Мир State of Decay 2 будет реагировать на действия игрока

Мир State of Decay 2 будет реагировать на действия игрока

Портал WindowsCentral пообщался с основателем Undead Labs Джеффом Стрэйном о State of Decay 2, технической составляющей игры и сюжете. В нем обсудили то, о чем мы уже писали, но разработчик все же раскрыл несколько новых деталей.

Одна из них заключается в динамической системе повествования. Разработчики хотели, чтобы история каждого игрока State of Decay 2 была уникальной и зависела только от его выбора, манеры игры или его команды. Они создали модель данных, которая пришла на замену заскриптованным сценам и сценариям. Мир игры будет реагировать на то, какие действия будет предпринимать игрок.

Для решения этой задачи был придуман специальный симуляционный движок, который получил название FateEngine. Именно он будет отвечать за то, как окружающий мир будет реагировать на то, что игрок забыл спасти кого-то из выживших, сделав выбор в пользу обустройства новой базы.

Дату релиза State of Decay 2 объявят на E3 2017, а больше деталей Джефф Стрэйн пообещал рассказать в ближайшие пару месяцев.

11 Комментариев

  • zotik
    Комментарий скрыт. Показать

    первая часть чёт не зацепила, думаю эта будет лучше)

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @zotik, в такие игры надо в коопе играть,так они цепляют)

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, именно, в первой части коопа не хватало. Хорошо, что во второй он будет.

    2
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    Понравилась первая часть, скорее своей атмосферой и местом действия. Хочется продолжения. Кооператив конечно не помешает в такой игре, но и без него можно спокойно построить свою базу, спасти выживших. Это всё таки не Dead Rising, здесь что-то более серьёзное, глубокое)

    1
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они реализуют, что-нибудь близкое к скриптам из первой, но при этом гибкое, будет довольно интересно. В первой части в ДЛС были довольно интересные засады с зомби.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Громкие слова, а на деле как обычно все будет работать на десятке триггеров. Сколько раз уже обещали по настоящему живые и реагирующие миры, а итогом...

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики эту мантру десятилетия несут, а потом оказывается, что потолок влияния "мусорка это запомнит"

    Надеюсь они выкинут к хренам ту фишку с не останавливающимся после выхода из игры временем.

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, можно заменить в новости несколько слов и использовать ее для каждой игры с открытым миром.

    0
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Это похоже на систему немезис ? Я просто не шарю

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, Это похоже на банальное балабольство, коим балуется каждый разработчик.

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Аа ну как в прошлой части)
    Но..только лучше!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.