The End is Nigh — страдания постаполиптического слизня от создателя The Binding of Issac

Создатель Super Meat Boy и The Binding of Issac Эдмунд МакМиллен наконец-то представил свою новую игру. Проект получил название The End is Nigh и он всё такой же хардкорный и мрачный, как и прошлые работы автора.

Геймплей новой игры сильно напоминает приключения квадратного куска мяса. Теперь игроки будут управлять Эшем, одним из немногих переживших конец света существ. Герою простоит пройти через все возможные мучения и бесконечные потоки боли, чтобы в конце исполнить главную задачу и найти ему друга.

В The End is Nigh будет 600 уровней на более чем 12 локациях. В игре можно будет найти 20 картриджей с полноценными мини-играми, а любителей коллекционировать всё подряд ждет поиск 100 "маленьких скудных опухолей".

The End is Nigh выйдет 12 июля на PC. МакМиллен также создает и версию игры для Nintendo Switch, которая выйдет с пока неподтвержденными изданиями для PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Не сказал бы что игры у Эдмунда мрачные.

0

А в чем уникальность игры? В тизере все механики знакомые.

0

@Vodka_rus, А нужна уникальность? Митбой тоже не был особенным откровением. Айзек так вообще сплагиачен из зельды.

-2

Rain World, ты что ли?

0

А что случилось с мяу дженикс и той игрой, где надо перемещаться в круговом уровне который крутится и и ты падаешь постоянно из-за гравитации

0

what i gonna do .....F###############CK я просто ржал, как минимум классный ролик )

0

@sound-in-mind, Кьюоборос в разработке, mew genics заморожен уже давно.
@Nines, даже не близко
И кто это минусит, айзек частично много перенял из зельды, что в этом такого? Я как бы играю эдмунда обожаю.

1

Вот теперь E3 по-настоящему началось для меня. Жаль не дождался конфы, но по сути E3 уже в процессе, хайптрейн отправился со станции.. МакМиллан анонсирует и это прекрасно. А вот что плохо - так это то, что игра уж дико напоминает темного брата SMB, при том что скоро выходит SMB Forever (если он вообще выходит).
Трейлер со всем этим твич-безобразием-сатирой - so clever. Но все это не важно, потому что я не вижу своих клонированных котиков. Эдмунд, чтоб тебя, где мой Mew-Genics, come on !? >.<
@qnl, если Эд вдохновлялся данженами из 1й TLOZ - это не приравнено к плагиату. Люди ин зис дейс когда видят хоть что-то каплю похожее сразу кричать про клонирование и плагиат - почитайте про значение этого слова, пожалуйста (вон недавний китайский тайтл с персонажами Overwatch - хороший пример). Да и к тому же мало кто в глаза вообще видел 1 часть Зельды (30 лет прошло). Айзек совершенно о другом, а перспектива и строение уровней - не равно плагиат, иначе мы придем к тому что, все шутеры - плагиат Вульфа, все паззлы - плагиат Тетриса, а все рпг - плагиат какой-нибудь Ультимы и Визирди. У Зельды нет на это прав, более того, сама Зельда далеко не первая в своем жанре, просто откинула элементы и превратилась в жанр Action-Adventure в тот момент. Не надо так.

1

@AnotherWay, Ну, я же говоря про плагиат, скорее в положительном свете его представлял, ну ладно, не придирайся к словам. А про сравнение с зельдой, там много в айзеке из зельды и не только уровни.

0

@qnl, я не придираюсь к словам - ты сам это сказал, я пояснил по фактам, что есть плагиат и почему Айзек не равно Зельда (видела бы это Нинтендо, впрочем, Айзек уже на Свиче). BoI гораздо больше, чем TLOZ, но меньше, чем LTTP, разумеется. Только вот эта любовь к 1 части спустя столько лет на Западе просто пугает, а я то играл в 1ю Зельду. Там не больше, чем в любой Метроидвании от Метроида и Кастлвании, ибо жанр сам по себе уже далеко ушел вперед и в другую сторону, как я уже сказал, структура не дает права называть всех клонами и плагиатом. Мы поэтому в 2017 с болезнью и проблемой обзывать все вокруг Dark Soulsами сидим. Это невелирует уважение к самой игре и разработчикам, да и просто спутывает восприятие остальным.

0

@AnotherWay, да это понятно, просто я веду к тому, что айзек много чем обязан именно зельде, всё же эдмунд сам это не отрицает. А сравнение игр с дарк соулсами по уровню сложности это да, действительно попахивает бредом. Есть намного более сложные игры, чем дс. Но из-за того, что дс так популярен и хорошо вошел среди ютуба и стримеров, то теперь дс как показатель хардкорных игр.

0

@qnl, Вот теперь с этими словами я согласен, pretty accurate)
DS страдает не только от вопроса сложности и всех этих раковых гитгуд и прочего, а еще и упоминания в прессе каждый раз, когда нужно что-то объяснить. Ну это как в Dark Souls, ну боевка как в DS, ну вот атмосфера напоминает ДС. Мега уже шутили, что будто бы все что у нас есть - это ДС. Не думаю что сам Хидетака в восторге от этого. Так бывает всегда, когда люди впервые поиграли во что-то, особенно учитывая сколько "гамеров" появилось на 7 поколении консолей. Ютуб и стримы тоже помогли сделать свое дело, да. У DS есть часть замечательной фан-базы, которая ценит арт, лор, нарратив, мистицизм и саму душу Миязаки и огромная часть ужаснейшего фандома, который считает, что лучше всех знает как играть, почему так правильно и оскорбляет всех, если они недостаточно хардкорны. Это печально.

0

что-то Gish вспомнился (кстати, от того же автора), но там механик было побольше

1

Ну как-то, я не уверен что могу судить, но просто-платформер в 2017? Зачем? И даже глаз ни за что не цепляется, чем игра может заинтересовать, мне и митбоя хватило чтобы понять что это не интересно. Может УЖЕ не интересно, а может вообще никогда не было интересно, кто знает.
Не ну вы конечно играйте, если хотите. По крайне мере это не ссаный-ААА-конвеер, уже хорошо.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.