E3 2017: Сценарий Detroit: Become Human занял две тысячи страниц
Креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал интервью на выставке Е3, в котором рассказал, что работа над сценарием Detroit: Become Human заняла у него продолжительное время, а объем текста составил две тысячи страниц.
На отработку скрипта у него ушел почти год, а команда в это время работала над технологиями. Еще год ушел на съемки. Кейдж отметил, что во всем была нужна предельная точность, потому что после начала съемочного процесса остается очень мало возможности вносить изменения. Сейчас студия работает над полировкой всех аспектов игры и доводит ее до ума.
Дэвид также упомянул, что ответвление в сюжете было не просто на каждой странице сценария, а в каждом предложении и строке и работа над таким количеством деталей быстро превратилась в ночной кошмар. Он заверил интервьювера, что не играет с геймерами в "дым и зеркала": он мог бы создать некую иллюзию, что выбор имеет значения, но в этот раз все по-честному.
Дата релиза Detroit: Become Human пока не объявлена.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года