Фил Спенсер: Destiny 2 будет сродни World of Warcraft

Фил Спенсер: Destiny 2 будет сродни World of Warcraft

Destiny 2 лишь формально анонсировали трейлером в конце марта, поэтому об игре известно очень мало. Чтобы не раскрыть лишнего, представителям Bungie и всем, кто хоть как-то связан с проектом, приходится лишь рассказывать, какой хорошей будет игра и медленно повышать градус ожидаемости.

Именно это и делал босс Xbox Фил Спенсер, давая интервью изданию Gamasutra. По его мнению, Destiny 2 ждет прекрасное будущее сродни World of Warcraft, в которую играют миллионы даже спустя 13 лет. Фил лично наиграл 600 часов в первую часть и считает, что новый проект Bungie сможет охватить не одно поколение игроков.

После таких заявлений хотелось бы увидеть, какой геймплей ждет пользователей в Destiny 2. Некоторые ютуберы и пользователи Reddit говорят, что Activision может опубликовать новые детали игры уже в ближайшее время. Разработчики игры еще во время анонса заявили, что покажут игру в середине мая, поэтому вероятно, что все говорят об одной и той же дате. Либо же у Bungie припасен еще один ранний неожиданный анонс.

Destiny 2 выйдет 8 сентября этого года на PC, Xbox One и PS4.

35 Комментариев

  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    World of warcraft ..... На сколько я понимаю, то в WoW контента раз в 20 больше, чем в Destiny 1. Не думаю, что во второй части сократят эту пропасть. ИМХО для меня и многих моих товарищей, после 21-22 уровня в игре делать уже было нечего, кроме как бегать по кругу и качать уровень. А 21-22 уровня - это ~10-12 часов игры.

    8
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Выход игры на ПК серьезно подстегнет активность игроков и чтобы их удержать контент будут стряпать активней. Мое имхо, конечно.

    2
  • savlinc
    Комментарий скрыт. Показать

    Если Спенсер будет каждые 5 лет выпускать Дестени 2, 3, 4 .....20 то до ВОВ им как до Луны пешком. А по большей части Дестени это шутан с переодеванием и модификациями без толковых квестов, вот почему после 20 уровнях ты по кругу занимаешся одним и тем же - пострелушками ради пострелушек тока на более высоком уровне.

    7
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    Смеяться или плакать ?

    2
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, смех сквозь фейспалм :)

    4
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, будет, конечно.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    тогда надо было выпускать глобал патч на первую часть, сохранять прогресс и менять движек. Дестени прожило 3 года, а вов уже сколько - 14?

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше таких громких заявлений от рпзрабов, тем больше вероятность того, что в итоге выкатят что то быстро надоедающее... или еще хуже - посредственность.
    Однообразие быстро убивает интерес...

    1
  • zombo
    Комментарий скрыт. Показать

    А за 14 лет от Вова не тянет еще блевать? Я вот остановился 3 года назад, и видеть его не могу больше. Попробовал новый аддон, 2 лвла качнул, понял что все одно и тоже и больше не заходил.
    "World Of OverWatCH" будет, я чувствую)

    1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Нефига себе руководитель. У него нашлось 600 часов времени на шутер. Понятно почему у них проблемы. Играют вместо того чтобы работать.
    Я за свою жизнь самое большое потратил 450 часов на третьего ведьмака. Так я играл полтора года. И это два тщательных прохождения. И я ещё считаю что много свободного времени трачу на игры.)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Ты не понимаешь. Он работал. Он тестировал Скорпион играя в дестени.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @savlinc, Причем тут Спенсер? Он не имеет отношение ни к разработчику, ни к издателю.

    @zombo, на вкус и цвет все фломастеры разные (мне Вов тоже не зашел, но это из-за сеттинга, я горячий поклонник Sci-fi). А друг играет со старта и уходить не планирует.

    @masrood, Угу. Прям как в Дивижн. (Не дай бог конечно)
    Вообще трудно представить что будет игра из себя представлять на ПК, Если сохранят механику стрельбы не факт что она зайдет многим на ПК тогда.

    @artman, это заявление от по сути левого чувака. Он, повторюсь, не имеет никакого отношения к разработке. (и славо богу, а то уже отменил бы ее, по традиции Мелкомягких )

    @John_McClane, с последними дополнениями уже не все так печально, но на топе все равно утыкаешься в то что контента мало.

    @Frostmourn, если поднять старые новости по Первой части так и планировалось изначально. (То что сейчас подают как вторую часть должно было стать крупным аддоном, но... вышло, как вышло)

    @Stranger, 600 часов это не много. У меня на ящуре 300 и после перехода на плойку 300+ Но я играл с выхода Dark below. Удивительно до сих пор но старт ее прошел мимо меня.
    Мне вот интересно было бы глянуть на время в игре у Mr. Broman и Arekz.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @masrood, что? Каких игроков? Даже в Battlefield на консолях играет больше народу, чем на ПК, а если брать суммарно PS4+XOne, то разница огромна.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот сколько помню разных мморпг которые пытались тягаться с вовом, так они и не прожили достаточно долго

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть скучная и однообразная, не думаю, что 2я часть будет сильно отличаться. Буду ждать обзоров, пока очень скептически настроен по отношению к Destiny 2.

    0
  • Snegovik67
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто знает может я с Филом в рейд ходил)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Не забывайте, что Destiny выпускает ActiBlizzard, ест-но WoW и влияние Метелицы тут так или иначе было бы заметно. Treyarch, например, помогали OW со стрельбой - что вполне логично, ибо у них просто опыта не было до этого такого. Напомню тем, кто не в курсе, что еще в бородатые годы Bungie работали над Halo MMO, потратили около 100 миллионов в то время, а в итоге все свернулось (хотя на 1 бренде вытащили бы) - недавно и онлайновую версию эксклюзивно для России прикрыли. Так что в каком-то роде, это был их проект мечты уже давно.
    В принципе, на рынке MMOFPS сейчас по сути нет конкурентов для Destiny, так что вполне реально.
    Видимо все кто тут отписался не понимают о чем идет речь. "Им до WoW как до луны" - алло, тут как бы всем кроме пары ММО до WoW как до луны, это вообще не показатель, WoW сделали Blizzard, WoW самая популярная MMORPG уже 10+ лет и столько же она развивается. Тут лишь речь заходит о том, что Destiny надолго. Котик только рад, по сути они и занимаются играми-сервисами и выпускают каждый год CoD. Чем не идеальная бизнес модель. Тут не до искусства, тут издатель зарабатывает, о чем вы.
    И с WoW никто не собирается тягаться, даже Близзы его не смогли убить и свернули Титан, нужно просто делать свое дело. Как например те же разрабы FF XIV, которые сначала выпустили худшую ММО на рынке с худшим лаунчем в истории, а теперь они не считая WoW лучшие в принципе.

    Более того - вы не учитываете одну важную вещь, опять же. Мир - он консольный в основном. И Destiny - самая популярная и идеальная для консолей MMO/FPS/Online игра. Поэтому она будет популярнее других более масштабных и продуманных ММО. Всегда.
    (да, я знаю, что она выходит на PC в этот раз, но суть остается прежней).

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, пафоса при релизе первой Дестини было тоже много, так что никаких оснований верить во все это - нету, посмотрим на релизе, чего стоят все эти маркетинговые слова, а спешить наступать второй раз на те же грабли разумные люди думаю не станут.

    0
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane,

    А 21-22 уровня - это ~10-12 часов игры.

    Судя по всему ты очень давно играл в WoW. Лет 10 назад, если быть точным. Сейчас эту 20 можно выбить за пару часов.

    ИМХО для меня и многих моих товарищей, после 21-22 уровня в игре делать уже было нечего, кроме как бегать по кругу и качать уровень.

    Читать не пробовали ? Там дохрена контента. Я уже молчу о том, что на капе игра только начинается.

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня уже сердце екнуло, подумал "Destiny 2 будет похожа на WoW".

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, Может это ты читать не пробовал? Я написал, что в Дестени, а не в WoW на 21-22 уровень - нужно 10-12 часов игры и то, при очень нубском темпе игры. После 21-22 уровня - начинается игра для фанатов открытия оружия, ради другого оружия, что бы открыть новое оружие, для того, что бы потом с ним было легче открыть новое оружие и так до бесконечности. Новым контентом игра тебя уже не встретит.
    По сути под "новым оружием" подразумеваются только смена его характеристик. Само оружие в руках такое же.

    0
  • BestBlizzard
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то слабо верится. Наверное это влажные мечты Фила, далекие от реальности. Прости, Фил.

    0
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, У людей помимо работы еще и отдых есть.

    1
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, упс, сорян. Думал ты про вов. Ну типа ограничку выбил 20 уровень там и встрял.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    WoW еще долгое время не будет давать покоя разработчикам игр:)

    1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @zvezdopad, а после какой-нибудь WoW 2 :)

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    громкое заявление)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay,

    В принципе, на рынке MMOFPS сейчас по сути нет конкурентов для Destiny

    Warframe, не? Этому вашему дестини до него как...

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, да warframe та еще шляпа. Патчами с изменениями бездны, лично для меня, они игру убили. Играл с самого начала обт (2к часов). Да, и ради справедливости, стоит сказать, что кучу фишек стив откровенно слизал с дестени.
    Ну и донат... Чтобы не уныло гриндить 24/7, желательно донатить по 400р в месяц. С ценами на донат у них перебор, бтв. Золотые шарфики по 2к рублей, лол. У меня библиотека в Стиме раза в два уведичилась, как из вф ушел.
    Просто, когда играешь, тебе не жалко эти два рубля за мизу прайм отдать, а, когда покупаешь делюкс ДС3 за 1800, офигеваешь от того, сколько слил в эту однообразную концентрацию гринда. И денег и времени с нулем геймплея.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, разве он не TPS/Hack'n'Slash ? Я отчасти согласен, но слышал что у них сейчас не очень хорошо все.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Донат - выбор тех, кто хочет сэкономить время на гринде. К тому же что, в дестини с гриндом лучше? Или он, может быть, увлекательнее? Сомневаюсь.
    Про шарфики я вообще молчу - косметику никто покупать не заставляет...
    И, кстати, в варфрейме нет ДЛЦ с контентом, и уж тем более нет такого бреда как блок части контента, чтобы продать его в ново появившемся ДЛЦ.

    @AnotherWay, ну да, TPS. Но как по мне он прямой конкурент дестини. Насчёт "не всё хорошо" - как посмотреть. Не всё хорошо с дестини, которую обещали продлевать аж на 10 лет.

    В общем, каждому своё, конечно.

    З.Ы.: Варфрейм не форсили с той же силой как дестини.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, не буду ничем кидаться, и хаять проект, просто скажу, что меня он разочаровал. И, тем не менее, ты много часов в WF наиграл?

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, там имели ввиду весь IP, а не 1 часть, и 500 миллионов соот-но на всю серию и развитие было выделено. А Warframe вообще никто не форсил, это по сути инди сделанное Digital Extreme, которые Эпикам с Unrealами помогали, если я не путаю (а я все Darkness новый жду). То что они так выросли - это им только респект, даже Кодзима помню хвалил когда увидел похожих на Райдена персонажей) Надо бы попробовать поиграть немного, правда все это очень гриндово и временно зависимо, особенно на такой стадии.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, 1200.
    @AnotherWay, ну хз. Я, видимо, не понял. Что касается "всё очень гриндово" - в таких играх нужно играть сессионно. Зашёл на часик, погонял, вышел. :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.