Разработчики XCOM 2: War Of The Chosen нашли вдохновение в Middle-earth: Shadow of Mordor

Разработчики XCOM 2: War Of The Chosen нашли вдохновение в Middle-earth: Shadow of Mordor

Дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон рассказал о том, что разработчики массивного дополнения War Of The Chosen вдохновлялись Middle-earth: Shadow of Mordor, экшеном от студии Monolith. Разработчикам понравилось, как мир реагирует на Талиона, и они попробовали принести это в свою игру.

Мы использовали Shadow of Mordor как отправную точку. Изменяющиеся характеристики орков после встречи с игроком помогли нам построить аналогичную систему у нас в игре. Избранные (The Chosen) будут учиться на ошибках и становится сильнее от каждого столкновения с отрядом игрока.

Соломон рассказал, что одна и та же стратегия ведения боя не сработает, и игрока ждет фиаско. Противники будут учиться, запоминать как работает отряд людей и искать его слабые места.

Игрокам придется каждый раз менять стратегию. Это позволит совсем иначе ощущать игру и будет новым вызовом.

По словам дизайнера игры, это заставит игроков больше заниматься менеджментом своих наемников, продумывать стратеги и тактику, а также выбирать стиль боя. Добавит сложности и режим "берсерка" у пришельцев.

Им не нравится, когда их собратья умирают на поле боя. Они злятся, игрокам это вряд ли понравится.

XCOM 2: War Of The Chosen выходит 29 августа на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    "Соломон рассказал, что одна и та же стратегия ведения боя не сработает, и игрока ждет фиаско. Противники будут учиться, запоминать как работает отряд людей и искать его слабые места." Как-то слишком сказочно звучит.

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, система Немезис именно так и работала

    3
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо хоть ждать не долго осталось,учитывая то что и сейчас есть во что играть,время пройдет не заметно.Главное успеть пройти намеченные игры до выхода этой)Прочитанное понравилось,очень хочется испытать самообучающихся противников в этйо игре)

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит ну очень здорово.

    0
  • mrGrim
    Комментарий скрыт. Показать

    будем посмотреть, во только думаю "лонг вар2" надо будет выключить ибо и без "избранных" иногда так пригорает да на одну миссию уходит пол дня реального времени.

    п.с. "Им не нравится, когда их собраться умирают на поле боя"
    два раза прочитал пытаясь понять скрытый смысл а оказалось просто ошибка перевода...

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Не родился еще ИИ который переживет безумную логику человеческого мозга.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, на деле не так уж сказочно. Набор навыков избранных формируется после проигрыша в соответствии в обыгравших их набором бойцов. Много снайперов? Нарастят уворот и мобильность для уничтожения в ближнем бою. Любишь мечников? Жди группу снайперов и ту же мобильность, но уже для бегства. Пулемётчики? Дымовые гранаты для снижения точности.
    На основе игровой статистики можно было составить шаблоны популярных у игроков команд и противодействия. Учиться ИИ не будет, но будет использовать хорошие контр-тактики и вынуждать отказаться от привычных решений.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто что разработчики начинают подхватывать систему Немезис, штука-то роскошная. Мож еще в каких-нибудь проектах появится

    3
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, собратья :(

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, не так. Она просто включала врагу новый имун, но не добавляла нового поведения.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие-то избранные, ассасины, во вселенной X-Com.. Что происходит, и кто все эти люди?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.