Релиз Finding Paradise от разработчиков To The Moon перенесен

Релиз Finding Paradise от разработчиков To The Moon перенесен

Студия Freebird Games сообщила о переносе своей новой игры — Finding Paradise. Разработчики To The Moon сообщили, что перенесли релиз игры на конец года по личным обстоятельствам и из-за необходимости выдержать высокое качество игры.

Finding Paradise — обратная сторона To The Moon. Разработчики делают игру в стиле своего прошлого проекта. Игра будет содержать глубокие философские вопросы и предлагать геймерам самостоятельно найти на них ответы. Героями игры станут два врача, которые пытаются разобраться в предсмертном желании пациента — изменить что-то, но не менять ничего.

На следующей неделе выбранному числу тестеров будет доступна полностью играбельная версия, но выводить игру в широкий тест разработчики еще не готовы. 

17 Комментариев

  • Ordo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я устал от этих пикселей.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ordo, согласен. Но игры от создателей To The Moon слишком хороши, чтобы их игнорировать.)

    6
  • Ostik
    Комментарий скрыт. Показать

    Огорчён-расстроен

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я не удивлен, студия уже давно работает так, не успевает ничего и вечно продляет сроки, ничего, потерпим. игры как бы не закончились...)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Их играм явно нужна нормальная 2D рисовка. Ну не подходит RPG Maker для такой игры. Единственный минус To The Moon.

    0
  • Kama_Pes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Этот спор уныл и древен, как говно мамонта. Иди ругай пикселявую рисовку у игр от больших студий, они просто выезжают на хайпе и вообще мрази. Маленькие студии используют пиксельную рисовку для экономии ресурсов.

    2
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    6 лет мир ждет продолжения этой истории. И ведь этот чертов клиффхенгер в конце!
    Вопросы! Мне нужны ответы!
    Я заплачу полную цену! Двойную! Тройную! Дайте мне ответов!
    P.S. Пиксели надоели, но для меня всегда сюжет и мир на первом месте, вне зависимости от графического исполнения. Да и плюс пиксели надоели скорее в случаях, когда их небрежно рисуют и выглядит не очень. Стилистика и дизайн все еще важные параметры.

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Пациент наверное хотел прожить еще раз не зная об этом, принимая те же решения и ничего не меняя, или был котом в металлическом ящике

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Кан и так все делает фактически в одиночку. Подходит или нет - решать автору, а не комментаторам с Шазу. Суть игр Гао не в фантастической рисовке, в любом случае, при том, что даже в этом отношении это 1 из лучших игр на RPG Maker, если не самая, показывающая что можно делать при таком инструментарии.
    Те же, кто пишут про пиксели - лучше сразу проходите мимо, "устали они" - да вы и не играете в них, о чем вам знать то в принципе ? Эти "пиксели" куда интереснее, ценнее, умнее, душевней и талантливей ваших полигонов.
    Любая игра от Freebird - это Day 1 по факту.
    Также советую обратить пристальное внимание на Rakuen, проект Лауры Шигихары, известной всем по прекрасной "Everything's Alright" и саундтреку по Plants vs Zombies
    Проект вышел буквально на днях, сам еще не пробовал, но собирает отзывы уровня masterpiece, даже на моем нелюбимом метакритике под 91. Впрочем я не удивлен, эти люди творят собственную магию.
    http://store.steampowered.com/app/559210/Rakuen/

    1
  • Ostik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jink, возможно спойлеры
    Теория 1: На самом деле Нил (тот что один из главных героев) - пациент, а To the moon, и скорый Finding Paradise окажутся временными вехами в исполнении мечты и исправлении ошибок внутри памяти Нила. Предсказуемо, но всё равно достаточно круто
    Теория 2 (опираясь на длц): На самом деле с Нилом что-то случилось, и он или исчез из жизни Евы или погиб, но так или иначе Ева чувствует свою вину. В первом длц Ева устроила Нилу вечеринку со встречей старых друзей из основной истории To the moon, а во втором - вернулась провести с ним праздник в офис - во-первых дают косвенно понять, что возможно моделировать память самому себе, во-вторых мы видим вторую Еву, которая вмешивается в действия оригинальной Евы, и в-третьих, в самом конце - Еву в шлеме, уже в качестве пациента. Возможно всё происходящее было памятью Евы, но не как предсмертное желание, а просто чтобы справиться с сожалениями, связанными с Нилом. Например в оригинальной истории to the moon Нил разочаровался в Еве и их работе вообще, когда та решила потереть воспоминания Джонни о его жене, а после, из-за внезапных действий Евы за кадром - всё оказалось хорошо и она всё исправила, что и могло быть основной целью посещения этого воспоминания

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ostik, за сколько часов можно пройти оригинал?

    0
  • Ostik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Если не спешить - 3-4 часа + 30 минут на оба DLC

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kama_Pes, как-нибудь без тебя разберусь, что мне делать.

    @AnotherWay, я не устал от пикселей. Я говорю, что мне не нравится презентация игры. Есть полно красивых 2D адвенчур от инди студий, даже пиксельных, как от тех же Wadjet Eye.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, okay, но ты ведь понимаешь, что это разные вещи, которые не стоит сравнивать ? Это даже глупо бы смотрелось, начать делать продолжение по сути TTM в другом стиле на другом движке и т.п. Это как предъявлять Мартину, что он пишет свои книги под DOS'ом в Wordstar 4.0 - если ему так удобней и привычней но ничего плохого в этом нет. Презентация игры не делает упора на выдающийся арт, собственно. И да, я в курсе про множество инди студий и и красивый арт, просто я в этом не вижу необходимости. Если Гао захочет в будущем сделать новую игру на новом движке - другой вопрос. К тому же у Кана скорее VN, а у Wadjet полноценный классический до мозга костей point and clck.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Мартин может писать как хочет, пока люди могут читать его книги, как хотят. Никто никому не мешает.Ты ведь понимаешь "что это разные вещи, которые не стоит сравнивать?" Конечно потребителю вообще без разницы, как были созданы поэзия, музыка, или живопись. Вот если бы книги Мартина выходили исключительно на рулонах туалетной бумаги..

    Надо было с To The Moon и начинать, но никогда не поздно. Еще скажи, что истории в играх можно рассказывать только с унылой пиксельной рисовкой, и видом сверху, иначе уже не то. Point & Click или нет, игрушки Wadjet Eye тоже рассказывают истории.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Нет, речь о другом - если Гао удобно рассказывать эти истории так, через RPG Maker (о котором я ни разу не подумал, когда играл, к слову, да и для многих тот же TTM вообще 1я игра на подобном "движке"), значит да будет так.
    "Надо было с To The Moon и начинать" - и вот опять ты за свое, а кто сказал что ему оно нужно ? Ну есть у нас уникальные случаи в духе Axiom Verge и Stardev Valley, ну и ладно. Они все разные. Что плохого в этом ?

    Ты считаешь ее унылой и пиксельной, а я же считаю ее милой и приятной, и если даже через вот эту "рисовку" игра считается 1 из самых эмоциональных, то о чем тут говорить.. ? Явно же не в этом дело.
    К Wadjet Eye я отношусь вполне себе, они 1 из последних кто делают самые что ни на есть классические квесты, в лучшем смысле этого слова. Просто у этих игр разные несколько цели. Есть определенная часть людей, для которых очень важен emotional rollcoaster, да еще и с посылом. И нет, я и не думал сравнивать, просто заметил, что для меня главное - услышать месседж автора в конкретном случае - за артом - мне есть куда пойти, художников больше, чем людей, умеющих рассказывать эти самые истории, как ты заметил. Но никто и не заставляет играть, собственно. Странно, что Freebird у кого то вызывает такие негативные эмоции. Уже хотя бы потому что это сравнивать его игры с туалетной бумагой... pff. Пожалуй оставлю это без комментариев.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, он может рассказывать истории как хочет, а я в свою очередь могу высказать свое мнение на этот счет. Мы тут не книжки читаем. Презентация игры тоже важна, хотя лично для меня именно качество самой графики роли не играет.

    и вот опять ты за свое, а кто сказал что ему оно нужно ?

    Оно не ему нужно, а его аудитории. Он же не сам у себя игры покупает. Если я это заметил, значит и кто-то еще был недоволен.

    Явно же не в этом дело.

    Ну перетерпеть вид сверху не такая уж непосильная задача.

    К Wadjet Eye я отношусь вполне себе, они 1 из последних кто делают самые что ни на есть классические квесты, в лучшем смысле этого слова. Просто у этих игр разные несколько цели. Есть определенная часть людей, для которых очень важен emotional rollcoaster, да еще и с посылом.

    Можно подумать, что Wadjet Eye не могут в эмоциальные игры. Заключительная часть Blackwell в этом плане очень даже.

    И нет, я и не думал сравнивать, просто заметил, что для меня главное - услышать месседж автора в конкретном случае - за артом - мне есть куда пойти, художников больше, чем людей, умеющих рассказывать эти самые истории, как ты заметил.

    Не надо вот этих "а за артом я вас посылаю в Запретный Лес". Как я уже сказал, мы тут не книжки читаем. Игры - это интерактивные развлечения, большинство из которых сравнения с книгами не выдержит, значит брать должно всем вместе (звуком, артом, геймплеем, и историей).

    Но никто и не заставляет играть, собственно. Странно, что Freebird у кого то вызывает такие негативные эмоции. Уже хотя бы потому что это сравнивать его игры с туалетной бумагой... pff. Пожалуй оставлю это без комментариев.

    Негативные эмоции у меня сейчас вызывают два товарища, которые докопались до моего мнения. Я лишь выразил пожелание, что они подтянут презентацию своих игр, ибо RPG Maker - это удел всякого мусора за 20 рублей для фарма карточек. Самая что ни на есть туалетная бумага от игрового мира.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.