В новой God of War будет больше повествования и элементов открытого мира

В новой God of War будет больше повествования и элементов открытого мира

Приберегая самое интересное на E3 2017, Sony всё-таки рассказала интересную деталь нового God of War. В интервью изданию Glixel представитель компании Джим Райан заявил, что новые приключения Кратоса с его сыном будут проходит в куда более открытом мире, чем прошлые игры серии.

По его словам, европейцы не слишком любят слешеры и предпочитают игры с упором на сюжет. Прошлые God of War были именно экшен-направленными и завоевали признание игроков, однако пришло время попробовать иной подход и внести больше непосредственного повествования в серию.

Райан не поделился конкретными деталями, как именно принципы игрового открытого мира будут реализованы в новой God of War, однако эта идея сама по себе звучит отлично. Остается теперь дождаться E3 и конференции Sony, на которой мы сможет узнать куда больше информации.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня пока по трейлерам и информации сложилась ассоциация что игра будет очень похожа на horizon: zero dawn, даже графика похожа

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Splite25, и движок возможно тоже от туда)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да что ж такое. Зачем?! Зачем совать гребаный открытый мир во ВСЕ игры. Собери 100 вазочек, получи ачивку? Упор на сюжет в слешере с открытым миром. Открытый мир, как правило, как раз размывает сюжет.
    @MrBogus, Это если будем чем заняться в этом открытом мире. Что может предложить слешер в открытом мире, кроме собирательства разной хреновины и бесконечного мяса?

    7
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох сони сделает этот Е3! А открытый мир это будет здорово,будет желание дольше оставаться в игре

    5
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, это уже нормально​, что очень печально.

    @MrBogus, да, здорово. Вот только там, где он уместен.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Европейцы идиоты. Как можно не любить слешеры? Они наше все. Самый лучший жанр (имхо)

    1
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, а кто сказал, что новый God of War будет слешером?

    Если у них получится сделать качественный open-world, где окружение будет "говорить" с игроком и сообщать ему всё новые факты о истории мира и сюжете, то я только за. Убивание монстров от катсцены до катсцены уже давно не прельщает.

    -1
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь с этим всем они не забудут добавить в игру жестокие расправы над противниками

    3
  • LightFlower
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделают локации на пример Лары недавней, зафигачат эпику и пафосу где надо плюс крепкой драмы можно накинуть в стиле TLoU. Получаем крутой экз. Ну и анимации здесь куда качественней, чем в хорайзон.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, Да действительно. Почему бы не сделать из GoW какую-нибудь RPG, а еще лучше туда зафигачить крафт, строительство, поселения, караваны, да, нет, сарказм.
    Задолбали уже по известным брендам делать игры с другой механикой. Нет уж, спасибо. Пусть будет слешер. Есть интересные идеи, делайте новый IP.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, в серии DOW не прельщает убийство монстров, в COD уже надоела стрельба, а в SC строительство... нет ну действительно, вы на что рассчитываете?) Серия — чистокровный слешер, причем очень популярный. Зачем в такой игре ставить на первое место элементы, которые там никогда не были первичными?)
    Да и судя по тому, что нам уже показывали, монстров там будет навалом.
    @LightFlower, это слешер... Смысл таких игр - закликивание одной кнопкой, а не фильмец как Heavy rain.

    2
  • LightFlower
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, 5 частей закликивания одной кнопки уже поднадоели. Пусть меняют концепцию. Лучше редко, но сочно.

    1
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично! Обожаю открытый мир. Коридоры -прошлый век. Еще сильнее жду игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LightFlower, Ну как бы в Ларе не открытый мир. Те же коридоры, только пошире.
    @Luasharel, Прошлый век, ок. Лучше провести в игре 20 насыщенных событиями часов, чем 100, занимаясь не пойми чем.
    Есть игры, сочетающие в себе различные геймплейные фишки, механики, которые в итоге собирают в одно целое. Такие игры отлично себя чувствуют в открытом мире. Но если в игре весь упор идет на боевку, то открытый мир ей нафиг не нужен. Даже в каком-нибудь Shadow of Mordor придумали систему развития уруков, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей, иначе там можно было бы уснуть уже через пару-тройку часов.

    2
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Может быть потому что делать то же самое банально скучно самим разработчикам? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, скажи это тысячам других разработчиков, которые просто сделали что-то удачное и продолжают делать, немного улучшая основную концепцию, но не меняя её кардинально. Это как сделать ГТА только за копов и за каждое неправомерное действие ты бы видел надпись "потрачено".
    Теперь просто почти в каждой игре есть - опенворлд, крафт, никому не нужные сайды которые ничем друг от друга не отличаются. Меня это уже порядком расстраивает, не хочется чтобы слешер становился на эту скользкую дорожку.
    Но в целом, могут сделать как в Ведьмаке (контракты на монстров). Тогда другое дело, но для слешера все равно мало)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Боже мой, люди, вам сказано, ЭЛЕМЕНТОВ открытого мира, ЭЛЕМЕНТОВ, ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВАС ЗАСТАВЯТ ВЫПОЛНЯТЬ КВЕСТЫ ИЛИ СОБИРАТЬ 15 КОРЕШКОВ, А СКОРЕЕ БУДУТ БОЛЬШИЕ КАРТЫ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, КАК В НЕКОТОРЫХ ЛИНЕЙНЫХ ИГРАХ ОТ 3-ГО ЛИЦА! ЧИТАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!

    3
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    в принципе изменение ГОВ напрашивалось давно, слишком уж одинаково все части смотрелись, конечно круто но уже вторично. но тут кардинальная смена совсем всего, надо было помягче работать, а то уж ГОВ и на ГОВ то не похож особо. ЛастофАс встречает Хорайзон какой-то

    зы: кстати никто не подскажет почему у Кратоса и его отпрыска цвет зомбячей кожи? я помню Кратос еще с первой части ходит как пудрой обмазанный, но сейчас почему-то только в голове встал вопрос почему

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Я представил диалог Кратоса с заказчиком:
    - Кратос, там какие-то чуваки мутные объявились, пойди ...
    - Я убью их!!!
    - Да погоди ты, с ними надо пока просто погово...
    - Я порву их на мелкие кусочки!!!
    @GiantikandHatiko, исследования в чем будут заключаться, не в корешках? И что вот это "принципы открытого мира"?

    3
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    А убитых в шестеренках голых принцесс не будет? И на том спасибки.

    0
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Кому как. Кстати в мордоре мне было приятно просто носиться по миру и крошить орков. По мне так лучше 100 и делать что угодно. 20 часов как то маловато.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Luasharel, Да вот понимаешь в чем фишка. Вот переделают разрабы концепцию серии. Выпустят ее. Фанаты расколятся на 2 лагеря. Если серия крайне популярная и отлично продается, то в принципе все равно она свою кассу возьмет. А если не возьмет? Вон Принца Персии доменялись, что серия ушла в утиль.
    Если есть вам что сказать в каком-то игровом жанре, ну сделайте вы новый IP. Грамотные рекламщики раскрутят ее как надо и так. Мол игра от разработчиков серии GoW. Тем более соневский экз, к ним и так повышенное внимание. И будет новый IP, а если будут идеи как доработать GoW, то и его можно будет сделать, но попозже. И будет уже 2 серии.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Luasharel, 100 часов, заниматься ничем) Да вы извращенец, батенька.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А чем вам так не угодил открытый мир? Хочешь ходи собирай вещи для крафта и артефакты для ачивки, а не хочешь не ходи. Можешь пройти игру чисто по сюжету. Мне лично нравится и открытый мир и линейные игры. И там и там хватает хороших примеров.
    В хорайзон неплохой открытый мир, но делать там и правда особо нечего. Но это не делает игру плохой) буду рада если выйдет нечто подобное

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду игру. Но блин, снова открытый мир? Когда уже пройдет мода на него? Теперь есть опасения что сделают красивый открытый мир, но в котором делать будет нечего, как в большинстве современных играх. Очень хочу ошибаться.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GiantikandHatiko, вот тут согласен. Открытый мир и элементы открытого мира - это не одно и тоже. Вспоминая, что Анчартед 4 и последние 2 игры по Ларе Крофт позиционировались, как игры с 'элементами открытого мира', то можно предположить, что и здесь будет тоже самое. По мне, небольшие хабы - локации доступные для исследования лучше, чем коридор.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, в этом видео ответ) https://youtu.be/s9v9UoTc2Ug

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Узбагойтезь товарищи,открытый мир будет как а анчартеде 4, мне представитель сони сказал,подробности потом.

    0
  • Killj
    Комментарий скрыт. Показать

    Европоцентризм сони не может не радовать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, А что такое элементы открытого мира? Многие тут про них упоминают.
    Убогие однотипные сайды, вышки, собирательство? Что это?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, небольшие хабы - локации с возможностью их исследования. Невозможность пройти всю локацию - весь игровой мир от начало до конца без сюжетных твистов и победы очередного босса. Сайды, вышки и собирательство - это на усмотрение разработчика.

    0
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь не будет открытого мира как в Horizon Zero Dawn.Большие локации,линейные как в Dishonored 2,разработчики подтвердили еще в прошлом году "Это не открытый мир, просто большие локации для исследования.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.