PUBG набрала еще один миллион владельцев в Steam

PUBG набрала еще один миллион владельцев в Steam

Согласно данным сайта SteamSpy, многопользовательский симулятор выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds уже набрал третий миллион владельцев, и вряд ли это предел с такой поддержкой со стороны стримеров.

Ранее разработчики игры отчитывались о двух миллионах копий, проданных за месяц спустя выхода в ранний доступ. По статистике Steam, одновременная активность игроков в PlayerUnknown’s Battlegrounds уступает только двум играм Valve — Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

За разработчиков можно только порадоваться, а вот за нас с вами... Даже не знаю. 

Видео от Shazoo

Подписаться

50 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Печаль, куда катится индустрия(

    9
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    дно какое то то распиаренное, ни графики, ни физики, ни гемплпея нормального в 2017 году...а потом все ноют, почему игры такие фиговые стали делать и однообразные. Мне кажется ее вывезла только не высокая цена

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, @Frostmourn, геймеры говорят, что весело. Да и по идее должна подтянуть все

    6
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ранний доступ для большинства разработчиков, это оправдание недоделанности продукта и всего смежного с этим. По факту, люди покупают именно игру и играют. Никогда не поверю что 3 миллиона игроков тестят и отсылают отчеты об ошибках и т.д. Короче... Бред и злоупотребление неплохой идеей.

    @Cohen, по идеи, должны... Мы же взрослые люди. С той прибыли, что получили, можно расширить штат и ускорить работу. Я не только об этой игре говорю.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, ну да. По идее должны )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Игры в недоделки? не весело. Как показывает практика раннего доступа, ситуация сильно не измениться)

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, Я бы сказал куда.

    Мы живём в эпоху, когда выпускать недоделанную сырую игру становится нормой. А люди это всё-равно сожрут.

    @Domineus, "Я не только об этой игре говорю."

    Как там DayZ поживает?)

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, Как ты сейчас что ли? в Кс графоний то похуже будет,но по кол-ву людей больше в стиме,да и физика там тоже не идеал,так что ПУБГу ещё есть куда стремиться =D
    @Domineus, Из этих 3 миллионов людей достаточно тех,кто как-то помогает разрабам,и этого хватает. Если коротко,то несмотря на ранний доступ,это не тот случай, когда разрабы злоупотребляют неплохой идеей.. в их случае еще и неплохая реализация получилась. Иначе купить-то игру могут многие,но иметь прям сейчас 120к активных игроков и 200к макс. за сегодня...на одном хайпе не выехать и рано или поздно люди дропнут такую игру..вспомнить из последнего выживалку Конана,которая выехала на хайпе физики гендерных различий...

    5
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, найди пост мой такой, где я ною на игру, что она двухнопочная хотя бы, кроме "Тени мордора". В основном народ ноет, что консоли стопатель прогресса, как графически так и гемплейно, а по мне прогресс стопают игры для деградации, типа этой, потому что их покупают толпы школьников, вместо покупки неделю булочек в столовой за обедом (я утрирую понятно дело про школьников, но уверен, что в ней их толпы). Разработчики все меньше и меньше начинают заморачиваться на сюжет и выпускают какие то онлайн пострелушки, сделанные на скорую руку.

    -3
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, К слову о "геймеры говорят, что весело". Не потому ли весело, что нет альтернатив? По сути, выживалки это сессионные игры, как MOBA, только дольше. Это что-то среднее между дотой и вовом, только с элементами экшена. Когда мы с друзьями собираемся в скайпе и думаем "во чтобы порубиться вместе, чтобы по фану", заходим в тупик, выбора нет. КоД, Батла не подходят, там нет того фана и взаимодействия с другими игроками, как в том же Руст. С ММОРПГ вообще застой. Надо ждать стар ситизен или линейку новую. Так что просто определённый слой геймеров страдает от того, что нет качественной выживалки.

    @Gammicus, Как пример, игра-выживалка с динозаврами. Хайпа было немерено. Были новости о больших колличествах проданных копий. Много игроков онлайн. Вопрос. Она вышла в итоге? Оптимизировали?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра с крутым геймплеем и минорными недостатками. Вполне заслуженно

    5
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, нет альтернатив. Альтернатива есть в виде того же H1Z1, но лично мне она не нравится из-за своей "кислоты". Для меня PUBG - это хороший и бодрый "царь горы" для игры с друзьями, где нет ничего лишнего.

    3
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    И вот тут встаёт главный вопрос: Зачем продолжать работу над игрой, если она уже продана?
    просто ржу

    -2
  • mrGrim
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, физику пуль еще будут править, первые правки намечены на ближайшие два месяца/патча, так же будет физика построек и разрушаемость (пока только машины да двери с заборами можно уничтожать).
    так же оптимизация и графоний - в будущем.

    @Domineus, альтернативы? элементарно начиная от модов на арму (причем от тех кто сделал ПУБГ), заканчивая н1з1, не говоря про всякие дейЗи и ее моды. сурвов дохрена - альтернатива есть НО видно чемто ПУБГ лучше чем другие...

    @shevelestas, чтоб продать больше? выйти на консоль? реализовать все свои желания? все что угодно еще?

    4
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Это единственная игра из раннего доступа, которую я купил. Лучше всего играть в пати с кем-то.

    3
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, чтобы в идеале продать ещё вообще всем, даже таким как ты! А так разрабы сказали что будут выпускать 2-3 патча и одну большую обнову раз в месяц. Пока что свои слова подтверждают делом.

    1
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, недавно видел новость о том, что разрабы по просьбе геймеров добавят возможность перепрыгивать/перелазить через определённые раннее недоступные препятствия. Так что работа над игрой идёт)

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, @mrGrim,
    Кстати говоря,я бы не сказал что в Арме 3 физика,как-то прям на голову лучше.. в ПУБГе она упрощена,потому что цель у игры другая,но в целом разница такая себе.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, @mrGrim, По вашему это альтернативы? Игры, что Вы привели в пример, вышли из раннего доступа? Там нет доната? Я говорю про качественно сделанную игру. Вы же предлагаете поменять шило на мыло. Если человек два раза обжегся об ранний доступ, его сложно уговорить купить подобную игру в 3 раз.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно, успешны сейчас игры только мультиплеерные . "игрофильмы" свои вложения не оправдывают , надеюсь все меньше и меньше будут тратить на них время. Правда нужно еще что то мультиплеерного пве достойного, с крутыми боссами и данжами, тут коненчо Дэстини на подходе. но хочется и в стиле фэнтези что то.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    А я уже в третий раз пробую играть (знакомые зовут в команду) и никак, после 2-3 забегов тоска наступает. Сидишь и смотришь, ну откуда там у людей веселье возникает?! Хотя, дело такое... я перепробовал всё, от LoL до Euro Truck Simulator 2 Online... никак не пробивает. В B1 иногда возвращаюсь пострелять, а так онлайн игры вообще разонравились.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, @Gammicus, @GreyFox, после Wildlands игра выглядит, как дно донное и полностью оправдывает свою цену.
    Ни графики, ни анимации, ни управления там нет.
    играть то может и весело с друзьями...но с друзьями в любую игру весело играть! от компании зависит.
    и если всем такая посредственная аркадная игра на ура заходит, то смысл тогда тут что-то обсуждать.
    какой то режим "автолайк" у всех включен
    я по стримам в этой игре ничего интересного не увидел, только отвращение. какой-то даунгрейд геймплея, откат к истокам.
    идея класс, реализация хуже уровня f2p
    после МГС5, Дивижена и Wildlands заставить себя играть в это я просто не могу.
    неужели только у меня такое отвращение?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, и куда же катиться индустрия? Популярность пубг обусловлена 2мя причинами:
    а) это весело.
    б) это только бета, которая будет доделываться ещё очень долго.
    Вот когда релизнется, тогда можно и судить.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, о чём вы тут спорите. Просто надо смотреть по факту. Сразу скажу, что в игру не играл, наблюдал со стороны и не пойму, почему она так популярна. Огромные территории, куча лута и как бы всё, стандартное ПВП. Просто не пойму, почему люди прыгают с одной игры, на другую, с тех же ДэйЗ и H1Z1, и каких то других подобных игр. Смысл? Неужели это популярнее даже самого Дивизиона или Вилдлэндса, где последний даже вроде не особо пришёлся игрокам по вкусу, т.е. какого то шума вокруг Вилдлэндса, вообще не видно.
    Просто не хочется покупать вообще такие игры.Ну нет в них чего то нового и в то же время, притягательного. Время другого поколения пришло? Ну откуда там 3 миллиона?) Нет, я верю, верю. Просто не отношусь к новому онлайновому поколению в том плане, что мне хватает и какого то онлайнового старья вполне. Я пойду в Халфу, найду броньку, найду арбалет и так же буду кемперить или с гранатомёта раздавать)). Или кооперативки, например народ до сих пор просто толпами рубится в L4D2, который ещё никто не переплюнул по идее.

    -1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, если все в будущем, то какого лешего они ее продают?) По факту - пока это сырье, которое должно быть бесплатным во время бета тестинга (язык по другому не поворачивается сказать).

    -1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, l4d2 всего 11 к максимум игроков за сегодня. Юбисофты мастера создать неплохую идую,но с реализацией у них полнейший шлак. Из-за этого пострадала Дивижн.а вот Вайлдленс я не особо смотрел,хотя пробнуть хотелось..но друзья все сплошь нищеброды =D так что её пропустили..зато вот у всех деньги на ПУБГ нашлось
    @shevelestas, ну тебе осталось еще Ведьмака упомянуть в своём списке игр и дело сделано!

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне закономерный успех, никогда не брал игры в early acess а эту приобрел на релизе и за все эти три месяца еще ни разу не пожалел да и судя по тому что у игры все больше и больше игроков не я один такой, игра была полностью играбельной и наполненная контентом с первого дня, да были,и сейчас встречаются, проблемы с оптимизацией и серверами но с каждым патчем все лучше и лучше а эти патчи у них выходят по графику который они установили с первых дней, играю с 90х и эта игра единственная за долгие года которая подарила мне тот забытый уже адреналин , каждая партия уникальна, за 150 часов в игре я еще даже не во всех местах побывал на этой карте а они планируют добавить еще две, да даже если они сейчас запилят возможность преодолевать некоторые препятствия это не хреново так апнет уже существующую карту и добавит целую кучу новых игровых тактических моментов и наконец то выпилят эту убогую аркадную распрыжку.
    Да и деградация сейчас как раз в играх ААА класса, где за частую ни идеи ни нормального исполнения, зато конский ценник и громкое распиаренное имя, да и зачем стараться? Схавают..
    Единственный минус у игры для меня так это то что с этой игрой я полностью забил на rainbow six siege, тоже достойный представитель сетевых шутеров с кучей уникальных ситуаций.

    7
  • Alaken
    Комментарий скрыт. Показать

    Три миллиона мух,не могут ведь ошибаться? :)

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, вышли из раннего доступа. И что с того, что она ещё вышла из раннего доступа? Есть игры из раннего, которые уже отбивают свои потраченные деньги. Они есть, хоть их мало. И лично мне пофиг на донат, если игра хорошо сделана относительно своей ниши.
    @shevelestas, я никогда не сужу качество игры только по её графики, это просто одна из её составляющих, которая дарит некую радость глаза (за исключением игр, где весь геймплей строится на созерцании происходящего на экране). Управлением нормальное, как у всех шутеров. И лично я рад то, что игра основана на классическом жанре "царь игры", она реиграбельна и всегда дарит новые ощущения после каждого прохождения.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, Только что из Стима, они не вышли из раннего доступа. Я верю что Вам "пофигу" на ранний доступ. Вы довольствуетесь тем, что есть и Вас это устраивает. Мне же не все равно, т.к. люблю индустрию игр и не могу относятся к ней столь равнодушно. Идея раннего доступа появились не для того, что бы не доделанным продуктом обогатить разработчиков. Она должна помогать делать игру лучше и довести ее до финала. На них лежит больше ответственности, чем на любой другой крупной компанием, подобно ЕА или Активижн. И для точности. Я не утверждаю что PUBG не дойдёт до релиза. Игра только вышла и ничего ещё не ясно.

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, ты - первый, от кого я услышал про новую линейку. Проверил инфу - рили, разрабатывают. Спасибо! Интересно будет почитать, что о ней пишут.

    0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах. Как всегда под новостью про PUBG полно желчи.

    2
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, приводить пример АРКа, как игры, где разработчики нахватались денег с РД и забили на игру?
    Очень глупо - игру ПОСТОЯННО развивают (каждый месяц крупный патч с кучей контента), высокий онлайн в Стиме (топ 7 на данный момент, например).

    Игра интересная и полностью играбельная. С оптимизацией небольшие проблемы, но именно что небольшие.

    Неужто так сильно беспокоит надпись "ранний доступ"? Ну снимут эту надпись, что изменится? Работа над игрой сейчас идёт? Идёт.
    Разницы-то никакой нет, что в раннем доступе, что в релизе, коль разработчики заняты делом.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, ведьмак не про солдат и жанр другой. при чём он тут вообще?
    @GreyFox, у графики сейчас есть некий невидимый или негласный стандарт и мне кажется тут до него недотягивают, т.е. уровень ниже нормы.
    Под управлением я имею ввиду возможности персонажа по взаимодействию с окружающим миром\предметами. бесспорто персонаж что-то может, но мне "присесть\прилечь" маловато. Идеал это МГС5
    Анимации движений просто нет ибо то что есть назвать анимацией язык не поворачивается.
    закрываем на всё выше перечисленное глаза и получаем компанейские побегушки до смерти ;)
    Сам жанр "царь горы" мне очень понравился, но популярность такой ущербной реализации меня печалит.
    Люди хавают такой уровень подачи и смысл тогда делать что-то лучше отпадает.
    Сразу хочется версию для богатых подобной игры, ну т.е. не за 800р, а за 8000, но чтобы высший класс во всём был.

    2
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    да о чем говорить если даже сам Рик из "Рик и Морти" играет в PUBG=)
    https://www.youtube.com/watch?v=NbCyVnGZN1w&list=WL&index=14

    и да я знаю что это не реальный актер но изображает он хорошо

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, печальная болезнь современной индустрии, причём практически со всеми играми, - они выходят недоделанными. С этим мы, простые пользователи, мало что можем сделать. Только если ждать, пока игра не станет "завершённой".
    @shevelestas, "стандарт графики" - довольно субъективная вещь. В какой-нибудь игре ею можно порадоваться пару часов, но потом бросить её из-за очень скучного геймплея.
    Ну извините, МГС5 - это идеал взаимодействия со всеми предметами, сравнивать тактическую стелс-игру МГС5 от Кодзимы под 100 лямов долларов с недорогой Арено-подобной PUBG глупо. Здесь важен только лут. Может тут ещё что-то добавят в плане геймплея, посмотрим.
    По поводу анимаций, я выше написал, что сейчас добавят несколько новых для перехода/перепрыгивания определённых препятствий. С другой стороны это не Арма, зачем столько много подробно описанных анимаций, ведь ты не будешь сидеть в укрытиях по 15-20 минут и любоваться всякими "стойками". Тут главное показать, что в данный момент человек делает.
    А люди, как вы сказали, "схавали" игру не за картинку, которая вам так бросается в глаза, а за геймплей: весёлый и реиграбельный. Лично для меня игра гораздо красивее выглядит и лучше играется чем тот же H1Z1.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Ну вайлдленс чистый кооп с друзьями против ботов,причем тут он тогда,если у ПУБГ другой жанр)

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько желчи и хейта :)
    А игра достойна уже на стадии раннего доступа такого внимания, ну а пока вы будете захлебываться желчью я продолжу играть и получать удовольствие)

    4
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, ну, wildlands про солдат же. И стреляют в wildlands из пушек.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, почему шазу так открыто против пубга. Ну да, ранний доступ, ну да, недоделанная.
    Зато это весело , перспективно, студия известная.
    В общем не пойму, в чем претензия.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @OldStager, все просто — плохой опыт с ранним доступом

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, игр с ранним доступом не мало, взять тот же Endless Space 2 игра в раннем доступе провела кучу времени и все отлично, так как и DoS 2 сейчас, уверен что на релизе все будет круто. Не стоит ассоциировать эту игру с H1Z1 и DayZ.

    3
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, вообще ни разу!
    только в соло я по настоящему могу по стелсу играть
    @GreyFox, согласен, смущает только цена, вернее то что она вообще есть))
    надесь этот жанр используют Юбисофт в своих следующих IP

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    За разработчиков можно только порадоваться, а вот за нас с вами... Даже не знаю.

    Не знаю хорошо это или плохо, но зато может хоть теперь я перестану слышать сказки про умирающий PC-гейминг.
    3 миллиона за два месяца для игры из Раннего Доступа, у которой даже маркетинга толком не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ответьте на один вопрос. Что уникального в этой игре?
    Вот они сделали большую карту. Вы меня извините, сегодня сделать ландшафт и попонатыкать домиков с деревьями, это каждый может. Т.е. в объёме карт и в их наполнении, ничего удивительного нет.
    Вот вижу ещё эти самолёты, которые припасы сбрасывают. Такие самолёты были в Даинг Лайте, в 7 Days to Die, вроде в Расте и т.п.. И теперь в Батлграунде, где тоже такое есть. Не уникальные мелочи.
    Дальше они сделали большую карту и думают "А что нам сделать, чтобы игроки часами не лазили по огромной карте и не искали друг друга?". А давайте сделаем небольшую зону, в которых можно будет выживать, но за пределами этой рандомной зоны, все будут умирать. Это конечно выход, но тогда сути в больших картах мало.
    В чём же успех игры? Игроки любят море лута, всякие там кастомки., машинки и т.п. вещи. Стоит это всё завернуть в среднюю графику, с нормальными анимками и мы получаем успешный проект, несмотря на копипасту.
    Ну и я повторюсь, у нас время онлайна и ПВП, как будто люди раньше такого не видели, потому что играются в какие то вторичные вещи, даже не уникальные. Тут важно разработчикам особо то и не стараться, но не допускать две ошибки: не напортачить с физикой и графикой.
    Я с трудом отбегал бетку Райсинг Сторма. Можно конечно сказать, что в Райсинге или Батлграунде я бы смог набегать те же 10 часов и в целом 800р. это может и оправдывает. Но меня немного передёргивает от вторичности таких вещей. Слишком пусто, слишком банально. Если у нас Райсинг Сторм страдет в техническом плане, то Батлграунд просто банален.
    Я читал отзывы в стиме. Некоторые пишут в плюсах "это хорошая замена ДэйЗ и H1Z1" или "там нормальные сервера и графика". К H1Z1 я уже на кривом релизе, уже скептически к нему относился, хотя это даже был сурвайвол с зомби изначально. У них не получилось реализовать сурвайвол и нормальный ИИ, и они просто от этого избавились, тем самым облегчив нагрузку на сервера. Потом сделали ПВП, просто фэйспалм какой то. И тут выходит Батлгаунд, который ну немного лучше и того, и другого.
    Люди отвыкли от уникальностей, от свежих идей, от чего то по настоящему нового. Я не говорю, что ваш Батлграунд плохой, но он просто какой то обычный. Но все мы знаем, к чему приходят такие игры, особенно в раннем доступе. Зачем тогда покупать и надеяться снова, что из этого сделают обещанный шедевр? И это не хейт игры. Объясните мне просто или заставьте купить игру. Только не начинайте со слов "разработчики обещали".

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, чувак, есть такое явление как рождение новых жанров из модов к популярным играм. Слышали о кс, доте и жанре MOBA? Все это модификации, которые выросли в самостоятельные проекты и по сей день имеют огромную реиграбельность и популярность. Так же и с баттл роялем-это первая официальная игра в таком жанре,а не пользовательская модификация. Да, в игре нет ничего прям нового и уникального, но играется весело, интересно и азартно.
    P.S. по поводу обещали и т.д. уже сейчас вижу как сильно в плане оптимизации они продвинулись, начинал играть на минималках и вот уже на ультрах могу себе позволить. Если нет друга,а лучше трех, то не надо покупать, мой вам совет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, есть такое, но опять таки, студия не совсем ноунеймы, с хорошей репутацией, в своё время перевернули жанр мморпг(нон-таргет). Вряд ли они забросят в раннем доступе игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, ну вот видишь, ты говоришь о целом жанре, но в пример приводишь старые игры. Сколько новых подобных банальных игр ещё должно быть, чтобы в жанре ПВП случилось некое перерождение? Жанр Батл Роял, это всего лишь отсутствие жизней. Будь первым, чтобы получить побольше денег. Обычный соревновательный режим за вознаграждение. Поэтому мне немного не понятно, как это могло перейти в целый жанр, а если быть точным, то это поджанр ПВП.
    Но в одном ты прав, что в такие вещи конечно надо играть с кем то. Да, не спорю, можно получить определённую долю удовольствия. Меня расстраивает другое, что уникальности в этом нет, потому что никто не старается. Многие нашли эту жилку "лут, сурвайвол, графон" и на ней клепают копипасты, а люди ведутся. Тут как бы кто лучше сделает эти элементы, тот и заработает. Когда вышла та же КСка, никто даже и не знал, что такое МОБА. Это потом, спустя какое то время, даже сравнительно недавно, а не со времён КС, появилось такое, что "МОБА - это онлайновое ПВП, где в локационном и кастомном плане, у людей почти равные условия". Потом кроме Доты, сюда приплели ПВПшные шутеры, не совсем понятно, почему. И это стало обычным ПВП, с припиской "МОБА", куда стали относиться и КС с Овервотчем, и подобными играми.
    Конечно разработчикам H1Z1 и того же Батлграунда, выгодно говорить о том, что "смотрите, мы ещё и придумали новый жанр". Хотя это не совсем так, ибо это просто ПВП сурвайвол, потому что нет контов, грубо говоря. Так нет же, назвали Батл Роял, что переводится, как "Королевская битва", где в названии нет сути жанра, т.е. название даже не несёт в себе объяснения. Но Multiplayer Online Battle Arena тоже особо не объясняет, что это конкретно, хотя изначально у него были отчётливые рамки, которые потом зачем то размыли.
    Ну это всё так, к слову. Честно говоря, я немного рад, что смог обойти все эти проекты, а тем более проекты с ранними доступами. Хотя было желание их купить, хотелось, но удерживало лишь то, что хотелось увидеть качественный конечный результат. Не увидел.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, у меня есть друзья, которые активно играют в ранний доступ и потом уже говорят мне-стоит покупать или нет. Поэтому шлакобред я пропустил, а эта игра с друзьями прям отлично зашла для меня, хотя от сурвайволов тошнило, каждый крысит всю игру, никакой динамики, да еще унылая тема с зомби.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, единственно из плюсов пожалуй, можно отметить нормальные механики и физику. Действительно приятно выглядит, судя по другим подобным играм, в сравнении. Но я тут посмотрел несколько стримов и игра надоела самому. Так что я по старинке подожду, когда она там из раннего доступа выйдет и будет ли популярна и не устареет ли вообще, к тому времени.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.