Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 2 миллионов копий
Чуть более месяца потребовалось PlayerUnknown’s Battlegrounds, чтобы достичь невероятной отметки в 2 миллиона проданных копий. И это с учетом того, что игра пока в раннем доступе, не оптимизирована и контента в ней не так уж много. Если переводить продажи в деньги, получается около $40 миллионов долларов.
Лично для меня это откровенно какая-то загадка — откуда взялись эти 2 миллиона геймеров и почему они не покупают другие игры, зато со скоростью звука швыряют деньги и карточки в монитор, чтобы получить доступ к игре, которая выглядит и работает так, что будь это AAA, эти же геймеры бы ее загнобили в бездну убожества. Где все графофаны и евангелисты оптимизации?
Видимо, это все та же особая аудитория сурвайвалов. Либо я вообще ничего не понимаю в этих геймерах.
Помимо этого ведущий разработчик Брендан Грин вместе с Bluehole, Inc. объявил о проведении благотворительного ивента, в рамках которого по 64 европейских и американских стримера примут участие в серии состязаний. Цель ивента — собрать $100 тысяч. Все средства пойдут в фонд Gamers Outreach, при этом Bluehole добавит от себя еще $100 тысяч.
Надо бы тоже какой-нибудь баттл-рояль запилить для раннего доступа.
- Карта "Эрангель" времен раннего доступа вернется в PUBG
- Разрушаемость и Unreal Engine 5 — планы создателей PUBG на 2024 год
- Как получить ховерборд Скиммер в Destiny 2 бесплатно