Hellblade: Senua's Sacrifice не строится вокруг сражений
Ninja Theory решила попробовать себя в жанре приключений, благодаря чему Hellblade: Senua's Sacrifice не будет строится вокруг постоянных сражений, вместо этого предлагая игроку исследования и головоломки.
Об этом в новом видео от Game Informer рассказал креативный директор Тамим Антониадес. По его словам, команда нацелилась на упор в повествование, также поставив себе цель создать игру ААА-уровня, при этом затратив на это меньше средств, чем обычно. Отчасти этого удалось добиться тем, что игра не очень большая по объему. Таким образом Ninja Theory намеревается занять свою нишу.
Чуть больше деталей игры можно прочитать здесь. Релиз состоится в этом году для PS4 и PC.
Больше статей на Shazoo
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- Знаменитый помощник из Elden Ring "Let Me Solo Her" уходит на покой
Тэги: