Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 2 миллионов копий

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 2 миллионов копий

Чуть более месяца потребовалось PlayerUnknown’s Battlegrounds, чтобы достичь невероятной отметки в 2 миллиона проданных копий. И это с учетом того, что игра пока в раннем доступе, не оптимизирована и контента в ней не так уж много. Если переводить продажи в деньги, получается около $40 миллионов долларов. 

Лично для меня это откровенно какая-то загадка — откуда взялись эти 2 миллиона геймеров и почему они не покупают другие игры, зато со скоростью звука швыряют деньги и карточки в монитор, чтобы получить доступ к игре, которая выглядит и работает так, что будь это AAA, эти же геймеры бы ее загнобили в бездну убожества. Где все графофаны и евангелисты оптимизации? 

Видимо, это все та же особая аудитория сурвайвалов. Либо я вообще ничего не понимаю в этих геймерах.

Помимо этого ведущий разработчик Брендан Грин вместе с Bluehole, Inc. объявил о проведении благотворительного ивента, в рамках которого по 64 европейских и американских стримера примут участие в серии состязаний. Цель ивента — собрать $100 тысяч. Все средства пойдут в фонд Gamers Outreach, при этом Bluehole добавит от себя еще $100 тысяч. 

Надо бы тоже какой-нибудь баттл-рояль запилить для раннего доступа.

Видео от Shazoo

Подписаться

126 Комментариев

  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    А ты сыграй,может быть поймёшь. Сами на волне хайпа прикупили игру(до этого в такого рода игр,не играли) и нам очень даже зашло. Очень неплохая игра для того чтобы побегать в четвером с друзьями. Уж явно лучше,чем бегать в тот же мультик Масс Эффекта(это из последних ААА игр)

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так это, запили, кто ж тебе мешает то? Правда ты всего лишь пойдёшь по уже проторенной до тебя дорожке. В отличии от того же Грина.

    6
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра для совместной веселухи с друзьями.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас, конечно, начнут защищать. Потом в соседней теме про ААА-тайтл будут жаловаться на проваливающиеся текстуры.

    Странные вы ребята.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara,
    ААА-тайтл/не ААА-тайтл. Воооообще никакой разницы, ага.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, это не мешает геймерам иногда проводить абсолютно абсурдные сравнения. Главное, что если им выгодно, то они в любом случае будут стоять на своём.

    Не знаю, в общем, пока такое скупают миллионами копий, какие могут быть вообще запросы.

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра стоит в два раза дешевле чем ААА игра и команда разработчиков тоже меньше раза в три но при всем при этом выглядит хорошо и играется просто превосходно а проблемы технического характера выпиливаются еженедельными патчами.
    Я вот не понимаю людей которые покупали For honor или Andromeda, ну каждому свое как говорится, не прошло и месяца как эти две игра ААА сегмента почили в бозе а игра нового жанра продолжает развиваться и ставить рекорды.

    9
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, Так люди за ААА отдают по 60$, конечно они будут требовать от игры больше, чем от игры за 30$.

    7
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра на любителя. Довольно сырая. Без компании и соваться не стоит. Лично мне не понравилась.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто высер, а не игра.
    Оптимизация, картинка, при том еще аркада полная.
    Лучше Arma 3 с ее роялем.

    @Usavich, нового жанра, серьезно?

    1
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    Регулярные апдейты, игру оптимизируют каждый патч как минимум +10 - 20 фпс, она легка в освоении и сложна одновременно. Максимум концентрации в любой сессии, и да с друзьями реально весело.. Откуда у коэна такая неприязнь к игре? Ну и свежий жанр в играх, от туда и 2 миллиона продаж

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, свежий жанр? Ты уверен?

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, да где вы увидели неприязнь? Я просто поражаюсь, откуда очередной — а это именно очередной, не первый и не последний сурвайвал, собирает такие бешеные продажи, тогда как другие игры, рублей за 500, вроде Эдит Финч, едва ли 5-10% от 2 миллионов копий набирают.

    Что делают все эти 2 миллиона человек в остальное время? Или это те, кто эксклюзивно играет в сурвайвалы.

    Просто какой-то перекос рынка PC.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, из последних the culling, это я просто припомнил, ибо играл.
    Arma 3.

    В общем СВЕЖАТИНКА.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в этом жанре вышло всего 4 игры...

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, в жанре сурвайвала? лул.

    1
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, это не сурвайвал
    это королевская битва, сейчас пойду и доту обзову стратегией.

    6
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, реально смешно что люди даже и не знают о том что есть жанр battle royale но при этом кричат о том что игр в таком жанре очень много а на деле всего 4 игры и 1 мод

    3
  • Sharkie
    Комментарий скрыт. Показать

    Все умрут, а я грейпфрут.

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, В том то и дело, что это не просто др*чь о кустах. Динамично меняющаяся зона заставляет даже самых упорных кемперов двигаться и рисковать. Баттрояли люди любят, а кривые моды уже надоели, в отличии от армы тут работоспособность лучше.

    0
  • scandy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну поймите уже наконец это не сурвайвал, это фри фор ол на большой карте, но без респауна, умер - иди ищи новую сессию. Там нет ничего от типичных выживастиков.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, серьезно? Arma 3 на рояле работает идеально, играю до сих.

    Вы вообще играли в Arma? Ибо только те, кто не играл постоянно упоминают работоспособность.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandy, это сурвайвал в режиме до последнего. можно сказать баттл роял, но суть та же — выжить. Сурвайв

    -1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня создается такое впечатление, что Cohen'а укусил представитель PC Master Race (причем я то сам на PC играю, но come on), а то что-то слишком сильно его волновать графика стала в последние дни)
    Про PB ничего сказать не могу кроме того, что сама идея и концепт мне нравится. Но к сожалению все это в итоге испортят игроки, как и было с DayZ. Играть только со своими друзьями-знакомыми, ибо весь сок люди сами себе испортят.

    @Cohen, Эдит Финч - нарратив адвенчур волкинг симулейтор (это я не пытаюсь его поддеть, наоборот мне такие игры нравятся), онли сингл плеер (недавно же не зря chineseroom ругались на Майков за 2х часовой рефанд), PB - мультиплеерная игра в жанре battle royal от автора мода в Arma, и не самая худшая, feel the difference. Такое даже сравнивать глупо, ну серьезно. Ты бы еще Inside и OW сравнил, при том что у 1 куда больше художественной ценности.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, любой кто не играл и любой кто играл на более менее заселённом сервере, ага.
    @Cohen, пример с дотой выше.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, но два миллиона покупок за 6 недель! это же как продажи 8-10 AA/AAA-игр на PC )

    Неужели эти люди в другие игры не играют?

    @AnotherWay, меня нет, я говорю о тех, кто топит другие игры за слабую графику, а потом сидит в таких вот роялах. Или за оптимизацию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра конечно оооочень далека от идеала, но это не сурвайвал, весь "сурвайвал" заключается в первых 5 минутах на поиск пары стволов.

    Ну и да, эта игра стоит в два раза меньше обычных ААА и ЦА у нее не слишком притязательная, можно сказать даже, что быдланы в большинстве своем. Вот отсюда и продажи.
    Плюс она мультиплеерная, её не получится спиратить, ведь эта ЦА пиратит все, что только можно. И ещё не стоит забывать, что в Батлграундс играют почти все топовые ру-летсплееры.
    В добавок ко всему вышеперечисленному игра весьма сильно завирусилась, не успел и глазом моргнуть, как несколько моих друзей начали играть и привели ещё несколько человек.

    2
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Во-первых, суть как раз и в том, что люди прекрасно отдают себе отчет в том, что это кривая и косая игра в раннем доступе. И не ждут от нее вылизанности ААА-тайтла. Когда я покупаю паштет за 60 рублей, я не жалуюсь, что в банке не фуагра.

    Во-вторых, у игры есть геймплей (довольно крутой - сама суть его очень увлекательная), и она генерирует невероятное количество фана. Даже баги и кривизна этому способствуют. Порой происходят такие нелепые и смешные вещи, что у меня ребра от смеха болят.

    И нет, это не какая-то "аудитория сурвайвлов". Я терпеть не могу шутеры и все эти выживалки. Но в PUBG мы с друзьями играем часами, оторваться не можем. Вчера один, которому на работу нужно было с утра, до 5-и просидел с нами и каждый раз говорил: "Ну вот эта точно последняя".

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в Sims тоже нужно питаться и следить за потребностями, тоже сурвайвал?

    0
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    по-моему автор застрял где-то в 2010-м, либо не особо знаком с PC-рынком.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, симулятор. В Симс это не ключевая механика, а поддержка. PB, DayZ и прочие Rust — сетевые сурвайвал-шутеры.

    @Mysteron, если есть какая-то сводка, просветите

    -1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Да не может быть в цене только дело ибо те игры которые стоят по 2к через год стоят столько же сколько и эта но народ в эти игры не заходит.
    Я так думаю у людей просто в крови жрать прям какашки в чистом виде а не обернутые какашки в конфетки ибо разочарование больше, что взял конфетку а там какашка, а когда тебе говорят что это какашка, то ты берешь ее, говоришь, ну ладно и хаваешь.
    Разрабы не стесняясь продают говно за полцены и люди это говно хавают взахлеб.
    С такими критериями скоро все разрабы начнут клепать дерьмо по 800руб и зарабатывать миллионы на ожиданиях, ведь народ так привык жить мечтами, что всё наладиться, хотя реальность говорит об обратном.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну это же всё равно что назвать Голодные Игры фильмом про выживание.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, ты конечно загнул. battle royale совсем не новый жанр.

    игра нового жанра

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с Растом колоссальная разница. В PUBG довольно короткая сессия. Уменьшающаяся зона не позволяет играть долго. Т.е. ты как в Доту катку сыграл. При этом каждая сессия насыщенная, полная приключений.

    Это игра просто удачно смогла вобрать много хороших идей. Вот играть, например, в Арме в такой же батл-рояль, я бы не стал. Я даже не знал, что они существуют. А самой Армы у меня нет, и покупать ее я не хочу. А это стендэлон игра. Именно благодаря ей я узнал про сам жанр, он офигенный. Плюс очень удачное время сессии, о чем я уже говорил выше.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, может быть это такая PR-кампания? Игру купили подсадные утки, которым выдали деньги разработчики? А что? Получился суперский хайп, все побежали покупать, что б посмотреть что там такого крутого.

    -2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, не очень корректное сравнение. То кино, в нем человек не принимает участия. В данных играх у игрока конкретная цель — выжить, убивая, скрываясь, расставляя ловушки и тп.

    @trynkin, да я знаю какая там механика, я о том, что игра сейчас пока сырая, но ее разбирают, как будто Иисус сделал.

    @anonim2017, к сожалению не знаю

    -1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, ну если дропы и фризы хорошо, то да, арма работает.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто PB это на данный момент наиболее качественная и УДОБНАЯ реализация батл рояля. Кроме PB у нас есть убогие The Culling, H1Z1, The Last Man Standing(который на самом деле вполне неплох для ф2п, но небо и земля с PB) и аналогичный режим в Арме, но Арма настолько на любителя, что её точно не каждый купит.

    2
  • Silent_Wack
    Комментарий скрыт. Показать

    Коэн молодец, всё понимает, но спорит со всеми ради поддержания срача. Респект и уважуха!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я не отрицаю что Battlegrounds не лишен элементов "сурвайвала" но это не core-механика, в DayZ, например, ты избегаешь боев, ищешь еду, заботишься о температуре и маскировке. В Battlegrounds же больше ориентирован на экшн, игра довольно стремительна, для повышения мобильности разбросана куча транспорта и главная цель, как мне кажется, победить всех а не выжить, ведь отсидеться в кустах не получится.

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну, совершенно очевидно, что не ради графики. Батл-рояль - очень крутой. И у меня нет других вариантов, чтобы в него поиграть. Или я о них не знаю. Моды и режимы для других игр меня не интересуют, потому что это лишняя головная боль и неизвестно, какой там онлайн. А тут куча людей, игра на 100 человек ищется не дольше десяти секунд. Была бы такая же игра, но качественнее выполненная, с лучшей графикой и оптимизацией, ушел бы туда, но ее нет. Эта первая. Тут еще большое дело сделали стримеры и прочее сарафанное радио.

    Т.е. причина то в крутизне батл-рояля. И PUBG на данные момент самая простая и удобная игра для ознакомления с ним.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, обновите пк, у меня 1440/60 почти все время.
    @Lorent789, дело в большом пороге вхождения, это про арма.

    @trynkin, ой, да вы шутите. Моды ставятся проще простого, те же лаунчеры придуманы.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silent_Wack, нет, я серьезно пытаюсь разобраться, как сетевой шутер в откровенно сыром состоянии разлетается настолько мощно. На PC это оооооочень редкий случай.

    @pashok0070, ну да, сетевой сурвайвал-шутер. Стреляешь, выживаешь в травке. Лечишся.

    @trynkin, так я не говорю, что баттл рояль плохой, я просто удивлен, что он в сыром состоянии настолько хорошо продается.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, бесспорно. К ней надо очень долго привыкать, но если получится, то другие игры будут уже не нужны:)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну смотри какая штука - pc геймеры любят survival/sandbox игры, к тому же хорошо продается то, что имеет мультиплеер (вспомни недавние слова от Starbreeze как раз про single игры и Payday), а тут прям все сошлось, не знаю что тебя так удивляет, есть гораздо более худшие примеры которые тоже отлично продавались и продаются.
    В какие - другие ?) На самом деле очень большая часть пк игроков - не играет. А играют в это. И покупают только то, что спиратить, к примеру, не получится. Еще стримеры помогают в данном случае. Будут еще примеры, и их будет много, жди нового бума, каждый месяц такое в Steam вообщем-то.
    А игра выглядит плохо ? Вроде бы прилично, уж для инди проекта сделанного по сути 1 человеком изначально) А вот про оптимизацию наслышан.
    А сидят из-за геймплея в первую очередь и фана. Мне тут все очевидно, почему и как. Вот когда WarZ покупали.. вот это я понимаю был бы отличный пример поругать и игроков и игру))
    В PB я не играю, если что.

    Но знаешь что я заметил ? Все вот говорят про симуляторы, выживаторы, что их так много. А я так толком и не увидел хороших, может они прошли мимо меня, а может всему виной бесконечный ранний доступ. Но такие проекты до финальной стадии и не доживают, если они не Single как какой-то State of Decay.

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы как-то странно все время поворачиваете. Она НАСТОЛЬКО хорошо играется. А уже благодаря этому продается. Вот в чем причина. И графика на это никак не влияет. У меня все стоит на лоу-дитейлс, только дальность прорисовки на максимум. Мне абсолютно наплевать. Я пока не купил, тоже скептически смотрел (правда не из-за графики, а просто из-за нелюбви к шутерам), потом расспросил подробнее друга, в чем суть игры и понял, что если играть вместе, получится очень весело.

    Я такого кайфа от мультиплеерных игр не испытывал со времен, когда в Доту первый раз сыграл (а это 2006-й год, если не 2005-й). О какой графике тут можно говорить?

    @Lucatiel, моды такой популярностью не обладают. Откуда мне вообще про них узнать? Еще раз, я до выхода PUBG не знал о существовании жанра. Потому что мне не пришло бы в голову копаться среди модов на Арму/H1Z1/etc. и узнавать: "А нет ли там чего интересного". Эта игра вывела жанр в массы.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, короче, подытоживая — из нор, из под камней и из дупл, повылезали PC-геймеры, почуяв свежую плоть. Им не интересны другие игры, им не интересны NieR'ы, Финчи и даже Ubisoftовские тайтлы. Они хотят крове девственных рояльцев и готовы потратить любые деньги, чтобы впиться в их тела.

    Насчет качества, а их и нет. Даже PB едва ли можно назвать качественным. Геймплей дельный, но она в сырой альфе.

    @trynkin, Ну что значит настолько? Настолько, чтобы бить рекорды продаж? Я же не говорю, плохая она или хорошая, я просто не понимаю, почему PC-геймеры не покупают крутые одиночки, зато толпой ломятся в сырые сетевые шутеры с убийством друг друга

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, всего 4 игры в этом жанре и 1 мод, по мне так вполне себе можно назвать его новым, причем все это повыходило за последние года два.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну очевидно, что именно настолько. У вас факт перед глазами - игра бьет рекорды продаж. Подавляющее число виденных мною отзывов - положительные. Люди натурально кайфуют. Именно потому, что играть вместе - весело. А большая часть одиночных игр (даже ААА) обладают тупым сюжетом, однообразным геймплеем. Дикая Охота задрала планку. Я лучше поваландаюсь в веселой сетевой игре, пока не выйдет что-то по-настоящему стоящее, чем играть в бесконечные Ассассин криды и прочую конвейерную шелуху.

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, я не отрицаю факты, я пытаюсь понять почему это происходит. Может быть правда это какая-то скрытая секта любителей таких пострелушек. Все же примеры на лицо: DayZ, H1Z1, WarZ

    0
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно за биткойны купить где?

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, самое удивительное, что в этой игре нет вообще хоть какого то сюжета, геймплей абсолютно прямолинейный, куча багов, лагов и графоний начала нулевых. И вот собсна вопрос, какого хрена 2млн человек так дико затупили ибо есть рядом батла со всеми вытекающими?
    40млн баксов, разрабы уже как минимум должны найти команду разрабов и допилить игру в кратчайшие сроки повысив планку до ААА проекта, но факт в том что этого никогда не будет, будет создаваться видимость активности а потом начнется долгий застой и через год появится еще одна игра выживалка с минимум новых плюшек.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, у меня на ультрах в full hd в 60 фпс идет бф1, не думаю что причина в железе

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Bf1 слишком мало потребляет, вы конечно сравнивает.
    Огромные просторы и нормальные, именно нормальные текстуры, а не сжатые 100на100, привет PS4.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Мы эту тему можем сейчас очень долго мусолить на самом деле. Но как то твой контекст звучит не очень хорошо. Почему же повылезали - PC геймеры всегда любили подобные игры. А онлайновые и ММО тайтлы это вообще прирагатива платформы.
    Касаемо продаж - мы не в 2010, а в 2017. NieR отлично продался, о чем ты говоришь ? Японские тайтлы потому и перезапускать начали, потому что они увидели, что оказывается есть целый кусок рынка под названием Steam, да еще и с цензурой лишний раз можно не напрягаться.
    Инди игры и вовсе та самая причина, по которой мне нравится открытость платформы. Все там окей. Юби тайтлы - не знаю, но там тоже вроде ок. Раньше продажи были копеечные, сейчас нишевые издатели японских ролевок, такие как Falcom хвалятся продажами своих серий, которые продаются лучше чем на консолях. Куча примеров, потому и мультиплатформы все больше.

    С таким успехом мы можем поговорить о итоговых продажах за год (за каждый год в последние лет 10 уже) и бесконечных CoD и спортивных тайтлах в чартах, спасибо консольным и казуалам за это. Можем поговорить про полмиллиона посредственного Бомбермена (вот уж Конами выгодно на старте подсуетилась) потому как игр на Switch толком и не было, или Splatoon 2 и Mario Kart 8 и их рекорды (последний уже Зельду опережает, по-моему) - им не интересны шутеры для суровых пацанов ? не интересуют настоящие гонки, что это за аркадки разноцветные ? Ну и так далее. Не нужно так уж все под гребенку 1 мести. Overwatch будто синглом обладает. Это я не в твою сторону, это я вообще (но это Blizzard).

    По-моему обвинять всех PC-геймеров в успехах каких-то отдельных игр как то неправильно. Это как ругать всех за продажи нового Конана потому что там 1 фича интересная есть (при том что FunCom всегда делали непохожие ни на кого ММО).

    Я говорю лишь о том, что если у проекта есть мультиплеер, он ориентирован на онлайн - то у него в любом случае будет больше шансов завоевать аудитории и собрать неплохие продажи. Я не думаю что тот же Destiny был бы так популярен будь на консолях нового поколения много игр на тот момент или выбор онлайновых развлечений. PC геймеры покупают разные игры. Кто то покупают и крутые одиночки, и сырые сетевые шутеры, кто-то только что-то одно (я - скорее наоборот, покупаю онли сингл, но это исключение из правил). Но не стоит по всем людям делать выводы.

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, потому что Батла - это очередной тупорылый шутер, которые каждый год выходят и все одинаковые. Не может она дать того, что дает кривая и косая PUBG.

    Сюжет в этой игре и не нужен (беда ААА игр в том, что они то как раз про сюжет, но он там в большинстве случаев такой, словно пятиклассник написал). Это сессионка с крутым геймплеем. Многим этот геймплей доселе был незнаком. В Доту, представьте себе, тоже играли на убогом Варике с отвратным графоном. В первый Старкрафт до сих пори играют. И в Героев 3. Все эти игры про геймплей. Соревновательный и компанейский зачастую.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, повылезали, потому что другие игры на PC продаются настолько быстро исключительно редко. И почему-то обычно это как раз подобного формата игры. Тот же Conan Exiles.

    NieR:A продалась отлично, но даже не близко к PB, несмотря на все ее преимущества. Но это все же слэшер.

    Просто зайди на SteamSpy и полистай топы продаж. Очень любопытная картина того, что любят PC-геймеры

    PB — это же не первый подобный случай именно на PC и именно в этом жанре/поджанре

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, ога почти все новинки отчлино играются на высоких/ультра и арма видите ли настоящий пк гейминг с кривостью в управлении, постоянными просадками https://youtu.be/v9W2vxVxjBw?t=232

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, а ты все продолжаешь свои тупые обобщения всех людей,, да?

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, NieR:A НИКОГДА не продастся близко к PB, даже условному BioShock Infinite это не под силу, ну камон. Это как.. ну не знаю, ждать что новый шедевр от Кодзимы побьет Call of Duty, априори невозможно.
    И это уж да, не говоря о том, что он это слэшер. SteamSpy сообщает о 300к копий - для такой игры и неизвестного IP и японщины и для ПК - это отличные цифры. У Bayonetta уже 150к - хотя игра только вышла и ей уже 8 лет, Sega довольна еще с того момента как дропнула Valkyria Chronicles в стим.
    Дак мне не нужно заходить и листать, я и так это регулярно делаю) Но ведь можно вспомнить и Stardew Valley - у него тоже 2 с чем-то миллиона, сделан он был 1 человеком, и там нет мультиплеера, зато есть многое из того, что любят PC геймеры (в том числе и консольные, ибо Harvest Moon).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так лол, игра то и не стоит 60 бачей, в отличии от других ААА-тайтлов. Понятное дело, что люди будут жаловаться, что там текстурки проседают, и не будут жаловаться тут, что проседают текстурки,ибо:
    а) игра стоит 18 долларов
    б)она в раннем доступе
    Поэтому никто и не будет на это жаловаться. Поясню на примере футбола:
    Все от Барселоны(ААА-игра) будут требовать чемпионства, финала Лиги Чемпионов и всевозможных трофеев,
    а у Вильяреала(АА-игра) будут требовать борьбу за топ-4 в чемпионате и борьбу в Лиги Европы и только лишь попадания в Лигу Чемпионов, понимаете?
    Разные классы, разные требования.
    Поэтому все логично, что ААА-игру будут уличать в мыльных текстурках, в провалах, багах и тд, а баттлграунд этот нет.

    2
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто очень удачное сочетание - короткие сессии, динамика кругов не дает сидеть на месте, карта вполне разнообразна, есть куча локаций, очень сильно влияние рандомного лута - каждая сессия уникальна, ты не сможешь каждый раз найти и одеться в топ-лут, ну и в одиночку как уже сказали нечего делать - весь фан в парах-квадах с друзьями. (вот кстати и рецепт продаж - один на хайпе заражает кучу друзей :D )
    Когда выходишь в топ-10 такой адреналин прёт, никакие батлфилды и тем более соло игры не дают такого ощущения.
    Минусы у игры есть, но они терпимы на фоне геймплея.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, естественно. Я это понимаю. Но не надо проводить сравнение напрямую, я экстраполирую соответственно тому, насколько игра в своей нише популярна.

    Stardew Valley — да, хороший пример неожиданно взрывного роста.

    Тут же должна быть какая-то систематичность. Ведь не все мультиплеерные тайтлы становятся хитовыми.

    @OldStager, это у нас 18, так то вроде 30

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять на шазу презрение к пк-платформе, впрочем ничего нового.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну у меня укр стим, поэтому судил по нему.
    Ну сути моего поста это не меняет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я даже специально зарегистрировался, чтобы написать сообщение, хотя мне всегда было лень писать что-либо. Статистики у меня нет, я не считаю себя компетентным обобщать, потому напишу просто про себя. Никогда до этого не играл в подобные игры, никогда даже не интересовался. Случайно увидел стрим по игре, решил попробовать. Такого адреналина я не получал ни в 1й игре. Когда взял топ 1н в 3 утра, за 3 часа до выхода на работу, меня аж трясло =), я так и не уснул. Не знаю, как разбить на составляющие то, что вызывает такие эмоции и является залогом успеха, но их просто через край.

    2
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Все просто, это очень весело + стримеры внесли не малый вклад в популярность. Для игры в компании друзей(а в последнее время многим это и нужно), пока ничего лучше не нашел :) в некоторых может присутствовать нецензурная лексика :) тык, тык и тык

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня это откровенно какая-то загадка — откуда взялись эти 2 миллиона геймеров и почему они не покупают другие игры
    Видимо, это все та же особая аудитория сурвайвалов. Либо я вообще ничего не понимаю в этих геймерах.

    какие нахрен сурвайвлы, когда это батлрояль? которых всего 3: мод к арме 3, хизи и вот батлграундс - и все 3 мега популярны. потому что других аналогов нет.

    и это новый успешный мультиплеерный жанр, как в свое время моба.

    или для кого-то секрет что самые популярные игры именно мультиплеерные?
    и самые громданые жанры/пласты мультиплееров это мморпг, моба, кс (да одна игра - целый жанр), и вот четвертым пластом становится батлрояль (который приблизится и может даже вытеснет кс, как щас мобы вытеснили мморпг).

    ну а 5-ым маленьким пластом всегда были все остальные мультиплеерные игры: от бф/ов до того же старкрафта (любая игра с мультиком кароче). да некоторые из них из-за качества может пока что превосходят по онлайну батлрояль. бф1 пока что по онлайну больше чем хизи/бг как минимум из-за онлайна консолей, т.к. бр на консолях нет пока что.

    и будут новые бр-игры. и еще популярнее, потому что пока что их делают инди-разрабы на коленке грубо говоря. и есть куда стремиться. как минимум пока еа/юбики не начнут нас закидывать бр-играми, как закидывают колдой/бфом.

    3
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, один из важнейших факторов популярности подобного рода игр - стриминг и его сообщество. Такие мультиплеерные игры объединяют не только миллионы игроков, но и не меньшее число зрителей. Видимо, кому-то действительно интересно это смотреть. А раз смотрят, то и стримят, и играют, и покупают, накатывая популярность как снежный ком. Совсем другой вопрос, насколько этой популярности хватит. Те же H1Z1, ARK, Rust и DayZ сначала дико выстреливают, а потом начинают потихоньку сползать в чартах, пока про них не забудут окончательно. И если первые 3 еще держаться в первой 20-ке Steam, то про популяризатора жанра - DayZ - уже и не вспоминают.

    Также еще одним важным фактором является собственно, мультиплеер, нацеленный на кооператив, когда наибольшее веселье получается в группе 2-4 друзей. Это уже что-то большее, чем камерным CS, но еще не совсем MMO. Эдакий баланс между длинной и короткой игровой сессией, небольшой и крупной игровой группой. Еще одним популярным жанром в этой нише стал как раз MOBA.

    2
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, ага дота и лол выросли тоже благодаря стримингу. окей. да и кс сюда же.

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, разумеется. Стриминг очень эффективный способ продвижения, недаром последние несколько лет в топах только и висят LoL, Dota да CS. Не только одному стримингу благодаря, конечно, но он вносит ощутимый вклад, это факт, как и киберспорт.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, т.е. лол поднялся благодаря стримингу? а ты уверен что 6 лет назад стриминг был настолько популярным чтобы что-то вообще продвигать, гений? или доту, которая вообще лет 10 назад? или кс, которая лет 20 назад?

    батлрояли - это именно новый популярный жанр, как в свое время стали мморпг/моба/кс. и они станут популярнейшими независимо от стриминга или чего еще.

    скоро нас закидают бр-играми, как щас засыпают клонами мморпг/моба играми.

    если люди щас готовы играть в кривые игры, сделанные на коленке только из-за шикарной мультиплеерной концепции, то что будет когда выпустят качественный батлрояль? типо бр на движке батлфилда?

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, касательно LoL и Dota, то, скорее, наоборот - стриминг поднялся за их счет. Я же говорю про нынешнее время, а не про 10 лет назад. Сейчас, когда стриминг стал популярен, он также вносит вклад в популяризацию той или иной игры.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, ну а ты в цифры умеешь? вот перед тем как писать просто посмотреть на цифры?
    потому что заявлять что средние 20к онлайна твича делают популярнее игру с онлайном в 120к это я не знаю.
    может наоборот игра приносит онлайн стримеру/стримерам и поэтому все стримеры ее стримят, а не наоборот?
    стримеры приносят онлайн в игру - КАК можно подумать что эта фраза звучит логично и правдоподобно я понятия не имею.
    просто цифры сравнить что больше 2 или 10 так сложно?

    1
  • Alvest
    Комментарий скрыт. Показать

    Да потому что годных балтрояль игр на сегодняшний день просто не существуют. Есть только сырая H1Z1 и сырая PUBG. Играю в обе, сравнить их довольно сложно, но у второй явно больше потенциала на развитие.
    Так что, с моей стороны вообще никакого удивления нет. Еще бы пару патчей для поднятия fps до стабильных 80-100 и игра станет конфеткой.
    Разрабы, я в вас верю, не подведите!

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ну ты ерунду говоришь. У многих стримеров есть своя аудитория. Вот стример начал играть в PUBG вместо Доты, которую он постоянно стримит, его аудитория увидела и про игру узнала. Я именно так и узнал. И друзья мои так узнали. До этого мы ни про батл-рояль, ни про саму PUBG ничего не знали.

    Стримы - это не главное офк, и у игры действительно крутой геймплей, но это очень эффективный инструмент в категории "сарафанного радио", который в какой-то мере популярность игры увеличивает.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, да конечно твой стример с онлайном в 10к сделал онлайн игре в 120к. это все равно что в океан пописать.
    а твой стример перешел с своей игры именно на бг, потому что игра популярна и она ему дает онлайн.

    1
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, покажи, в каком месте я написал, что это стримеры сделали онлайн игры в 120к, будь любезен.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, твоя проблема в том, что ты не отличаешь "один из" от "весь", абсолютли. Сказано же один из важных, а не главный-единственный. Может он и привнес в эти 120к всего 10к, это много, этого достаточно, чтобы называться важным. Я про это и изложил мысли - благодаря стримам, обзорам, видеоблогерам люди узнают об играх.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, а твоя проблема в том, что ты не понимаешь причину-следствие.

    @trynkin,

    его аудитория увидела и про игру узнала. Я именно так и узнал. И друзья мои так узнали. До этого мы ни про батл-рояль, ни про саму PUBG ничего не знали.

    щас ты узнал через стрим. раньше бы ты узнал бы через аську/скайп/друзей/новостые сайты/друзей стима и не важно через что. о популярных вещах узнают ИЗ ВСЕЙ ЩЕЛЕЙ.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ты прямо точно можешь утверждать, что это не являлось одной из причин? Откуда сведения? Я лишь предположил, а ты передернул.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    какие ограниченные люди нынче. либо просто придираются к словам, либо я просто не понимаю как может быть все настолько запущенно.

    вот был же лучик света логики в темном царстве

    @1as1, касательно LoL и Dota, то, скорее, наоборот - стриминг поднялся за их счет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, тут дело в том, что во первых аудитория таких игр - не слишком притязательна к вылизанности и графе, во вторых - разработчикам удался гемплей, он реально фановый и при этом сессии не слишком долгие.
    Ну и еще - она подняла просто очень много хайпа, весь ютуб забит ей, вот вы знаете размер аудитории ВоТ? Так вот почти все вододелы и стримеры по ВоТ рубятся в нее, и у их зрителей она заходит судя по лайкам и просмотрам, вот и куча продаж. Хайп похлеще чем вокруг многих ААА проектов.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, а такой, что даже в Steam написано

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на странице dota 2 написано что это стратегия... классная стратегия да? Но ведь в Steam же написано!

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, но в Dota 2 есть элемент стратегии. причем очень значительный.

    А еще в официальной вики:

    BATTLEGROUNDS is a competitive survival shooter. Players are dropped into a wide, open area, and they must fight to the death - all while the battlefield shrinks, adding pressure to all in its grip. Use a variety of interesting weapons and vehicles amid the BATTLEGROUNDS.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну и? а еще это шутер. и много чего еще. игры давно не являются чем-то одним единственным.

    но фишка этой игры - батлрояль. это уникальный и интересный режим игры.
    аналогов которого всего 2 - хизи и бг. и у обоих онлайн по 120к.
    (мод к арме насколько я знаю даже без матчмейкинга, не говоря уже про сложность и самой армы.)

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, режим — это не жанр )
    многим является, но в первую очередь сетевым шутером на ВЫЖИВАНИЕ. Мы можем согласится с этим все? Думаю, что можем.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, уже стал жанром считай. причем в скором времени станет 4-ым самым популярным.
    в вакууме конечно согласиться можно.
    а на практике поставить рядом дейз и бг - они разных жанров/режимов игры. хотя ты так хочешь их обе назвать выживачем.

    2
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну буду знать что дота 2 это стратегия теперь, в жанре battle royale тоже есть незначительный элемент жанра выживалок, ты в этой игре можешь подбирать вещи а еще ты можешь пользоваться аптечками но это не делает игру выживалкой, это новый жанр battle royale, в данном жанре всего 4 игры и 1 мод и данный жанр на текущий момент стал очень популярным.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, пока не похоже, что Battle Royale спешат записывать в жанры

    @Usavich, ребят, Battle Roayle — это один режим. Один единственный режим. Это как говорить, то Call of Duty — это Детматч, потому что большинство играет в него.

    но это не делает игру выживалкой

    Скажите это разработчикам. Чего это у них написано Survival.

    Вы как-то очень зашоренно видите жанр сурвайвалов.

    Вся ситуация прям напомнила историю про 70+ полов, где каждый хочет называться как ему пожелается.
    Хотя фраза: сетевой состязательный шутер с элементами выживания более чем описывает положение дел.
    И никаких новых жанров на основе режима придумывать не надо

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну да всего лишь 200-300к человек играет в игры которые полностью построены на этом "режиме"
    У них написано survival shooter а не просто survival а жанр называется battle royale и в этом жанре всего 4 игры и 1 мод и все эти 5 продуктов имеют абсолютно схожие механики и принципы геймплея, что же это такое как не ЖАНР?
    Мы настолько видим зашорено жанр выживания что аж всего 4 игры с такой механикой вышло за все время существования жанра.
    А вообще игре только месяц но подкоптить она тебя уже успела знатно, это видно по манере написания новостей по ней, что же будет еще через месяц?

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вещи можно называть как хочешь. вопрос в том как много человек тебя поймет.
    заниматься софистикой и придраться к словам можно, но бессмысленно.

    от того что ты называешь это сурвайвлом - ну окей.
    но термин батлрояль - более точный.

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, да что вы заладили ) ну хорошо, сурвайвал шутер. Это не жанр так называется, а режим. Что вы мне одно и то же копируете ) Какая разница, сколько там человек играет? Я не вижу классификации Battle Royale, если вы видите, то покажите.

    Даже на официальном сайте написано Our BATTLE ROYALE game-mode will put up to 100 players on a remote island
    for a winner-takes-allshowdown where strategic gameplay is as important as shooting skills.

    Игровой режим. Не жанр.

    @1as1, батлрояль — это режим. Это не жанр.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, как тогда называть игру с одним единственным режимом "батлрояль"?

    хочешь обобщить - пожалуйста. все шутеры можно называть шутерами и хер кто докажет обратное. и ставить в один ряд и раст, и бг, и кс, и бф, и ов, и кваку, и томб райдер. только в чем смысл?

    3
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну Дота тоже была режимом, картой. И ее тоже не спешили записывать в "жанр", но внезапно МОБА игры стали чуть ли не самыми популярными. Вот так легким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, сетевой шутер на выживание.

    А при чем тут я? Я же привел не свои слова. Если вы хотите, можете называть его хоть червеплодоножкой :)
    Но по факту, это мультиплеерный состязательный шутер от первого лица на выживание. Все остальное — это классификация режима.

    @trynkin, классификация MOBA появилась значительно позже и ей не пытались придумать жанр "Dota" же или "Атака трех лейнов". Прочитайте как переводится MOBA - Multiplayer online battle arena.
    Сетвые игры, аренные бравлеры были и до MOBA. Просто взяли подходящую классификацию и сделали сокращение

    Повторяю для всех — называйте как угодно. Это не меняет сути. Сетевой шутер на выживание

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не значительно, не сразу, но довольно быстро. А PUBG'у тоже не придумывают жанр "PUBG, жанр - батл-рояль. И в этом жанре уже не одна игра.

    Да вот именно, называйте как угодно, но это и батл-рояль. И в ежегодных каловздутиях и батлфилдах многих элементов батл-рояля нет. И в Расте нет. Вот поэтому PUBG популярный, вот поэтому 2 миллиона копий продано. Потому что там крутой геймплей, которого в других "сетевых шутерах на выживание" (и любых других шутерах) нет.

    2
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, во всех этих играх это единственный игровой режим и других игровых режимов не будет, получается что это уже жанр новый вырисовывается, время все расставит на места.

    а вообще подумалось , в бф1 тоже надо оставаться живым чтобы победить и чем больше ты выживаешь тем больше у тебя победных очков , буду называть его сетевым шутером на выживание, получается что во всех шутерах надо выжить и победить, вот оно что, все сетевые шутеры это шутеры на выживание, ты открыл мои глаза, спасибо
    блин а ведь в батле еще несколько игровых классов, получается это ролевой шутер на выживание, вот дела то.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, батлрояль в батл-рояле, звучит то как )

    Потому что там крутой геймплей, которого в других "сетевых шутерах на выживание" (и любых других шутерах) нет.

    Какой? У тебя есть пушка, ты стреляешь (или забиваешь сковородой) по врагу и двигаешься в постоянно уменьшающемся пространстве.

    Этот геймплей есть в любом шутере. Просто PB сформировал такие правила и условия, где это успешно работает.

    @Usavich, мне кажется, что со временем все же добавят и новых режимов. Иначе будет маловато.

    Ахахах, ну точно: There will be more guns and transports. A motorcycle will be added to the game during April. New modes are under development as well.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, знаешь какой они новый режим добавят? чтобы ты побольше посмеялся, они добавят хардкорный РЕЖИМ, да да, ты не ослышался, хардкорный режим для игры жанра battle royale, в нем будет только режим от первого лица и более урезанный UI ну и по мелочи там но геймлпей и концепция не поменяются абсолютно, это будет все тот же всеми полюбившийся battle royale.

    2
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у тебя видимо какое-то святое писание где дано точное определение что может относится к жанру, а что нет.

    ну а мы люди простые - если есть одно слово (два) которое точно описывает суть/геймплей/правила игры (не дай бог сказать жанр) который ни с чем другим не спутаешь - то называем это жанром, не вдаваясь в философские размышления, терминологию, историю игропрома, софистику, т.д.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, новые режимЫ. множественное число.

    @1as1, а у вас, похоже, очень большая любовь к игре, если вы меня так активно всей группой пытаетесь конвертировать в свои убеждения ) Повторяю снова — называйте как вам удобно.

    С тем же успехом можно назвать его сетевым шутаном. Этого будет достаточно.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хардкорный режим у них только в планах и то после релиза, единственный режим который они планируют и который просит часть публики, о чем они уже говорили и не раз.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, я процитировал фразу из интервью. Слова не мои. Претензии к разработчикам

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а я кстати в игры такого жанра ни разу не играл вообще. я только фильм смотрел "королевская битва" от японцев.

    я жду нормальную игру в таком жанре не сделанную на коленке.
    например от дайсов на движке батлфилда.
    (хотя они могли бы просто ввести такой режим и в бф1 - хотя карты не такие огромные, но все равно весело было б мне кажется)

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это фраза не из итервью а из одного из девблогов, единственный режим который они хотят добавить это хардкорный что они уже подтвердили и не раз, про остальное остается только догадываться, вполне вероятно что они имели в виду то что они хотят добавить режимы для команд из пятерых или шестерых человек, просто так как ты не знал и никогда не играл в эту игру то я сообщаю тебе что в этом жанре есть режимы для одного игрока, для команды из двух и для четверых, соответственно против тебя будет такой же набор но можно спокойно соло пойти в режим для четверых или вдвоем но вот вчетвером пойти в режим для одного уже нельзя, это официально но находятся любители подобных зергов, я уже репортил команду из двоих в соло режиме, не знаю получили ли он свой бан или еще нет пока..

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, Эта фраза из интервью, а не из девблога.

    Там же говорится и про эти самые режимы:

    Like a custom game where users do modifications. They can apply rules by setting up specific options; for example, a battleground where you are only allowed to use a pistol. However, this will not be provided to every user first, but instead to content creators; those who broadcast on YouTube or Twitch. The purpose is for users to have more participation with the creators’ own content.

    At the official launch, we will introduce the whole mode toolkit. It’s got quite a bit more freedom; you can even resize the map. That way players will be able to make a battlefield that even resembles “Sudden Attack” or “CrossFire”.

    @1as1, по сути это детматч — схватка до последнего игрока, который и становится победителем. Значительное отличие тут только в сокращении игровой зоны.

    Придумывать жанр ради одной механики — мне кажется, это черезчур

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, значит это интервью повторяет то что они уже не один раз заявляли в своих dev blogs
    по моему тут говорится о том что после релиза они дадут карт бланш для мододелов а еще будет целый игровой "режим" с возможностью выбора настроек но по сути ничего не изменится, это будет все тот же battle royale но только на пистолетах, или все голенькие и из оружия только сковородки:)
    ну вот мододелы что то смогут наверное придумать а в остальном сами разрабы хотят добавить ТОЛЬКО хардкорный режим, как то так..
    новый режим для режима, звучит сильно
    кстати попробуй поискать battle royale в интервью
    например вот слова разраба такие есть
    "Battle Royale mode does have its roots in survival games. That said, survival and Battle Royale games aren’t the same thing."

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, походу это какой-то отчаянный непробиваемый фан сей игры, я забил с ним спорить, надоело, ибо

    какие ограниченные люди нынче

    бесполезно.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Вижу нарушение логики в статье. За эту игру ничего сказать не могу, не играл, да и не мой жанр. Но приведу свой пример. Когда я покупаю ААА-игру по фулл-прайсу, с бюджетом в десятки миллионов зеленых денег, я надеюсь на соответствующее качество. Если этого качества нет, игра закономерно отправляется в ЧС. В то же время, к Эвохрону я не буду предъявлять столь же высокие требования, ибо игра стоит гораздо дешевле, в своем роде уникальна и пилит ее один человек (при всем при этом, иным командам на него стоит равняться, помнится он даже по Новый год в нетрезвом виде знатный патч выкатил). Возможно, для кого-то сабж тоже стал именно тем, что он ждал, вот и многое разрабам прощают. Ну и в принципе с 1.5 разрабов с пиццей спрос всяко меньше, чем с огромного издательства со студией в сотню человек, десятком аутсорсеров и миллионными бюджетами.

    2
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, по сути это детматч — схватка до последнего игрока, который и становится победителем. Значительное отличие тут только в сокращении игровой зоны

    @Cohen, кажется что отличия минимальны (да так оно и есть), но геймплей при этом меняется кардинально.

    вот сидят толстосумы "зачем нам в сетевых шутерах/дезматчах что-то придумывать/менять. давайте клепать тех же щей да погуще лей: добавим фарм опыта/званий/пушек/модификаций/сундуков/скинов, добавим навыки и тележки которые нужно толкать/защищать и перенесем все это в тематику первой мировой войны".

    а формула успеха была так проста и так близко... однако деньги и популярность гребут полтора инди-разраба. пока что.

    все гениальное - просто.

    1
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучший сетевой шутан со времён первого контр страйка. 10/10

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, если ты вдруг про меня то я ,например, тебя впервые вижу..

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Usavich, нет, про 1as1 - цитатка-то его. Обвиняет других, что они цепляются к словам, а сам при этом торгуется из-за определения какого-то там жанра новоиспеченного.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    поругалась с мужем, дня 3 уже не разговариваем. Сегодня увидела по просыпанию как он играет в этот бателгроунд =) И это человек, который хейтил все эти штампованные одинаковые игрульки аля h1z1 и тому подобное. "не понимаю кто это покупает" говорил он =) Вот что ссора с человеком делает.

    0
  • ea90
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, сочувствую, что не видишь разницы между survival и battleroyale с элементами survival.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, помирились хоть? )
    @ea90, да вы уже надоели, чесслово

    0
  • ea90
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ахах... одним комментарием за полгода? nice...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ea90, я про сурвайвал-рояли. Комментарии выше

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, чувак так то прав, разница между обычным сурвайвалом и батл-рояль сурвайвал больше чем кажется.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @ea90, всмысле не вижу разницы - я про то что этот режим был в h1z1 с сужением круга и до последнего выжившего. Про это и говорили. @Cohen, нет все еще молчим

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, мирись-мирись и больше не дерись

    0
  • Luchenzo
    Комментарий скрыт. Показать

    Заметил интересную особенность, чуть ли не каждый стример начал играть в pubg. Так что можно сказать у игры отличная (бесплатная) рекламная компания. Забавно то, что некоторые стримеры до этого играли онли Дота, Танки, ХС, КС, и поддавшись всеобщему хайпу перешли на pubg.

    0
  • Imyarek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Удивляться популярности таких игр как Дотка, ЛОЛ или вот ПБ уже даже как-то странно, если есть какой-то опыт в игровой индустрии.Ну вы же не будете сравнивать кассовый успех форсажа\мстителей против лобстера\патерсона?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.