Гейм-директор For Honor объяснил, почему "косметика" в игре такая дорогая
Дэмиен Киекен — гейм-директор For Honor, дал официальный комментарий относительно дороговизны различных косметических предметов в игре, требующих довольно усердного гринда для получения.
По словам разработчика, Ubisoft с самого начала не планировала, что игроки не откроют все, что есть в игре — несмотря на то, что они заплатили за нее.
Мы использовали механики RPG в файтинге. В качестве примера можно привести World of Warcraft, где вы не откроете все или всех персонажей. Или, как в MOBA.
Дэмиен объясняет, что команда ожидала активности игроков на 1-3 персонажах, вокруг чего и создавалась игра. При этом открыть доступные вещи можно играя в течение нескольких недель.
Сейчас же студия выпускает больше контента, предоставляя больше выбора, чтобы игроки сами решали, какой контент им нравится и какой они хотят заполучить. Даже если на эти вещи требуется гриндить.
Ubisoft изучает фидбек и статистику, рассматривая необходимость изменений в подходе.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях