Microsoft хочет, чтобы игроки теряли счет времени за игрой на Xbox One X
Судя по всем высказываниями представителей Microsoft, Xbox One X должна стать самой мощной консолью, обеспечивающей игроку максимальное погружение в процесс. Причем настолько глубокое, что они должны будут потерять счет времени за игрой.
Именно такое мнение высказал директор по управлению программами Xbox Майк Ибарра в недавно опубликованном материале The Guardian. По его словам, новая консоль создавалась именно с уклоном на погружение и максимально реалистичную картинку. Эта "магия индустрии развлечений", обеспечиваемая технологией Dolby Atmos, расширенным динамическим диапазоном и восьми миллионами пикселей на экране, должна увлечь игроков до степени, когда они уже не замечают пролетевших часов.
Глава Xbox Фил Спенсер поддерживает мнение коллеги и отмечает, что 4K не обязательно выражается в существенном повышении качества картинки на экране. Часто 4K будет выражаться в физике игр, в том, как выглядят трава и деревья и как они двигаются. Фил считает, что сознательно игроки далеко не сразу заметят эти улучшения, однако на подсознательном уровне мозг всё равно замечает такие изменения и воспринимает изображение как более реалистичное.
Выход Xbox One X должен состояться 7 ноября этого года с ценником в $500 или 40 тысяч рублей.
- Слух: Microsoft сократит продвижение консолей Xbox в некоторых регионах Европы, Африки и Ближнего Востока
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Microsoft работает над ИИ-чатботом Xbot для Xbox — пока только для техподдержки