Директор по дизайну Sea Of Thieves о сравнениях с Skull & Bones
Sea of Thieves находится в разработке Rare уже несколько лет, однако в рамках E3 2017 игра оказалась не единственным проектом про пиратов. Ubisoft, полагаясь на механику управления кораблями из Assassin's Creed: Black Flag, создает собственную игру, посвященную морским сражениями — Skull & Bones.
Если не считать схожей тематики, в остальном игры сильно отличаются. Первая — кооперативный симулятор пиратской жизни, вторая — World of Warships в первой половине 18-ого века.
Во время E3 2017 издание Game Informer обратилось к директору по дизайну Sea of Thieves Майку Чапману с вопросом о сравнении двух игр.
По словам разработчика, он рад, что возобновился интерес аудитории и студий к пиратскому сеттингу, хотя параллели между играми проводить не стоит.
Но если не считать пиратской темы, то игры значительно различаются. Наша игра — не симулятор морских битв. Мы создаем игру о романтике пиратского мира. О тех вещах, которые возникают в голове, когда читаешь "Остров сокровищ" или смотришь "Пиратов Карибского моря". Это не просто приключение на корабле или острове. Мы пытаемся передать дух изучения и приключений "Балбесов" [фильм 1985 года]... Это истории и воспоминания игроков, обернутые в наш тон и юмор. Многие говорят, что наша игра похожа на Monkey Island — потому что это привлекательный, яркий мир, и мы любим подобный юмор.
Sea of Thieves запланирована на начало 2018 года для PC и Xbox One. Skull & Bones планируется на осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Появились минимальные системные требования Senua’s Saga: Hellblade 2
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер