Сюжет Skull & Bones будет представлен в виде модели "игра как сервис"

Сюжет Skull & Bones будет представлен в виде модели "игра как сервис"

Во время E3 2017 большим сюрпризом от Ubisoft был анонс не только Beyond Good and Evil 2, но и демонстрация симулятора пиратских кораблей Skull & Bones. Основное внимание, а также превью-сессии, были рассчитаны на мультиплеер. Однако помимо этого Ubisoft объявляла, что игра будет включать и сюжетную кампанию. В новом интервью с gamespot креативный директор Джастин Фаррен поделился подробностями.

По словам разработчика, хотя он сам фанат таких историй как The Last of Us, история Skull & Bones будет иметь подход "общего повествования". Джастин прямо признался, что в первую очередь кампания создается для того, чтобы люди могли ее стримить ли показывать на видео то, что они делают, и это было бы уникально для каждого геймера. 

Skull & Bones будет включать систематический мир, где каждый будет играть по-своему, соединяясь с общим сюжетом о встрече с известными пиратами, персонажами, создавая связи с командой корабля и другими людьми, сталкиваясь с боссами и многое другое. 

История Skull & Bones будет развиваться месяцами и годами, что подтверждает желание Ubisoft разрабатывать не просто игры, а игры как сервисы, поддерживая их долгое время, оснащая их соответствующими элементами.

Джастин объясняет, что PvP-игроки также будут чувствовать, что прошли кампанию, так как сюжетные моменты будут подаваться из месяца в месяц. Те, кто предпочитает PvE или хотят плавать с одним товарищем, они смогут вместе пройти по истории и стать главарями. Достигаться все это будет миром, который действительно реагирует на вещи, которые делает игрок. 

E3 2017: Первый геймплей Skull and Bones от Ubisoft и дневник разработчиков
Командная мультиплеерная Skull and Bones про пиратов от Ubis... Далее

На прямой вопрос о том, включает ли Skull & Bones отдельный одиночный режим, Фаррен не смог дать прямого ответа, сказав, что история будет вплетена во все, что вы делаете и в какие режимы вы играете.

Skull & Bones запланирована на конец 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. 

10 Комментариев

  • Юбики умеют красиво рассказывать и показывать на презентациях, а на деле обычно все гораздо проще и уныло.

    9
  • Это они решили напомнить о проекте и при этом ничего о нем не рассказать. Кроме трейлера и гемплея с е3 - я не знал ничего об игре. Сейчас, после прочтения этой новости - ничего не изменилось.

    0
  • Короче будет сюжетка в стиле For Honor, то есть чисто обучалка. Понятно.

    5
  • я прям вижу после релиза кучу негативных отзывов, и вопросов почему нас опять обманули)

    6
  • Как можно было сказать так много и при этом не рассказать ничего вообще? Практически всё, что этот товарищ "поведал" можно понимать как угодно. Например к такому описанию подходит модель игры Elite: Dangerous, когда можно играть соло, группой или в открытом общем мире и при этом мир для всех одинаков, с общим течением времени, эвентами и новостями. Но тогда вообще не ясно что нам показывали на Е3 - ведь там была явная сессионка, что полностью противоречит описанной концепции.
    Создается ощущение, что они сейчас в процессе принятия решения по игре и сами не вполне представляют, как реализовать процесс, разрываясь между желанием срубить побольше бабла на сетевой составляющей и опасностью сфейлиться как с For Honor'ом.

    3
  • @Archer,

    Но тогда вообще не ясно что нам показывали на Е3 - ведь там была явная сессионка, что полностью противоречит описанной концепции.

    Всё в порядке будет сессионный - PvP режим, а также будет открытый мир, в Индийском океане, с PvE, более конкретно сказать не смогу.

    0
  • @Deaxell, и сетевой код чтоб был как у For Honor.
    Вот тогда неплохо так с вентилятора полетит.

    1
  • @Deaxell, скорее открытый мир без какого-либо главного сюжета. Плыви куда-нибудь и делай что хочешь. Может будут временные, периодически меняемые, "сторонние" миссии. Короче вроде ММО, но без контакта с другими игроками. о_О

    0
  • Почему то люто жду эту игруху. Подсознательная тоска по морю походу.

    0
  • For Honor №2 ясное дело будет, такой же фейл, с компанией на отъ...сь и никому не нужным уже через несколько месяцев после реализа мультиплеером. Как и на е3 2016 - одни разочарования от юби на е3 2017, разве что ассассин новый здорово выглядит, но это опять ассассин, ни тебе нового сплинтер селла, ни принца персии... Раз в год игры-сервисы и сплошь сиквелы типа ватч догс 2 и фар краев бесконечных, о дивижене и вайлдландс лучше вообще не вспоминать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.