Невидимое мастерство CGI в фильмах Дэвида Финчера

Невидимое мастерство CGI в фильмах Дэвида Финчера

Дэвид Финчер режиссировал множество отличных картин, некоторые даже стали культовыми. Одна из отличительных черт в работах Финчера — то, как много CGI он использует, и насколько естественно графика вписывается в кадры. 

Новое видео-эссе Кристиана Уилльямса посвящено Дэвиду Финчеру и графике в его фильмах. Как отмечает Кристиан, в фильме "Социальная Сеть" Финчер использовал больше цифровых кадров, чем было в "Годзилле" Гарета Эдвардса. В большинстве блокбастеров мы четко видим, на что расходуется бюджет графики: взрывы, планеты, экшеновые сцены. Финчер предпочитает прятать графику на фоне — он использует ее для того, чтобы выделять важное, скрывая CGI.

Видео на английском языке, но ничего очень сложного — базовых знаний достаточно для общего понимания. 

9 Комментариев

  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Я все равно мало что понял, в фильме 7 всего пять сцен сделанных без графики?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, про 5 сцен это про снятие с руки говорилось вроде.

    Что-то я не понял где там про cgi говорилось

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто это совсем другое видео. Вот оно - https://www.youtube.com/watch?v=QChWIFi8fOY

    11
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, да это уже совсем другой разговор :)

    0
  • vecute
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое ж это новое видео? Ему уже три года почти

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ведь если присмотреться, то всё видно. Особенно там, где скрывают камеру.
    Но если бы не показали, в жизни не додумался бы)

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не смотрите видео в новости, оно совершенно не соответсвует описанию

    3
  • dr_tompson
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вот это я понимаю прокол.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    совсем обленились....понимаю, стройка небоскреба Трансамерикан Пирамид в таймлапсе или пролет камеры в лобовое сьекло..но черт возьми...фон? мебель? интерьер? зачем менять? куда пришли, там и снимайте!! в противном случае поднимете ручки (а на них аж по 5 пальчиков!) и переставляете-переставляте-переставляйте

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.