Создание арт-дизайна Overwatch началось с Торбьорна

Трейсер была первым играбельным персонажем Overwatch, однако разработка арт-дизайна игры началась совсем не с нее — отправной точной стал концепт Торбьорна. 

Во время панели на GDC 2017 Билл Петрас и Арнольд Цанг из Blizzard рассказали, что набросок, изображенный ниже, помог команде создать уникальный арт-дизайн Overwatch. Торбьорн первым из персонажей получил собственную модель. 

Когда Blizzard начала работать над окружением, первой картой был Храм Анубиса. При его создании разработчики также использовали концепт Торбьорна, чтобы увидеть, соответствуют ли элементы друг другу. 

Забавный факт: Торбьорн назван в честь одного из технических художников Blizzard Торбьорна Малмера. По словам Арнольда Цанга, в этом есть смысл, ведь ему удалось настолько умело соединить искусство и технологии. 

Какой потенциал! 

Больше статей на Shazoo
Тэги: