Мнение: TES VI и Fallout 5 сделают платные моды нормой

Мнение: TES VI и Fallout 5 сделают платные моды нормой

ZeniMax — родительская компания Bethesda, как и любой бизнес с акционерами, стремится к обыденной и вполне понятной цели. Они хотят зарабатывать деньги. Максимальное количество денег, которое только можно заработать. Я бы даже сказал, что они хотят заработать ВСЕ деньги — такова природа капитализма и отчетности перед акционерами, которые давят на ZeniMax с целью ежегодного увеличения доходов.

Наблюдая за тем, какие богатства приносят шапки, скины, маунты и прочая косметика в TF2 и Dota 2, бизнес-верхушка Bethesda задумалась — а почему бы и нам не зарабатывать десятки и сотни миллионов долларов на своих играх, для которых тысячи людей создают контент. Причем, среди всего этого контента встречается очень даже хороший, а что люди с ним делают — они отдают его совершенно бесплатно! Ведь это так не по-капиталистически! Ведь согласно правилам использования (которые в действительности мало чего значат), весь созданный для наших игр контент и так принадлежит нам. А его раздают бесплатно! Беспорядок! Мы же не в каком-то загнивающем социализме!

Так как прямое введение платных модов в Skyrim было встречено массивной негативной реакцией как со стороны геймеров, так и со стороны создателей модов, Bethesda решила действовать иначе. Компания анонсировала "клуб" создателей Creation Club, настаивая, что это не альтернативное название платных модов. Однако в действительности, Creation Club — это то, что может стать одной из главных особенностей Fallout 5 и The Elder Scrolls 6. Это официально поддерживаемая разработка микротранзакций и дополнений самими игроками, а не студией. Это платные моды, завернутые в упаковку с печатью Bethesda — "одобрено", и это страшно.

Сколько у вас именно сейчас модов в Fallout 4 и Skyrim? Десяток? Два? Может быть, гора аниме-скинов? Или батальон голых моделей? В какие деньги вам обойдется вся ваша нынешняя библиотека? 

Я понимаю создателей — зачем делать что-то бесплатно, если можно делать это платно. Это естественное желание обеспечить себя, при этом делая то же самое, что делал ранее. И самое удивительное — Bethesda сама же заложила нам в головы семя этой концепции. Словно слаженный механизм пропаганды, был создан прецедент Steam, где геймерам и моддерам дали на короткое время попробовать этот дивный новый мир. Эльдорадо, существование которого так активно оправдывают тем, что внезапно количество больших и качественных модов взлетит вверх. На деле выяснилось, что в основном геймеры покупали все те же косметические вещи, в больших количествах — потому что $1 за броню — это же мелочь, пока не сложишь все траты воедино, обнаружив, что моды обходятся как целая игра. 

Bethesda обещает, что моды останутся бесплатными, тогда как Creation Club будет курируемой системой, где моддеры будут получать зарплату и работать с Bethesda по одобрению, локализации, полировке и тестированию модов. Bethesda гарантирует, что такая экосистема позволит убедиться в совместимости всех модов.

Труд должен вознаграждаться. Особенно труд не моддеров, а тех, кто будет использовать TES 6 и Fallout 5 как площадку для распространения своих творений, не испытывая особой любви или привязанности к игре — это бизнес. Bethesda сама заявила, что фанаты постоянно требуют больше официального качественного контента в играх, хотя они и способны сами создать много контента, "мы думаем, что многие из нашего сообщества имеют талант работать напрямую с нами для создания удивительных новых вещей". 

Получается своеобразный App Store. Почувствовав вкус денег за созданный в выходные бронелифчик, как много моддеров продолжат делать бесплатные творения? А что будет с плагиатом? Пиратством среди моддеров? Каким образом Bethesda будет гарантировать безопасность творений? Как будут решаться вопросы авторских прав? Во сколько обойдется средняя "корзина" современного моддера?

И может ли считаться моддером тот человек, который специально создает только платный контент, или это уже просто фрилансер Bethesda?

Готовьтесь к эпохе микротранзакций, которые создаются другими людьми. Потому что это капитализм, в котором нет места бесплатному труду. 

А теперь заплатите мне по $1 каждый, кто прочитал этот текст. Потому что я тоже криэтор.

119 Комментариев

  • По мне так платные моды - это очень правильное решение в том плане, что это позволит повысить качество модов. Ибо разрабы будут работать не за идею, а за деньги.

    Но реализовать все грамотно, конечно, сложно.

    5
  • я считаю, что платные моды - правильно, если оно будут вменяемо стоить и цена будет зависить от сложности мода. Есть моды, которые люди делают годами, не вижу ничего плохого, чтобы сам издатель покупал их и выкладывал в магазин. Это будет стимулом делать качественные моды, а не пойми что (беседка то сама их будет отбирать)

    2
  • @crazysapertonight, Повысится количество косметических модов.

    @crazysapertonight, @Frostmourn, посмотрим через года 3-4, когда те моды, которые сейчас бесплатны, вам придется покупать )

    11
  • Не заплатим так как не создана среда блокирующая возможность пользоваться контентом без его приобретения)

    1
  • @Egrassa, в смысле DRM?

    0
  • Сори Коэн но нет, не будет тебе 1 доллара. Ты же хороший парень))) возьми бесплатную печеньку)

    0
  • Они забыли как это было "популярно" в steam?

    6
  • @crazysapertonight, нифига оно не повысит. Многие моды завязаны друг на друге, и если все они станут платными, то начнутся проблемы у самих мододелов.
    @Frostmourn, не видишь ничего плохого - так заплати ему сам, обходя корпоративную машину и не отдавай ни цента самим Bethesda. И не будет это стимулировать делать хорошие моды, выше уже описал почему.

    Надеюсь, что эта задумка провалится, честно.

    32
  • @Cohen, в смысле статью можно прочитать бесплатно. А в творении бесезды ты сначала заплатишь за мод, а потом будешь пользоваться)

    0
  • @crazysapertonight, @Frostmourn, смотрите на воркшоп валв. Вот вам, очень простой пример, того как это будет работать и "вознаграждаться".

    1
  • Любой труд должен быть оплачен - вполне здравая идея. Но с чего вы вообще решили, что работа модеров должна оплачиваться деньгами игроков? Пусть Беседка из своего кармана и платит.
    Моды делают оригинальную игру более отполированной? Да. Делают игру более разнообразной и интересной - то есть такой, какой не сумели ее сделать авторы? Да. Способствуют ли такие моды популярности и продажам игры? Безусловно.
    Беседка наваривается на модах в любом случае, даже при их бесплатности. Пусть опосредовано, тупо за счет увеличения числа проданных копий игры. Хотите вознаграждать модеров за труд? Это вполне справедливо. Только делайте это за свой счет.

    34
  • У меня смешанные чувства по этому поводу. Все это кажется мне через чур меркантильным, но это может подарить нам огромное количество практически новых игр на основе старых.

    0
  • @JohnCraft, а вот за моды почему-то готовы платить. Но ведь я тоже делаю работу! Пора закрывать все за пэйволл )

    0
  • @Wanderbraun, ну понятно, что должны быть критерии качества.
    Я ж написал, что грамотно реализовать все сложно.

    Пишу это как человек, который не увлекается дотошным модингом игр.

    Если говорить про того же Ведьмака 3, то кроме текстур я не знаю за что там можно было бы деньги потребовать. А вот в случае Скайриме там целые новые карты разрабатываются и за такое уже можно деньги требовать.

    То есть я бы делал платными только действительно большие моды. А вещи типа нового эффекта, новой модельки крови в магазин бы не брал. Разве что какой-то пак высококачественных моделек, который никто за бесплатно делать не будет.

    1
  • @Egrassa, а, ну так я как раз к тому, что раз тут столько бравых геймеров, готовых платить за моды, то не пора ли и нам заработать на этом )
    @Skidrowz, большинство модов будут косметикой
    @Lupin, да, это совершенно здравая мысль

    4
  • @Cohen, сделайте статьи, которые будут доступны только премиум аккаутам, я за)

    1
  • Беседка просто поразила (в плохом смысле). Если бы еще их игры на релизе (тес и фолыч) были эталоном контента, но нет же, это просто набор функций и инструментов, благодаря которым сообщество дорабатывает их игры. А теперь плати 60 бачей за игру и еще половину за моды, которые сделают ее адекватной. Спасибо, я сыт.
    P.S. не по теме, но все же-где деньги взять на все осенние релизы, переходить на дошик? :D

    1
  • @Cohen Мнение: TES VI и Fallout 5 сделают скачивание модов с пиратских торрентов нормой

    Или Denuvo мне не позволит увеличить пушку в Fallout 5 без регистрации и смс?

    4
  • @Yrden, я против пиратства

    0
  • Большие качественные моды это хорошо. Да и некоторым фанатам будет хорошо и тем кто хотят контента и тем кто заходят творить.

    Думаю через лет 5 это будет норма. Новое поколение консолей, игроков. Некоторые уже привыкли ко всему этому. F2P, сундучки, транзакции.

    0
  • @Yrden, а еще пиратов будут расстреливать без суда и следствия) столько фантастов тут)

    @Cohen, против пиратства, но за бесплатные моды - удобно)

    1
  • @Egrassa, бесплатные моды — это разве пиратство?

    0
  • @Cohen, нет, просто говорю, что удобно, когда что-то бесплатно, хотя создатель не против благодарности в денежном эквиваленте)

    0
  • @Cohen, никто не мешает купить Fallout 5, но не покупать "улучшенный набор фототекстур для пеньков 2019 HD"
    Как в принципе сейчас это и делается.

    1
  • Мнение: TES: VI и Fallout 5 - вообще слепят из платных модов :D

    2
  • Моё мнение - тес6 и фоллот5 не будет очень долго, студия тодда очень давно не показывает какой любо активности, и вся бефезда всё больше и больше прквращается в велв но без стима, зато с сторонними студиями тима машингеймс.

    0
  • А теперь заплатите мне по $1 каждый, кто прочитал этот текст.

    вспомнилось. если каждый русский скинется по 1 рублю, то каждый без проблем купит себе квартиру.
    по теме. альтернатива есть? мы живем в мире, который населен живыми организмами. свойство живого организма это постоянное движение - кто первый встал (предложил, реализовал) того и тапки (сейчас, или чуть позже, возможно даже не его, но идея уже запущена в мир). очень глупо думать, что всю жизнь человека имеет место быть игра на сд и демо игры, или модель f2p и т.д. появляются люди, которые используя все те же 33 (26) букв алфавита предлагают что то иное.
    кто-то однажды сказал - если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ситуации.

    0
  • @Egrassa, так я не против дать $10 на большой мод. Только вот больших как было мало, так и будет мало, зато будет гора микротранзакций от моддеров — шляпы, рюкзаки

    1
  • @Yrden, это только люди не понимают)

    @Cohen, а модер маленького мода тоже непротив вознаграждения) Вы ведь его работой воспользовались независимо от размера)

    0
  • @Egrassa, а я не против, чтобы мне каждый платил за комментарии на сайте )

    Давайте тогда вообще за все платить?

    @Yrden, у меня все равно текстуры такие не потянут.

    Все это печально — когда любовь к игре становится бизнесом. Ничего личного

    1
  • @Yrden, мешает, мысль о том, что подобную структуру поставят на поток. По сути ты нифига не делаешь, но получаешь деньги за "одобрено". Это не моддинг, а фриланс. Который пока херово работает у Валв.
    @Egrassa, никто не будет платить за курицу в шлеме, но теперь придется.
    Ты в беседке работаешь или просто родственники там?)

    2
  • живем в системе, на первое место в которой ставится прибыль, а не качество, общество поощряет эту дрянь, что ж, будем не марс колонизировать,а давиться дерьмовой жратвой,смотреть тупые сериалы и покупать стринги и ушки пони в играх. Надеюсь, эта система когда нибудь рухнет к чертям, в свою очередь давно отказался от оплаты игр ЕА, Убисофт, видимо, мой список вскоре пополнится.

    5
  • @Egrassa, а вы модами-то сами пользуетесь? Если пользуетесь, то какими? И готовы ли вы за них заплатить если придет время. Или вы как обычно считаете дикий капитализм волшебным явлением которое спасет мир?

    3
  • И что бы поиграть нормально в игру от Беседки, какую сумму надо будет выложить на оригинал+качественные моды? Во сколько раз она будет превышать цену оригинала? :/ Время покажет...

    2
  • Убейте автора этого поста, какие нахрен платные моды? Вам объяснили что покупаться все будет за игровую валюту (достижение), перечитайте еще раз ответ/вопрос от беседы, вам четко написали не будет платных модов.

    Клуб творчества - это платные модификации?
    "Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы."

    Это в своем роде открытие дополнительного отдела для талантливых людей, дабы улучшать свое детище и делать его более лучше. Один занимается созданием основы, другой уже дополняет ее дополнительным контентом. Люди, которые будут заниматься модами, будут получать официальную зп от беседы. НИКТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ВАШИ СТАРЫЕ МОДЫ, но беседа за их работу ответственности нести не будет и платить за них тоже не будет.

    Меня просто вымораживает идиотизм некоторых людей, которые кричат "О ГОСПОДИ ПЛАТНЫЕ МОДЫ", даже не разобравшийся в ситуации.

    8
  • @Cohen, попробуйте, увидите убыль аудитории ) идея про платные статьи здравая - комментарии, утрирование )
    @JohnCraft, на зарплате у них сижу. На пару с кремлевским заработком ) Фантазии на большее не хватает?
    @Kane, пользуюсь. Моды на улучшение тел, качества графики, редко - добавление шмоток связанных с Вархаммером. Да, если цена будет адекватная для нашего региона - готов платить. Покупаю же игры на яблоке в конце концов.
    @Milopoto, тут нужно публику раззадорить, как ты не понимаешь )

    0
  • Имхо количество качественных модов уменьшается, если сравнивать с ФНВ и Скайрим то там было достаточно таковых, всякие прожекты невада, реквием, квестовые моды типа wyrmtooth, undead, faskaar, molag bal inferno, так же куча гейплейных нововедений, тип таверны с азартными играми для скурима, качественно реализованная машина для НВ с бензином и прочее...а что в Фаллаут 4? За все время что он у меня стоит там всего 3-4 мода, без которых я легко мог обойтись, большинство модов на нексусе это какие то лифчики, сиськи, броники, пушки. Интересных модов мало, из недавнего приходит на умт олько project lunar - но это заготовка, там нет ничего кроме пустой локаци, на которой хотя бы можно построить поселение, но автор общеает развивать мод... Какой то упадок, может деньги мотивируют моддеров на что то крутое, ведь это конкуренция блаблабла? еще вроде некоторые команды модеров до сих пор копаются в ф3 и НВ, может из за возможности продать мод некоторые из них придут делать их в Ф4?

    1
  • Опять предсказания от кохена...

    3
  • @Egrassa, да, я конечно утрирую. Просто я уже предвкушаю, чем будет забит этот магазин )

    0
  • @Cohen, давайте посмотрим, а потом будем поднимать карманные революции, а? )

    0
  • @Egrassa, Потом появляются тупые стереотипы и продвигать что то новое становится сложнее. Ибо все как одно стадо упрется в "ПЛАТНЫЕ МОДЫ" и реализовать всю эту прекрасную идею станет куда сложнее.

    2
  • @Egrassa, нет, ибо не шутил)
    У модеров и без беседы, есть пейпел в котором можно их сказать "спасибо" или спонсировать будущий мод. Зачем вам в этой схеме "я тебе ты мне" посредник в виде беседы?

    0
  • имхо моды за которые не жалко отдать кровные деньги это били пара тройка модов к сталкерам до ЛонгВар для Хкома. вот тут действительно не просто шапки а глобальные изменения.

    да и фол нв/4 да и скайрим - интересных/полезных модов для себя толком и не нашел. до тех пор пока это не обязательно то лично мне фиолетово будут эти моды платными или нет.

    0
  • @Egrassa, самое страшное, что как раз таким образом и осуществляются тихие революции ) нас так заставили DLC полюбить

    0
  • @Cohen, если я не хочу покупать DLC я его не покупаю) То же дополнение про зверолюдей для Вархаммера брать не стал и живу себе спокойно )

    Вопрос в том, умеют ли люди распоряжаться своими деньгами или бездумно следуют своим капризам,а потом плачут, что у них денег не осталось )

    @Milopoto, простой обыватель враг прогресса. Ему консервативно нежиться в своем болоте хочется.

    1
  • Я редко пользуюсь водами и уж точно не собираюсь их покупать, лучше обойдусь

    0
  • @Egrassa, вопрос в том, пилят ли разрабы готовую игру на длц и продают ли в итоге огрызок, и вопрос в том, довольствоваться им или нет

    0
  • @Egrassa, конечно же бездумно следуют, поддерживая систему трать-трать-трать )

    Это же идея современного общества потребления

    0
  • @Egrassa, Забавная ситуация, "Нам плохо живется, но ничего менять мы не собираемся, мы поноем и на этом все."

    1
  • @Lupin, а это вечный спор ) Есть те кто пилят, есть те кто создают дополнительно. Это уже на совести разраба.

    @Cohen, Вы можете не пользоваться этой системой, никто против не будет. Но и рыночный прогресс ради Вашего комфорта стоять не будет.

    @Milopoto, ну так это же проще, чем принять что-то новое и понять, что оно приносит пользу) Хорошо хоть Стим мало слушает этих обормотов )

    0
  • Ну все зависит от множества факторов. Если эта система не будет угнетать и перекрывать бесплатный моддинг, а лишь поддерживать платный, то не имею ничего против. Например моды типа Enderal вполне заслуживают ценника практически ААА игры, и если Бетезда будет как нибудь помогать технически в подобных инициативах, то свой процент они вполне заслуживают. Что касается модов из серии "шкурок для грязекраба", тут уж сами геймеры если что будут виноваты, если сами будут платить за подобное говно, то естественно это говно будет плодиться.

    1
  • @Egrassa, Надеюсь беседа последует их нему примеру.

    1
  • @Egrassa, конечно. просто мы сейчас наблюдаем инжиниринг коммерческого нарратива — медленное внедрение в наши головы смирения, что теперь микротранзакции будут в играх Bethesda, просто делать их будет не Bethesda, а моддеры

    0
  • @Cohen, бесплатные моды будут исключены новой системой?

    2
  • @Egrassa, нет, но я боюсь, что делать бесплатные моды станет "не модно"

    0
  • @Cohen, или просто невыгодно, если можно получить деньги за свой труд?) Оп, и тут капитализм.
    Не переживайте, всегда найдутся идейные, которые не лицемеря готовы делать моды бесплатно)

    0
  • нет, но я боюсь, что делать бесплатные моды станет "не модно"

    что б такое сказать - это нужно ни раза в глаза не видеть нексус.
    такое невозможно именно из-за специфки модов.

    0
  • @Egrassa, буду надеяться ради своего и вашего кошелька

    0
  • @Egrassa, Почему сразу лицемеры? Человек тратит свое время и силы для того чтобы сделать что то, а халявщики уже привыкли типо дайте мне все бесплатно и катись ты к черту.
    Наше ру комьюнити просто оборзело в край.

    3
  • @Egrassa, а почему ты так корректно мой вопрос опустил?
    ЗЫ
    если думаешь, что беседка будет за "спасибо" одобрять тысячи модов, попутно занимаясь их совместимостью, то сними розовые очки.

    0
  • @Milopoto, люди и раньше тратили время и силы, потому что это было их хобби и им хотелось.

    Но когда запахло деньгами, то тут же "ОБОРЗЕЛО"

    0
  • @Milopoto, лицемерами я называл тех, кто хочет получать бесплатный контент, но сам не готов за бесплатно работать )

    0
  • @Egrassa, все, понял тогда.

    0
  • @Milopoto, вот только в первую очередь против платных модов выступает западное сообщество. Русские захватили мир? :)
    @Egrassa, заходи на fanfiction.ru и плати за каждый фанфик отдельно. Ну а че ты.)

    0
  • @Wanderbraun, мне не интересен их контент.

    0
  • @Egrassa, плати деньги за каждый просмотренный мем в интернете. Люди старались, а ты, халявщик, бесплатно наслаждаешься.

    0
  • @Wanderbraun, закройте возможность просмотров мемом прежде чем я заплачу. Не вопрос.

    0
  • @Egrassa, ну, ролики на ютубе тоже закроем, ты ведь не платишь.

    0
  • @Wanderbraun, Что западаное деградирует, что ру. Люди верят всему что пишут в интернете, даже не пытаясь разобраться в вопросе и найти первоисточник. Вот в новостях на шазоу мы видим "Платные моды от беседы, конец мира, игропром скатился в жахию". Заходит школьник/студент/мужик читает эту новость и начинается хайп, в большинстве своих случаев чихал он на правдоподобность данного выброса. Если он читает этот сайт, значит он для него уже какое то значение имеет, тобишь можно назвать авторитет, а если авторитет то почему бы не поверить на слово. Потом этот снежный ком превращается в снежное стадо и мы будем наблюдать как, особо не интересующиеся вопросом, люди будут орать на всех форумах и сайтах, какая же беседа зло. А меньшинство разумных людей будет сидеть и офигевать, ибо стаду уже обратное не докажешь, если только радикальными мерами.

    0
  • @Wanderbraun, закройте ) это будет прекрасным фильтром того за что я готов платить, а за что нет )
    @Milopoto, не обращайте на него внимание, он из тех, о ком я говорил ранее )

    0
  • @Egrassa, всё с тобой ясно. :D

    0
  • Сколько у вас именно сейчас модов в Fallout 4 и Skyrim? Десяток? Два? Может быть, гора аниме-скинов? Или батальон голых моделей? В какие деньги вам обойдется вся ваша нынешняя библиотека?

    @Cohen, это ты называешь "качественный контент"? Ты думаешь, что подобные извращения будут одобрены компанией?

    Я уже писал, но повторюсь. Никто не отбирает у создателей контента возможность распространять модификации бесплатно, и никто не отберёт. Это другой способ создания модификаций, курируемый Bethesda, за который им будет не стыдно, который они могут свободно фичерить.

    Популярность TES Skyrim и Fallout 3+ заключалась в поддержке модов, от эпических до самых глупых. И люди из Bethesda не настолько глупы, чтобы пойти на ультимативные ограничения. Пит Хайнс уже рассуждал о методах монетизации пользовательского контента, неоднократно подчеркивая ошибочность пути тотального контроля.

    Bethsda сама заявила, что фанаты постоянно требуют больше официального качественного контента в играх, хотя они и способны сами создать много контента

    На это тоже нужны средства, т.к. в компании работают люди. И Bethesda держит малый штат, им нужно разрабатывать другие игры, а не годами пару из созданных.

    Почувствовав вкус денег за созданный в выходные бронеливчик, как много моддеров продолжат делать бесплатные творения?

    Все, кто будет несогласен с условиями компании и/или сама bethesda не одобрит их.

    А что будет с плагиатом?

    Контроль со стороны компании. Если мод будет копией уже включенного в систему, то его не пропустят (очевидно, это не относится к предметам персонализации, которые могут быть в чем-то похожи).

    Пиратством среди моддеров?

    Для этого и создана внутриигровая система модификаций. И если моддер будет работать совместно с разработчиками, конечно же они удосужатся проверить его.

    Каким образом Bethesda будет гарантировать безопасность творений?

    Безопасность? Их неизбежно украдут рано или поздно, таков код Bethesda. Но аналогично с пиратством видеоигр, считающие подобное нормой всё равно украдут.

    Как будут решаться вопросы авторских прав?

    В индивидуальном порядке, как и всегда.

    Во сколько обойдется средняя "корзина" современного моддера?

    В зависимости от сложности мода.

    Готовьтесь к эпохе микротранзакций, которые создаются другими людьми. Потому что это капитализм, в котором нет места бесплатному труду.

    Пустой трёп. Не сбудется ничего из твоих антиутопичных предсказаний.

    А теперь заплатите мне по $1 каждый, кто прочитал этот текст. Потому что я тоже криэтор.

    Я с радостью заплачу... когда ты уберешь рекламу.

    1
  • 2K наверное до сих пор не в курсе что в длс надо пихать не 70 часов геймплея, а пару шкурок, несчастные люди =(

    0
  • @MrJoneck, вы уже можете заплатить за Shazoo Gold, который убирает рекламу

    0
  • @Cohen, хоть какую-нибудь информацию про него дали. Есть возможность убрать еще и огромную плашку в шапке?

    0
  • @Cohen, у меня отключен adblock для Shazoo. Я таким образом пытаюсь вас поддержать. Уровень контента еще не на достаточном уровне, чтобы оформить подписку.

    0
  • @MrJoneck, а каким он должен быть?
    за отключенный блок спасибо. Правда мы думали вообще отказаться от рекламы и перейти на подписку, как один из вариантов развитя

    @Egrassa, мы сейчас переделываем Gold, чтобы были возможности кастомизации главной. Займет какое-то время

    0
  • @Cohen, очень хотелось бы.

    0
  • @Egrassa, будет. Но это оказалось значительно сложнее, чем казалось

    0
  • @Cohen, а что помимо убранной рекламы и кастромизации главной планируется? А то прям все интереснее и интереснее.

    0
  • Те, кто говорят, что качество модов повысится от этого, очень сильно ошибаются.
    Простое доказательство.
    Большинство хороших бесплатных модов нынче разработаны с использованием различных бесплатных ресурсов от других модмейкеров. Один модмейкер сделал набор моделей посуды, второй новую мебель, третий какие-нибудь убранства, а четвертый создал симпатичный домик со всем перечисленным. Больше такого не будет, создателю домика придется самому создавать еще и всю посуду, мебель и убранства, чего конечно же не будет.
    Многие крутые моды имеют требования в виде SKSE (только PC) и других модов, например SkyUI (который снова же требует SKSE). Больше никаких модов, требующих SKSE и никаких модов со SkyUI. ибо сторонний софт, не пройдет такое одобрения.
    Платный мод должен идти не только на PC, но и на консолях, а это значит снова же никаких SKSE (ибо PC only), но еще и никаких больших и ресурсно затратных модов, ибо консольки есть консольки.

    Каким же образом повысится качество? Безусловно будет много новой брони и оружия с новыми моделями и текстурами, но геймплей, квесты, локации и т.д, все это сделает несколько шагов назад по сравнению с бесплатным модингом.

    6
  • @Egrassa, возможно фоны для комментариев. как было на 1 апреля

    0
  • @Cohen, мне сильно импонирует новостная лента Shazoo и подход вашей команды. Но пока вы ограничены сайтом, нет дополнительных особенностей, которые я не смог бы почерпнуть с других ресурсов. Уникальность не должна заканчиваться на форме подачи, но должна простираться на виды контента.

    0
  • @Listen, да-да, именно так.
    @Cohen, GIVE IT TO ME!

    0
  • @MrJoneck, если подробнее напишите, чего хотелось бы, учтем это

    0
  • Мнение: TES VI и Fallout 5 сделают платные моды нормой

    TES VI и Fallout 5 сделают платные моды нормой для TES VI и Fallout 5.
    и бесплатных модов для этих игр не будет. потому что а смысл? ))

    -1
  • @Cohen, хорошо, я как-нибудь запишу список предложений и пришлю тебе или на почту Shazoo.

    0
  • @MrJoneck, спасибо. Можно в ЛС просто

    0
  • Cohen, как ты можешь писать про Fallout 5 и TES6 если они ещё официально не подтверждены.

    0
  • @Paladin, в смысле? я уверен, что они будут )

    0
  • @Paladin, а как внедрить эту систему платных модов в уже вышедшие игры? Никак. А вот в новых играх можно постараться "защитить" моддинг от беплатности. Чтобы ставить было возможно только одобренные Бетесдой платные моды с оффсайта/оффприложения и т.п.
    А без этого платный моддинг и у классического едва ли сможет выиграть.
    Но это всё теории и спекуляции. Надо посмотреть на результат.

    0
  • @Listen, Не думаю, скорее наоборот. Как я писал уже в ветке прошлой, даже для создания брони у нас собралась небольшая команда из моделера, профессионального концепт художника и моддером который имеет опыт работы с моделями брони и квестами. Мы никогда бы не собрались вместе и не сделали тот мод что сделали, если б не обновление с платными модами. У людей будет мотивация, для того что бы собираться и делать что то крупное, броней и прочем слишком быстро перенасытится площадка, и надо будет делать что то лучшее и большее, так было с Dota 2 Workshop, зайдите и посмотрите какие модели были на старте воркшопа в 2012 году и какие сейчас, по качеству.

    Я не понимаю на чем основывается ваше высказывание о то, что люди не будут взаимодействовать для достижения совместимости.

    0
  • @Cohen, ну хз. Это не Юбисофт который штампует игры. Были бы хоть какие-нибудь наработки TES6 они бы показали.

    @Archer, есть много сайтов где можно скачать моды.

    1
  • @Paladin, Bethesda сейчас анонсирует в тот же год, когда выпускает

    0
  • @Paladin, потому что сейчас их легко установить. А как будет с новыми играми? Зависит от разработчиков.

    0
  • Для начала Бетесда могла бы выпустить Community Edition для Скайрима, собрав лучшие моды, добавив инсталлятор с возможностью выбора. Но для этого надо вложиться, заплатить моддерам, заплатить программистам и тестерам. Поэтому такого не будет.

    1
  • Мдаа,ужасная идея..контент и так качественный моддеры делали,а вот любителям откровенных модов думаю париться ,если только беседка не собирается поддерживать и 18+ контент..

    0
  • Куда скидывать деньги?
    @Abby, а зачем моддерам платить? Это собственность беседки, и плевать что авторство будет за тобой.

    0
  • Если они введут подобную "инновацию" то будет жаль ... хорошие были игровые проекты ... но мне это не нужно

    0
  • За что-то уровня лонг вора для иксома грех не заплатить.

    0
  • @crazysapertonight,

    По мне так платные моды - это очень правильное решение в том плане, что это позволит повысить качество модов.

    А до этого платить им было запрещено ?! Это преследовалось, попытки пресекались а соучастников заживо съедали ?!

    Что это за странные утверждения ?!

    Ибо разрабы будут работать не за идею, а за деньги.

    Бесезда работает за деньги. И как у неё успехи ?! Качество выросло ?! Много её проэктов можно запускать без проблёвывания ?!

    Как там Юбисофт, Асасинус дорос по качеству до Метал Гира ?!

    Но реализовать все грамотно, конечно, сложно.

    В текущей ситуации априори невозможно.

    2
  • Все моды созданные в рамках клуба будут принадлежать беседке.Любой плагиат части бесплатного мода с последующей выдачей его в рамках клуба не будет нарушать никаких прав.Моральная сторона никак не будет задета, ведь платят игроки за моды и им плевать на то,кто у кого что украл.
    С тес3 падает как кол-во квестов, так и их суть. В итоге беседка может выпустить 0,3бетаверсии игры, пару длс(+0,2) а остальное пусть модами доделывают. Внутриигровой магазин проще в работе,чем тот же нексус с врайбашем,патчами совместимоси и прочими штуками.
    P.S. Не более чем желание жадных муд*** срубить денег,на тот же эндорал на нексусе я и так закинул 5$.
    А донатить там может кто хочет,причем автору,а не автору+нахальным жлобам.
    Ах да, сделать пару 2к текстур для вазочек и ящиков с тарелками я могу за день.Напомнить,сколько наварили люди на плагиаченых модах в стиме?
    Люди соглашающиеся с этой системой, абсолютно незнакомы ни с нексусом ни с реалиями модинга в принципе.

    0
  • @Sebostian,

    Не думаю, скорее наоборот. Как я писал уже в ветке прошлой, даже для создания брони у нас собралась небольшая команда из моделера, профессионального концепт художника и моддером который имеет опыт работы с моделями брони и квестами.
    Мы никогда бы не собрались вместе и не сделали тот мод что сделали, если б не обновление с платными модами.

    Создатели модов для КОТОР2 (особенно про палнету дроидов) рожали сие творение в аццких муках, находясь за пару тыщ световых дней друг от друга. И о чудо - бесплатно . . . как странно-то, а ?!

    У людей будет мотивация, для того что бы собираться и делать что то крупное,

    Да, до этого мотивации у них не было . . . ну там, интересный лор, хорошие идеи, ЧСВ ?!

    Я даже перечислю, когда они не собирались - Эндерал, Алтон, Дэнвер . . .

    броней и прочем слишком быстро перенасытится площадка,

    Ахаха.
    Площадка Дноты сильно перенасытилась ?! Что-то глобальное уже создали ?!

    и надо будет делать что то лучшее и большее,

    Зачем ?! Прошлым летом сделали дофига "лучше и больше" ?!

    так было с Dota 2 Workshop,

    *ставит магический барьер, креститься, молиться Будде.

    зайдите и посмотрите какие модели были на старте воркшопа в 2012 году и какие сейчас, по качеству.

    Да, давайте сравним с другими играми, где это бесплатно ?! Или не надо . . . а то это выглядит как издевательство.

    Я не понимаю на чем основывается ваше высказывание о то, что люди не будут взаимодействовать для достижения совместимости.

    Люди отлично взаимодействуют и без каких-то третьих аферистов, вроде Бесезды. Перечислить деньги человеку в наше время можно десятком способов, но некоторые, видимо, этого не знают . . .

    З.Ы. Раз уж затронули священную тему рескинов и оплаты за них.
    На ДОА 5 есть отличный мод на Елену. Если кратко - это порт шмоток Сони Блейд (МК9). Но порт сделан настолько качественно, что невольно ужасаешься (желающие - приближайте и смотрите сбоку на её грудь, да-да, вы видито это), как вообще оно работает без клиппинга.
    К чему это ?! Давайте сравним сие с теми "рескинами" с Дноты. Выглядит крайне жалко, не так-ли ?! Выглядит как Мона Лиза в сравнении с грязным забором с матюками.

    Вам самим не смешно, просить деньги за кривой забор ???

    0
  • Готов заплатить за мод с шапки! )

    0
  • @Kassio, он бесплатный

    0
  • @Cohen, Это не правильно, такие моды в первую очередь должны продаваться. )

    0
  • @Kassio, -__-
    @Fat_Boy, чтобы было понятно — Себастьян сам создатель платного контента для Dota 2 и делал платные моды для Skyrim на запуске ) Его можно понять — ему нужны площадки для продажи того, что он делает... потому что для него это работа — источник доходов

    0
  • @Cohen,

    Так это его проблемы, пусть пишет питицию, едет в Белый Дом или куда там и делает свою торговую площадку для своей Дноты. Зачем так нагло гноить других людей ?!
    Особенно в теме, в которой он сам ничего не понимает ?! Такие люди особо вымораживают. Ради своих амбиций идут по чужим головам, и ладно бы цель того стоила, а так . . . пфффф.

    ему нужны площадки для продажи того, что он делает...

    А что, закончились сайты, которые продают шлак и ишрпотреб с дноты/линейки/кс/"вставить название ММО УГ РПГ" ?! Ну, которые ещё предлагают за пару баксов выбрать рандомный предмет ?! Так что мешает-то . . .

    потому что для него это работа — источник доходов

    Но он почему-то указывает другим, как "должно быть". Это в корне неправильно ни с человеческой, ни с логической точки зрения.

    К слову, а что мешает ему продавать свои моды . . . прямо сейчас ?!

    Ах да, он видимо надееться, что это станет нормой и нищие школьники с Дноты будут откладывать с обедов и платить ему сотни нефти за его 512х512, ага.

    Не, серьёзно, это единственное объяснение, которое можно придумать, хитрая многоходовочка.

    З.Ы. Модер Промукадж оффициально работает, ишачит просто ужас, но ему хватило времени и усилий создать весьма сложный мод для Кукурузиса. Казалось бы, что здесь не так . . .

    0
  • @Fat_Boy, я не говорю, что поддерживаю его точку зрения ) Просто я понимаю, почему он за подобную систему.

    в Dota 2 сейчас не просто зарабатывать. Даже сложно. Creation Club откроет гораздо более широкий доступ к аудитории. При этом сделать меч гораздо проще, чем набор моделей для доты )

    0
  • @Cohen,

    А я никого не обвиняю, я лишь подробно описываю, почему его высказывания в корне ошибочны. Даже примеры привёл.

    0
  • @Fat_Boy, я согласен. Поэтому я против подобной модели, которая приведет к тому, что моддерская культура перейдет в плоскость коммерции и конкуренции за каждого покупателя модов.

    Сколько шмоток то будет... шапки, тряпки, мечи.

    0
  • Соглашусь с Kremom, данная аудитория, которая восторгается такой "инновацией" Бетезды, мало знает о самих реалиях модостроения и его пользования. На комментарии типа: - Да, да, хорошая идея платить за труд моддерам. Такой вопрос: -АУУУУ, вы о чем? Зайдите сейчас на NEXUS вашей любимый игры и отблагодарите автор без посредников, прямо сейчас.

    Насчет качества модов, я с вами очень поспорю. Во время теста платных модов в стиме, некоторые авторы, удаляли свои моды с сайтов бесплатного скачивания и выставляли на площадку. Ой, только вот незадача, половина собственного мода состояло из заимствований от других авторов (прическа, одежда, анимация). И в итоге, некоторые компаньоны выглядели как помидор пролежавший всю зиму на улице (коих я могу понаклепать в Creation Kit по несколько в неделю)

    То, что сейчас предлагает Бетезда, это полное облентяство за которое они будут получать % прикрываясь благородством.

    -1
  • @Cohen,

    Сколько шмоток то будет... шапки, тряпки, мечи.

    Актуален пример с Гринлайтом, идея - сама святость и прсотота, дать бедным индюшатникам бабла на развитие и прогресс. Вот дадим, да как заживём, да как раскочегарим прогресс, да как начнём клепать инди шИдевры . . . толкьо вот что-то пошло не так . . .
    Точно также будет и там, появятся паразиты и плагиаторы, клепающие одно и то же десятки раз. За этим кто-то будет следить ?! Ахаха, да, канешна . . . Стим положил на права моддеров ради контента (прсото игнорируя выкладывание модов без согласия авторов), так они вообще париться не будут.

    Запомните этот камент, граждане.

    Сколько шмоток то будет... шапки, тряпки, мечи.

    Конские гениталии в 4к.

    При этом сделать меч гораздо проще, чем набор моделей для доты

    Сделать Дэвилс Айленд было сложнее, чем всю Дноту . . .

    0
  • Спешите купить..

    0
  • Все это, конечно, замечательно, но это так не работает. Дота собирает кучу бабла, потому что она онлайн игра, где можно ходить и хвастаться крутыми шапками и люди покупают понты за огромные деньги. Какой смысл покупать крутой меч в оффлайн игре, если его никто не увидит? Я бы не купил.

    0
  • @Egrassa, Nexus наше всё :)

    0
  • да пусть внедряют..мне важнее сами ТЕС 6 и Фолл 5 -и их синглы, а не новомодные ENB-моды!

    0
  • Идите в одно место со своими платными модами, Bethesda.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.