Ghost Recon WildLands - они были не готовы.

Ghost Recon WildLands - они были не готовы.

Внимание! Предупреждение!
Мнение автора может не совпадать с мнением читателей.

Я не буду говорить что игра плохая или не играйте в неё, нет. Просто перечислю список в тех вещей мимо которых я не смог пройти.

Первое что меня поразило это сюжет. Более примитивной и глупой завязки я не видел давно. Секретные службы следившие шесть долгих лет за тем как Картель рос, как погибали люди, как насильники и убийцы терроризировали гражданское население. Шесть чертовски долгих лет. И всем все равно. Никаких действий, только наблюдение. Никто не стремиться спасти Боливию от гидры преступных сетей. Зато стоило умереть одному агенту под прикрытием.. бравурный марш, пафосные речи и вот уже отряд элиты прибывает в страну.
Пара дежурных шуток про алкоголь, разговоры о погибшем агенте, конечно в стиле "брат за брата" "отомстим за своего" "это начало их конца". Злобная начальница опер группы которая конечно устала от террора на этой земле и "слава богу вы прибыли". Главарь сопротивления который конечно не доверяет и у которого речи не менее пафосные "тысячи солдат погибло" "мои братья" "отмщение" "зачем мне четыре человека если просил армию" а в ответ ему "это больше чем армия" и все в таком духе. И все это с серьезными лицами и нулем эмоций. У персонажа которого я создал так и вовсе голова была завалена набок и во взгляде читалось "дадада расскажите еще что нибудь".
Мне казалось что дальше как то сюжет отступит и станет легче, но нет. Конечно же один из врагов бывший свой и конечно игрок его уже знает. служил под его началом и все такое. И конечно раз он теперь плохой то надо выдать фразу "Он теперь не один из нас" и отправиться убивать его.Ну а бывший свой конечно сидит в каком то бункере и ждет нас.
И вот такие штампы повсюду, я не удивлюсь если в итоге окажется что во всем виноваты русские и ядерное оружие, а так же заговор по свержению американского правительства и плотное гнездо предателей, а кто то из злодеев отец главного героя.
Не буду спорить что сюжет хоть и пафосный. Но идет легко, вроде как есть мотивация. Мозги сильно не нагружает. Так что есть свои плюсы.
Ну да ладно, черт с ним с сюжетом.

Займемся разбором странностей.
Есть только два слова способных описать мои чувства – какого черта тут происходит?

Отсутствие кнопки «умереть» во время кровотечения и как следствие дурацкое ожидание смерти.
Невозможность ведения боя на мотоцикле будучи за рулем.
Забрали боковые перекаты в положении лежа, хотя они были в прошлой части.
Автосмена плеча при виде от третьего лица норовит помешать во время активных боевых действий.
Гражданские НПС которые не умеют объезжать преграды и готовы ждать часами.
Просто деревянная физика управления машинами.
Зачем было давать ящику с патронами опцию настройки оружия, если персонаж таскает все с собой и можно настроить что угодно на ходу в любой точке карты.
Не возможность переносить трупы.
На некоторых заданиях враги просто спаунятся на пустыре рядышком с целью
Какое то запредельное количество мата.
Так же расстроило что в игре очень много заскриптованных мест. Нет смысла ломиться в охотничий дом или зачищать сгоревшую деревню, там никто не появится пока не скажут.
Можно хоть десять раз зачистить от врагов местность, но пока игрок не спасет кого то важного в соседней деревне, заключенный «которого тут держат уже неделю» не появится в клетке.

И конечно самое любимое – противники и бой в целом.
Тут все очень неоднозначно. Бывают моменты когда действительно заметны адекватные действия – использование укрытий, перебежки, броски гранат. А иногда враги просто вылезают кучей на поляну и ждут пока их постреляют. Так что оставляю этот момент на совесть скриптов.

Почти во всех заданиях прослеживается только одна черта –тупость врагов.
На базе четыре входа? Часовые расставлены у двух.
Никто не проверяет товарищей. Можно метким выстрелом снять снайпера на вышке и он пролежит там до скончания веков. Пропавшего постового не окликнут по рации.
Никто не сядет в броневик и не раздавит к чертям нарушителей.

На какое бы задание я не направился, постоянно возникало чувство что приходиться сражаться со слепыми калеками. То они расставлены как то уж слишком нелепо. То охранники не смотрят за периметром. А на последнем доступном задании я вообще угнал БТР из под носа охраны.
Это не серьезно, это не спортивно. А если включить сложность поменьше то врагов станет видно на радаре, что делает из них просто мишени для тира.

Игра конечно же создана для фана, для кооператива. Это чувствуется. Только очень много упрощений. Это меня и оттолкнуло.
Если вам нравиться игра, не слушайте меня и играйте, просто хотел поделиться мнением. На этом пожалуй все.

1 Комментарий

  • Странно искать сюжет в милитари-шутане. Ну вот они все одинаковые, со времен первых CoD'ов. Тут суть в геймплее. И большая часть придирок относится к тупому ИИ - напарники, мирные НПС, враги.
    Картинка в шапке вообще из GRFS/
    Очевидно, что игру будут допиливать уже после релиза. Мне кажется, они не уложились по срокам, но под конец финансового года нужно что-то выпустить.
    P.S. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, вот запятые, для слов "конечно"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.