Это не фотографии, это CG-сцены на Unreal Engine 4
Технический художник Ренс де Боэр поделился работами, демонстрирующими фотореалистичный рендеринг камней и земли на Unreal Engine 4. Ренс когда-то работал в DICE в области рендеринга, но даже у шведской студии, использующей Frostbite, пока не получается добиться подобного уровня детализации. Даже при помощи фотограмметрии.
Все сцены работают на частоте ~45 fps в 4K-разрешении, с VXGI и эпичными настройками качества. На HD-настройках сцены выдают 60 fps.
Больше статей на Shazoo
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
- Ностальгический рендер в стиле PS1, созданный в AutoCAD начала 90-х
Тэги:
Читать комментарии на сайте