Shadow of War будет больше вертикального геймплея

Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.

По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.

Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 25 августа этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте