Кристофер Нолан хотел снимать "Дюнкерк" без сценария
В это сложно поверить, но режиссер Кристофер Нолан, так горячо и разносторонне обсуждаемый в интернете и прессе, хотел снимать свой последний фильм "Дюнкерк" (Dunkirk) без сценария. Лента и без того получилась довольно экспериментальной, но британец хотел полностью погрузиться в творческий процесс прямо на съемочной площадке. Об этом сам Нолан рассказал в одном из недавних интервью.
Кристофер в беседе с The Hollywood Reporter при участии его брата Джонатана признался, что в первые дни размышлений о концепции "Дюнкерка" он едва не решился запустить производство фильма без формального сценария.
Я понял смысл, движение и историю, хотел передать посыл, ведь там очень простая география. Я сказал себе: "Мне не нужен сценарий. Я просто хочу показать это, просто сфокусироваться и снять фильм".
Когда Нолан поделился идеей со своей женой, продюсером Эммой Томас, она быстро вразумила режиссера.
Эмма посмотрела на меня, как на сумасшедшего и спокойно сказала: "Нет, это не сработает".
Однако сценарий "Дюнкерка" все равно получился необычным. Кристофер написал его очень быстро, а общий объем рукописи занял всего 76 страниц.
Путем минимизации взаимодействия персонажей и диалогов, Нолан хотел проверить, насколько фокус на конкретной ситуации и ее визуальном воспроизведении способен вызывать эмоции.
- Universal анонсировала новый фильм Кристофера Нолана — экранизацию "Одиссеи" с Мэттом Дэймоном, Робертом Паттинсоном и Томом Холландом
- Роберт Паттинсон снимется в новом фильме Кристофера Нолана
- Том Холланд присоединился к загадочному фильму Кристофера Нолана — по слухам, это вампирский хоррор 1920-х годов