Первый прототип Zelda: Breath of the Wild выглядел как игра 80-ых

Первый прототип Zelda: Breath of the Wild выглядел как игра 80-ых

Сегодня начали публиковаться обзоры нового AAA-тайтла Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оценки отличные, однако начиналась Breath of the Wild совсем не так, как она выглядит сейчас. Более того, прототип игры даже не был трехмерным.

Гейм-директор Хидемаро Фудзибаяши показал оригинальный прототип игры на GDC На этом этапе игра выглядела скорее как Zelda эпохи NES, чем как игра для современных систем. 

По словам разработчика, он хотел сделать игру активнее, чтобы любую ситуацию можно было решить несколькими решениями, а не стандартным методом. Его мечтой, было создание Zelda, где каждый игрок может сам придумывать свой путь.

Для тестирования такого подхода и был создан 2D-прототип в стиле оригинальной Zelda. Однако он только выглядит простым, в действительности прототип был оснащен множеством механик. К примеру, в прототипе можно было срубить дерево, собрать его, зажечь факел и поджечь весь лес. Или можно было толкнуть бревно в реку.

Команда продолжила развивать системы, добавляя физику Havok, вводя упрощенную механику химии, для взаимодействия элементов. Смотрите видео с презентации ниже.

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот так выглядит зародыш игры у которой оценки 10 из 10 :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Причем выглядит зародыш не как прототип, а как полноценная игра. Все очень грамотно, даже анимация кайфовая есть.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, шутка же. Мне тоже понравилось, вроде как простенько, но круто. Идея с поджиганием леса вообще топчик)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень не хватает в индустрии инноваций и расширения игровых механик, каждая вторая игра ничего кроме новой текстурной коробки с бесконечными убийствами болванчиков не приносит. Вот смотришь как стрела в Зельде пролетает сквозь огонь и поджигает после этого объекты — бальзам на душу, рука за деньгами тянется. Понятно, что поколения игроков меняются и в принципе можно спокойно новобранцев кормить старыми механиками в новой графической оболочке. А старикам, вроде меня, приходится просто забивать на новинки, вынужденно забивать. (((((

    1
  • alsemaru
    Комментарий скрыт. Показать

    А сейчас выглядит, как игра из 2000-х. Лол)

    1
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @alsemaru, хоть одну игру 2000х годов назовите, которая выглядит как новая Зельда

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь всего то геймплей просто приблизили к реальности бытия, вот и все )))) Все детские хотелки, на плоту покататься (бревне) поджечь что нибудь, построить себе штаб )

    0
  • alsemaru
    Комментарий скрыт. Показать

    @djyver, тот же Принц Персии (2008) выглядит лучше Зельды.
    При этом я как бы не спорю, что в геймплейном плане она очень аддитивная. Согласен в этом с @BVG71

    0
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @alsemaru, но принц был всего-то линейным экшеном, даже близко не похоже на зельду.
    2008 год, тогда ваше "2000х" можно растянуть до 2016, что уж там.

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Это вы еще прототипа Re7 не видели
    Видео

    0
  • alsemaru
    Комментарий скрыт. Показать

    @djyver, ну не, 2000-е — я имею в виду до 2010 года. С выхода Принца уже 9 лет так-то прошло.
    И думаю никакой роли не играет: игра в открытом мире это или линейный экшен — графон он и в Африке графон. Не говорите только, что тут графон из-за открытого мира) Если Свич не тянет открытый мир с относительно современной графикой и хотя бы каким-то сглаживанием — это проблема Свича.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.