Сюжет Skull & Bones будет представлен в виде модели "игра как сервис"

Во время E3 2017 большим сюрпризом от Ubisoft был анонс не только Beyond Good and Evil 2, но и демонстрация симулятора пиратских кораблей Skull & Bones. Основное внимание, а также превью-сессии, были рассчитаны на мультиплеер. Однако помимо этого Ubisoft объявляла, что игра будет включать и сюжетную кампанию. В новом интервью с gamespot креативный директор Джастин Фаррен поделился подробностями.

По словам разработчика, хотя он сам фанат таких историй как The Last of Us, история Skull & Bones будет иметь подход "общего повествования". Джастин прямо признался, что в первую очередь кампания создается для того, чтобы люди могли ее стримить ли показывать на видео то, что они делают, и это было бы уникально для каждого геймера. 

Skull & Bones будет включать систематический мир, где каждый будет играть по-своему, соединяясь с общим сюжетом о встрече с известными пиратами, персонажами, создавая связи с командой корабля и другими людьми, сталкиваясь с боссами и многое другое. 

История Skull & Bones будет развиваться месяцами и годами, что подтверждает желание Ubisoft разрабатывать не просто игры, а игры как сервисы, поддерживая их долгое время, оснащая их соответствующими элементами.

Джастин объясняет, что PvP-игроки также будут чувствовать, что прошли кампанию, так как сюжетные моменты будут подаваться из месяца в месяц. Те, кто предпочитает PvE или хотят плавать с одним товарищем, они смогут вместе пройти по истории и стать главарями. Достигаться все это будет миром, который действительно реагирует на вещи, которые делает игрок. 

На прямой вопрос о том, включает ли Skull & Bones отдельный одиночный режим, Фаррен не смог дать прямого ответа, сказав, что история будет вплетена во все, что вы делаете и в какие режимы вы играете.

Skull & Bones запланирована на конец 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте