10 минут геймплея Hellblade: Senua's Sacrifice

Спустя несколько лет разработки Hellblade: Senua's Sacrifice в необычном формате инди-AAA силами небольшой команды, Ninja Theory завершила работу. Скорее всего сейчас разработчики заняты исправлением ошибок и подготовкой нового патча, так что отдыхать им еще рано. 

Релиз игры состоится уже 8 августа на PC и PS4, а сейчас можно взглянуть на запись 10 минут игрового процесса. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

34 комментария

боевка, мувсеты и анимации противников выглядит еще более слоупочными и деревянными чем в лордс оф ве фален

5

Парни я конечно могу ошибаться,я не знаток таких игра . Ну чет по видео полная хрень , вообще противники на удары не как не реагируют, даже в Мордоре это анимация ударов лучше, тут просто будто по дереву бьешь, ну фиг знает . Что они там делали так долго ,да и графин как то не особо,ну может я не прав и игра хорошая будет, ну чет как то слабовато.

9

за 769 pуб ничего другого и не ожидал в принципе, игрушка на 1-н вечер

1

Выглядит здорово, посмотрим как в релизе будет
@kotik99, В мордоре уныние в боевке было) С графикой все ок тут, не забывай что тут нет бюджета ААА

5

Выглядит интересно, но сейчас меня больше всего интересует сюжет. Соулз-стайл, магия, мистика, шепота - нравится. Рожа героини без эмоций - не нравится

4

@Alex174s, ну где нафиг здорово ,это что за удары ,она по врагу бьет или по дереву. В Мордоре Анимация супер прям приятно смотреть,да она двух кнопочная но там все чувствуется и удары и попадания, а тут что за *******.

В общем парни вы как хотите но на месте консольщиков я бы игру не покупал сразу.)))

0

К сожалению,нет !

0

а вот и Rise Son of the Rome 2 подвезли. вот честно испанский стыд от такого, кал полнейший

3

отличный пример как маленькие конторки могут сделать достойную игру, браво)

6

Целых четыре минуты однообразного избиения, однообразных глюков главной героини., чуть не уснул... Головоломки, судя по тому, что всё время показывали, тоже не блещут разнообразием, руны и снова руны.. Всё остальное выглядит симпатично, хотя постой, что остальное?:) Остается надеяться на сюжет.

3

Чет я не понял, На двери засов, а открывается она в противоположную сторону? Эмм...

5

@kotik99, не реагирует на большинство ударов только босс-"гигант", как и в большинстве игр подобного жанра, у остальных врагов реакция на удары стандартная.
Боевая система красивая, насколько быстро она надоест неизвестно, но учитывая продолжительность игры, я думаю не успеет.

2

Я просмотрел или действительно нет ни расчленеки, ни добиваний? И это в игре где только и надо что рубить мечом.

1

@Panorama, Кстати да хреново что добивания нет. ну хоть голову срубить ,ну как то по разнообразнее боевку то сделать твою ж ну что так дубово смотрится красиво делать надо ,пускай у Монолитовцев поучатся ударам и боевке . Ну какого фига добивания нет ,они их в капусту рубит или что.

0

@Homicide, игра больше про атмосферу с сюжетом. Остальное, видится мне, для галочки, хоть и выполнено на достойном уровне, для инди. Одно настораживает, либо разрабы специально показывают, во всех геймплейных роликах, одни и те же механики, либо нас ждёт сплошной самоповтор на протяжении всего процесса игры...

2

Ждал-ждал, а тут такое..

1

@Fess, Солидерен.
Да геплей так себе, да все деревянное.
Но вы слышали этот закадровый голос который пробивающий до мурашек? А какая мимика у девченки?
Да черт его дери я буду играть в эту игру только ради сюжета и этих шикарных диалогов с вязкой атмосферой отчаяния. Эта игра не про гемлей, эта игра про сеттинг и мифологию вокруг которой строится сюжет, с такой великолепной подачей.

1

Очень понравилось, ожидал меньшего после первого показа гейпплея. Единственное чего хотелось бы, так это чтобы логически объяснили почему пропадают трупы врагов, ибо по-другому было бы круто если бы трупы оставались. Ну и лицевая анимация не понравилась, думалось что если будут записывать с лица, как они это делали, будет намного круче, а получилось очень и очень плохо. Правда тут скорей всего вина актрисы, на лице эмоций раз и обчелся, не видно страха в глазах, доска эмоций ...

@BagFreemen,

А какая мимика у девченки?

И правда, какая?)

2

@Fortuna, ты на двери крюк не заметил, внимательный ты наш)

0

@Fortuna, смотри на дверь)прямо по центру.

0

Да, с анимацией проблемки... :(

0

@JohnCraft, Да действительно.

0

я что то проблем с анимацией фэйса не заметил, а вот боевка действительно скучная.
в конце все равно до мурашек.

0

К чему все эти новости об этом проекте не поняятно. Разрабы слишком пропиарили игру. Рядовая АА

0

да по-моему все нормально с игрой. надо будет взять как у рокетбанка следующий игровой режим включится
п.с. не который сейчас, а следующий. думаю как-раз обзоры выйдут

1

анимация конечно хороша..но нет HUD... как понять сколько жизней у босса?
и что это за руны летающие. будто я в Анимусе и вот вот будет десинхрон?

0

Хорошо что я не купил ее. Видео разочаровало. Вялый слэшер с пазл элементами какой то. За сюжет тоже непонятно. Надо ждать релиза и отзывов.

0

Меня одного раздражает камера на уровне копчика?
И да, неужели все бои будут проходить вот в таких аренках? Ужас просто. В Дарк Соулс уже давным давно реализовали норм боёвку, а тут просто треш какой то. Нельзя было просто скопировать?
Странная игра.

0

@Fess, @BagFreemen, К слову аналогичня ситуация с игарми Йоко Таро, разве что на фоне предыдущих его проектов, Автомата слегка отличается. А так, все игры про сюжет, лор и атмосферу.

0

Все сразу за боевку отписали, а как же сюжет ребят? мне кажется что сюжет главнее на много, какая бы там боевка не была, если будет так круто как в конце ролика, то игра стоящая определенно.

0

О, вполне себе радует игра после переделки, молодцы.) Хейтящие ее - не забывайте, что ее едва ли 20 человек делали, это далеко не ааа игра даже и единственное подобное произведение было - беовульф 2007 года, лучше радоваться, что хоть это выйдет. Жаль героиню решили омолодить лет на 10, не знаю, кому пришла такая гениальная мысль, но это не радует. Зато все остальное - пока бодрячком, главное чтоб на реализе не выявилась куча неожиданных проблем у игры, о которых никто не подозревал. Ну и не оказалось бы 6-8 часов на прохождение игры мало, вот чего опасаюсь. Но а так - будзет игра на 7.5 из 10 - и у них все получилось тогда считай, на большее ей явно не замахнуться. p.s Удивили скрины в стиме - такую детализацию, как на 3 скрине у персонажей и не припомню даже больше нигде. UE4 то крут в умелых руках, ждем больше игр на нем, а то рекламировали еще до начала 8 гена, а движок массовым так и не стал, как его 3 версия почему то.
@Otakon273, Что то посмотрел геймплей автоматы на стримах - и закралось в душу неприятное подозрение, что не слишком все хорошо с игрой, надеюсь конечно, что ингейм все будет круто все же. Очень жаль несерьезную и артхаусную стилистику игры - ей бы стиль, как в metal gear rising бы, на серьезных щщах - цены не было бы.)

0

@Akrios, очевидно, что все, что происходит в игре - плод больного воображения героини. Мне лично такое не слишком нравится. Я не против приходов, но тут явно вся игра - один большой приход, и поэтому все, что ты делаешь, не имеет никакого смысла.

@Alexander-Abdul,

решили омолодить

0

@Alexander-Abdul, Автомата, как и прочие игры таро, обладают оооооочень посредственной графикой. Фактически, все мощности ушли на моделкьи персонажей, да локации. Ибо даже разрабы сказали что основное отличие от пс3 в том, что они смогли сделать бесшовные переходы. А так, уровень графики остался на уровне Drakengard 3, если не учитывать некоторые плюшки некстгена (блекс, маппинг, 1080рэ, некоторые фифекты).

Я както уже не раз рассказывал, но в тех темах видно было, где особо не читали. Так вот. Еще с ПС2 повелось, что денег Таро-сану на игры почти не дают. Он когда выпрашивал денег для создания Drakengard 3 (для PS3), ему денег выделили чуть ли не на PS2 проект. Ибо никто никогда не был уверен в успешности его проектов. Точнее была более-менее известна минимальная планка его окупаемости, которая вычислялась по факту из фанбазы.
И так вышло, что всему миру резко понравилась жопа B2. Хотя почему никто не реагировал на Zero или Kaine из предыдущих игр, одному богу известно. Так что весь хайп скорее всего чистая случайность, вовремя словив который, издатель умудрился повернуть в свою пользу.

По геймплею пару слов. Само собой, так как никакого графона а-ля ФФ15 здесь не придвититься, даже ФФ13 нет, приходится брат другими вещами. Геймплей своеобразный. Этакая смесь Bayonetta/DMC и MRG. Само собой, так как бюджет был копеечный, склепали весело и интересно, на что денеш хватило. Спасибо Platinum Games, без них игра была бы совершенно иной, и возможно в худшую сторону. Тут стоит еще сказать спасибо руководителям проекта, что они случайно встретившись. решиил помочь друг другу. Если бы Platinum Games добровольно бы не предложили свою помощь, игра бы небыло вообще скорее всего.
Так вот. Геймплей, по крайней мере за 2B/A2 простой как две капли, но на харде начинает рвать жопу с самого пролога. Само собой, в процессе прокачки будет проще, но моменты потяжелее всеравно будут иметь место. Геймплейно игра цепляет разнообразием моментов, и тем что она не такая как все. Стоит отметить, что сложность европейки на фоне японки выше.
По поводу артхауса, ну, им тут и не пахнет особо, это к какому Mad World. Насчет несерьезности - вот здесь я могу очень долго спорить и возражать. Скажу лишь то, что ненавистный многими дизайн роботов, фактичеси берет начало из первого Nier. И это все хорошо обосновывается. Насчет же щщей. Скажу честно. В плане персонажей, их проработки, поведения, действий. Да даже побочные квесты в массе своей. Все эти вещи очень целостно смотрятся вместе, и имеют довольно глубокий подтекст зачастую, Да и МГР в плане сюжета смотрится как клоунада, на фоне того ада, который в автомате происходит.

И, наверное, во избежание вопросов, или проблем, всякое бывает. В интернете часто ноют про "три одинаковых прохождения". Так вот, это вкорне неверно.

  1. Забег до первых титров. Оно же первое прохождение. Мы играем, познаем мир, видим как грустные так и веселые события. Многие вещи проходят мимо.
  2. Забег до вторых титров. Фактически второе прохождение. Но, во первых, играем за второго персонажа. При этом все события подаются от его лица, в его интерпретации. Дабы не затягивать это дело, разработчики опустили многие сайдквесты, сделав их доступными для персонажа первого забега. Но это и ясно, это ее личные квесты. Таким образом, второй забег проходится в 3-4 раза быстрее первого, если без сайдов. Самое главное то, что глазами этого персонажа подаются такие события, которые на первый взгляж маловажны. Но когда картина начинает слаживаться и обретать целостность, начинаешь охреневать от того, сколько разных мелочей и посылов ты прозевал. Даже найденое во время прохождения игры оружие рассказывает свою историю, и при улучшении ее продолжает. А эти истории очень сильно расширяют мир, его восприятие, и понимание его работы в целом. Вот так и получается. Что несмотря на "вторичность" второго забега, по насыщенности он ниразу не уступает первому, если даже не превосходит его.
  3. Последний забег. Вот тут ноющим хочется реально в бубен дать, ибо это есть прямое развитие событий, после концовки 1 и 2 забегов. Когда тебе уже многое известно. и пора двигаться дальше.

А еще, помимо шикарного мрачного сюжета, бесконечно грустной истории, в игре божественная музыка.
Nier
Drakengard 3
предыстория Nier Automata часть 1
предыстория Nier Automataчасть 2

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.