HTC добавит рекламу в Vive и будет проверять, смотрите ли вы ее
По мере роста интереса к VR, внедрение внутриигровой VR-рекламы было лишь вопросом времени. HTC решила заняться этим делом самостоятельно, причем необычным способом. Компания представила сервис VR Ad Service, который будет не только показывать, но и проверять, смотрит ли пользователь на рекламу.
HTC утверждает в пресс-релизе, что VR-среда может предоставить эффективный способ доставки информации, а также отслеживание внимания — видят ли продукт или отворачиваются. При этом эффективность и проверка просмотра позволит получать большие рекламные доходы, так как рекламодатель будет платить только за ту рекламу, которую видит геймер. Некоторые форматы рассчитаны на загрузочные экраны, 2D и 3D-размещения, рекомендации приложений и видео на весь экран.
На данный момент программа внутриигровой рекламы рассчитана только на игры Viveport — сервиса цифрового распространения HTC.
- Ubisoft не будет наращивать инвестиции в VR после "разочаровывающих" продаж Assassin’s Creed Nexus VR
- В России разработали VR-шлем Falcon VR с разрешением человеческого глаза
- В России стартовали продажи Apple Vision Pro — цены превышают 800 тысяч рублей