Основатель Quantic Dream о тяжелой работе игрового сценариста
Во время ивента DICE Summit 2017, основатель студии Quantic Dream и ведущий разработчик нового PS4-эксклюзива Detroit: Become Human — Дэвид Кейдж, рассказал о том, как он пишет игры и почему история новой игры заняла так много времени.
Кейдж объяснил, что пару лет назад игры были сосредоточены в основном на механиках и испытании способностей игрока. Однако чем дальше развивается гейминг, тем большему числу игроков нужна причина сражаться или стрелять, а причина в истории. По словам Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием, как правило, проходит большее число игроков. Им интересно узнать, что в конце сюжета. Это мотивирует их играть.
Что касается самого Кейджа, то сценарная работа занимает у него безумное количество времени — как минимум полтора года. А работа над Detroit: Become Human заняла и того больше.
Кейдж объясняет, что это продолжительный и даже болезненный процесс. Писателю требуется вдохновение, инстинкт, который толкает на создание истории. Этого у него достаточно, однако когда начинается работа с комбинациями, вариациями, геймплеем и последствиями, то все превращается в головоломку. Начиная с этого момента ему требуется соединить все элементы, без компромиссов — на его условиях.
Detroit: Become Human все еще в разработке и никаких, даже примерных сроков, не называют. В этом году PS4-эксклюзив лучше не ждать.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале