Styx: Shards of Darkness может стать второй игрой в трилогии

Ведущий дизайнер уровней студии Cyanide Жульен Дезурто (Julien Desourteaux) рассказал о сюжете Styx: Shards of Darkness, а также намекнул на то, что серия в перспективе может стать трилогией. Все, как обычно, зависит от игроков и их реакции.

Дезурто в недавнем интервью рассказал, что разработчики были приятно удивлены тем, как игроки приняли Styx: Master of Shadows после Of Orcs and Men. Они не ожидали, что их игра-эксперимент получит такие отзывы. Продажи и оценки фанатов послужили поводом для разработки сиквела. Вопрос о еще одной игре серии пока что не стоит, но никто не готов к категорическому нет. Трилогия о Стиксе вполне может случиться.

События игры стартуют через 20 лет после Styx: Master of Shadows. Мир игры изменится, но игроки смогу найти объяснения всему происходящему. Героем все также останется Стикс, чьи способности за прошедшее время серьезно увеличатся. У него все также мало друзей, а количество врагов постоянно растет.

По словам Дезурто, игра приятно удивит своим геймплеем даже опытных игроков. То же самое можно будет сказать и о сюжете: в Styx: Shards of Darkness будет несколько сюжетных твистов и эпических моментов, а также множество приятных сюрпризов для игрока.

Дизайнер также отметил, что прохождение основного квеста Styx: Shards of Darkness займет около 15 часов. Без второстепенных квестов и с учетом богатого опыта в первой части и аналогичных играх. Общая продолжительность игры неизвестна.

Что касается технической составляющей релиза Styx: Shards of Darkness, то игра не запланирована для релиза на Nintendo Switch. Нет у разработчиков планов и на релиз игры с патчем для PS4 Pro. При этом на Xbox One игра получит 900p и 30 FPS, на PS4 — 1080p и 30 FPS. Возможность играть в 4К будет только на PC.

Релиз Styx: Shards of Darkness запланирован на 14 марта. Наша рецензия на игру будет в ближайшее время.

Больше статей на Shazoo
Тэги: