Разработка Outlast 2 официально завершена
Студия Red Barrels объявила о том, что основной процесс разработки хоррора Outlast II завершен. В ближайшее время разработчики объявят дату релиза игры. Параллельно с этим они планируют заняться доработкой некоторых деталей, фиксом багов и полировкой игры. Существенных изменений уже не будет.
@EvKotov The game is done and in the debugging/polishing phase. We are not waiting to finalizing a few details before announcing the date.
— Red Barrels (@TheRedBarrels) 24 февраля 2017 г.
В прошлом году игра была перенесена с конца 2016 на первый квартал этого года. С учетом имеющейся информации можно предположить, что релиз должен состояться в ближайшее время. Возможно, игра выйдет уже в конце этого месяца. Ранее в сети была информация, что релиз может состояться 18 марта, но представители Red Barrels не подтвердили эту информацию.
Также были представлены две новые композиции из Outlast II. Их автором является композитор Сэмуэл Лафламм (Samuel Laflamme). Они отлично передают атмосферу игры и напоминают о первой части. Одна из композиций будет играть в главном меню игры, другую можно услышать на одной из локаций.
Outlast II выйдет на PC, Xbox One и PS4. Сюжет будет посвящен таинственному культу, а игрок возьмет на себя роль журналиста Блейка Лангерманна, который отправляется расследовать таинственное убийство беременной женщины. Red Barrels ожидают, что игра напугает геймеров, и подготовили специальные трусы.
- Сурвайвал-хоррор Conscript с сеттингом Первой мировой войны выходит уже завтра
- 10 минут геймплея хоррора A Quiet Place: The Road Ahead
- Финальный трейлер хоррора "Чужой: Ромул"
19 комментария
Самое главное, что не "официально закрыта".
первая часть пугала не по детски. жду от второй части того же самого. ре7 вообще не пугал.
Чего-то после RE7 в VR пока не хочется хорроров себе в мозг...
@Redgi666, странно, я наоборот смеялся с тех, кто пугался outlast, а от атмосферы резиндента аж мурашки по коже были
Ну RE7 вообще не пугал и расстроил меня. Outlast заставлял нервничать. Посмотрим, чем нас удивит вторая часть.
@DimaSmoke, это сугубо индивидуальный момент. Я в RE7 чувствовал откровенное чувство страха и дискомфорта лишь в начале не понимая "что и как", как только обзавелся огнестрелом и прочими средствами защиты страх сменился на интерес и любопытство что же там приготовит очередной противник. Outlast же хоть и бил по восприятию прямолинейно, порой даже банальными скримерами, но только лишь сам факт что адекватно ответить ты противнику не можешь заставлял тебя быть в напряжении почти всю игру. Для меня пока эталоном в этом смысле выступает только Alien Isolation. Кто то скажет что и там вся атмосфера пропадает с приобретением огнемета, на что я отвечу - а Вы играйте на высоком уровне сложности и сознательно не используйте его по-любому поводу, поверьте, непередаваемый результат обеспечен.
@DimaSmoke, а меня резик вообще не напугал. видимо из-за того, что в ре7 был огнестрел. у меня с ним чувство страха улетучилось куда-то, а вот в аутласте оружия не было и это пугало. когда можешь дать отпор уже не страшно лично для меня.
@DimaSmoke, >атмсфера >ре7
Сударь прекратите.
RE7 был хоррором первый час игры до появления более менее вменяемых пушек, а дальше обычный боевик. Нет, RE7 очень понравился. Capcom верной дорогой пошли.
Outlast и его дополнение держали в напряге до конца. Очень жду вторую часть.
@KentBooker, согласен, после начала страх постепенно исчезает, зато появляется ощущение, что играешь в резидент, а не очередной хоррор
@Redgi666, на какой сложности пройден?
@MNOGOTANGO, на среднем.
Вот зачем они так со мной?! Я только про ужасы первой стал забывать, а тут вторая на подходе.)
-Здравствуйте ночные кошмары
@Redgi666, Огнестрел то есть,да только толку от него мало особенно если играть на максимальной сложности с первого раза прохождения....и игра тогда не покажется очень уж короткой, да и в напряжении держать будет.
@Bes-bega, напряжение мб и появится, но страшно точно не будет для меня. тут кому как я бы сказал. у игры получается заинтриговать и держать игрока возле экрана и это главное.
@Redgi666, Ну испытывать страх в играх это сугубо индивидуальная фигня....я так вообще все хорроры прохожу ночью играя в темноте и мне совсем не страшно,просто порой поднимается градус напряжения да и только. В седьмом резиденте как по мне напряжение нагнетается неповоротливостью персонажа...он бегает как 90 летний дед(постоянное чувство что тебя вот вот догонит противник), очень медленно перезаряжает оружие(пока не прокачаешь эту фишку) порой очень медленно с натугой открывает двери когда противник тебе буквально в затылок дышит,да и с сохранениями когда играешь на максимальном уровне сложности напряг и это то же напрягает по своему,приходится продумывать свои действия и подбирать определенную тактику в некоторых местах. Честно говоря я перса за которого играю уже начал тихо ненавидеть за его медлительность....давно я не испытывал такой стойкой ненависть к персу за которого мне приходится играть.
@Bes-bega, вот мы начали говорит про ре7 и что-то захотелось перепройти)
@Redgi666, Игрушка по любому стоящая,хотя и не без недостатков конечно.
@Bes-bega, после особняка немного потеряла в атмосфере и не понравилось когда про семью бейкеров показали, что они были нормальными в начале.