Геймдиректор Killzone Shadow Fall покидает Guerrilla Games

Геймдиректор Killzone Shadow Fall покидает Guerrilla Games

В своем твиттере Стивен тер Хайде, геймдиректор Killzone Shadow Fall и участник разработки других проектов Guerrilla Games, заявил о своем уходе из студии после 12 лет работы в ней. По его словам, пора взяться за что-то новое.

По словам Хайде, впереди его ждет большое приключение, и быть частью команды, создавшей Killzone, Rigs и Horizon: Zero Dawn было для него потрясающим опытом. 

Чем конкретно займется Стивен тер Хайде неизвестно, но обычно такие люди открывают свои независимые студии. Только после о них мало слышно. Надеемся, это не тот случай. 

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Ferragamo_007
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и спасибо ему за проделанную работу! Особенно Shadow Fall - одна из любимых моих игр на PS4, которую увидел первый геймплей. Буду надеяться на возвращении серии.

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Shadow Fall говнище. Прям всю игру плевался. Как они умудрились сделать такой отвратительный шутан? Предыдущие киллзоны вообще отличные были.
    Такое впечатление, что прошлые киллзоны и хорайзен делали одни люди, а shadow fall совершенно другие.

    4
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, именно. Особенно KZ2. Там ребята отлично отработали на двух фронтах: как в мульте, так и в сингле. Shadow fall - был обычный заказ от Сони как именное технодемо. Такое же мое мнение и про Unchurted 4.

    2
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, с анчартед 4 в корне не согласен. Игра просто лучшая в этом поколении.

    2
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не смог осилить KZ Shadow Fall - очень скучная,а мультиплеер не смог удержать на долго.

    0
  • Decode_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Killzone Shadow Fall больше похожа на бэнчмарк для PS4, которая создавалась с одной целью - показать качество картинки на момент выхода консоли. После очень сильных KZ 2 и 3, Shadow Fall выглядит очень скучно. Покупал ее как одну из стартовых эксклюзивов, надеясь на эпичность, как это было в KZ2 (где проходить игру на сложном сущий ад), но бросил. Надеюсь, что когда-то к ней вернусь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.