Серия геймплейных роликов Mass Effect Andromeda: компаньоны и их способности

Перед тем, как мы узнаем мнение прессы о Mass Effect Andromeda, BioWare опубликовала второй ролик из серии геймплейных демонстраций, в котором рассказывает про компаньонов главного героя и их ключевые способности. Кроме того, наглядно демонстрируется возможность смены раскладок способностей Райдер. 

Важно отметить, что в Mass Effect Andromeda нет тактической паузы и возможность указывать компаньоном, какую именно способность использовать, однако вы по-прежнему можете давать указания по позиции и главной цели для атаки. 

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda: Профили, избранное, компаньоны и комбо
BioWare опубликовала второе видео из серии геймплейных ролик... Далее

Что касается превью, то ждать осталось примерно 50 минут. На следующей неделе ролик будет посвящен исследованию планет и станций. 

46 Комментариев

  • Лучше бы кастомизатор показали, хоть как нибудь поменять это лицо у сестрёнки))

    11
  • @HolyMNML, ДА СКОЛЬКО МОЖНО.

    18
  • @cesucara, ну не все хотят играть мымрой, извини) вкусы дело такое .

    11
  • @SpMind, это давно ясно, только зачем ныть об этом под каждым постом не знаю.

    10
  • значительно бОльшая часть ролика посвящена классам ГГ и вкладкам со скиллами опять же у ГГ, и применении их в бою, почему видео называется "персонажи"?

    4
  • Я что-то не понял. Классов как таковых не будет, а будут профили, которые в любой момент можно поменять и играть? Может еще сразу всё древо скилов открыть, ну что бы не париться с прокачакой .

    5
  • @cesucara, не, на самом деле дело говорит с точки зрения того, что очень хочется посмотреть на редактор персонажей. В трилогии он был довольно скудный, в инквизиции он был... ну... нормальное лицо было сложно сделать. Поэтому согласен - хочется увидеть редактор персонажей больше, чем боёвку, с которой уже всё в принципе понятно.

    3
  • @needStroyent, желание увидеть редактор — да, но естественно надо присунуть это "поменять лицо сестренке", а то плюсов не поставят.

    2
  • Боевку и редактор хорошо. Но главное это сюжет и его подача. Без первого и второго я проживу, а вот без космооперной составляющей мне МЕ не нужен.

    6
  • Вообще зимняя планета смотрится здорово. Я доволен. Боевка смотрится бодро, хоть и немного как-то пластелиново, но это уже фростбайт - на нём все как из пластелина, пусть и красиво. Компаньонов всего 6 - это немного печально, вспомнить тот же МЕ2 - там компаньонов небольшая армия и у каждого целая серия интересных квестов. Ну и только мне кажется по этим коротким роликам, что ИИ мягко говоря "такой себе" :) Так же смущает тот факт, что во всех роликах компаньоны одеты в одно и то же. Конечно может ещё не показали, но надеюсь будет хоть какая-то кастомизация, тем более, что их всего 6.

    3
  • @needStroyent, а почему не вспомнить МЕ1, где их тоже шесть?

    2
  • То что нет тактической паузы это имхо бред. Я помню играл в геймплейного клона масс эффекта, Xcom бюро и там на максимальном уровне сложности часто приходилось использовать тактическую паузу. Лично мне доставляло.

    2
  • @cesucara, можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду и комментарии на Shazoo по поводу лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda.

    4
  • Так же понравилось то что показали больше планет.Другая система способностей и профайлов выглядит интересно,люблю эксперементировать с прокачкой)

    0
  • @Middegi, дальше лучше будет: в игре явно будут геи и бисексуалы, тогда сообщество сразу забудет про лицевую анимацию и начнет полыхать из-за них.

    4
  • Удручает тот факт, что активных скиллов только три за пресет, постоянно переключаться между лодаутами быстро надоест. Надеюсь на ПК сделают увеличенное кол-во слотов под скиллы, а то это совсем никуда не годится.

    1
  • @lotan, не по понятиям такое. Пацанчики не оценят.

    1
  • Там новый ролик выложили, нашего доктора-азари будет озвучивать Натали Дормер.

    0
  • А геты-то будут? А тетки-роботы?

    1
  • Начали показывать наконец самое вкусное)
    Вообще, идея со сменой профилей довольно интересна, а для всей серии свежа. Комбинирование разных стилей на поле боя только добавит тактической свободы и пространства. Лучше, чем примитивный солдат, нагибающий все живое страж и вечно опущенный штурмовик. И так всю игру.

    Демон это не разновидность Яга, случаем?

    0
  • В самом начале врага сдувает с платформы простым огнеметом. Выглядит странно. Вообще если посмотреть все ролики, в каждом найдется какой то косяк. Например в прошлом ролике, когда в противника кидали липучую гранату, он после пошатывания скользил по земле без анимации. Думаю в игре будут присутствовать неплохие баги.

    2
  • 6 напарников скорее всего признак будущих длц, как же без этого.

    2
  • @Zumzoom, Согласен но в DLC максимум добавят двух персонажей всё равно до ME 2 не дотягивает.

    1
  • @cesucara,

    ДА СКОЛЬКО МОЖНО.

    А что в этом такого? Т.е. "подлизывать разработчику"/"восхищаться" под каждым постом - это нормально, а выражать недовольство - нет? Пахнет двойными стандартами.

    Что же касается ролика ... Ощущения - смешанные. Непонятно, как всё это будет чувствоваться непосредственно при игре.

    Но интересует не это. А квесты, повествование, диалоги.

    1
  • А Джаал это из новых рас? Вроде из новых рас как минимум 1 напарник будет. Но вообще то эти сборки выглядят как искусственное уменьшение реиграбильности. Зачем это делать? Ну и на самом то деле не понятно зачем нужны тогда напарники, когда ты сам на все руки мастер... Или Биовар не может внятно объяснить, либо я не понимаю, либо бои будут слишком казуальными и неинтересными.

    3
  • @kevin_rayt, это не выражение недовольства, а жалкое нытье обиженного ребенка. Один раз сказал, другой - все поняли уже. Но нет, надо ныть, биовары же меня обидели, красоток не завезли(((((

    1
  • @Vinche, по-ходу профили это мега пассивки, дающие определённый бусты к скилам биотики, теха, воина. И какую то фичу: Адепт: 1.биотические комбы создают дополнительные взрывы на всех кого задевают и 2.прыгает и уклоняется он с прокачкой не на джетпаке а с помощью биотики, Эксплорер блинкается и может это делать через обекты. А классов нет, качаешь скиллы и в зависимости от количества прокачанных скилов определённого типа, получаешь определённый ранг в конкретном профиле с соответствующими плюшками. Например: для прокачки профиля солдата надо вкладываться в комбат скилы, адепта - в биотику, експлорер повышается от всех скилов и т.п.
    Надеюсь читаемо написал :)

    1
  • про продолжительность игры говорилось где-нибудь ?

    0
  • Ну как? Как это без тактической паузы? В этом ведь была вся фишка! Тактический геймплей в DAO и ME был одной из самых крутых фишек. Надо было включать голову и правильно рассчитывать свои силы и способности.
    Вот это меня правда огорчает.

    0
  • Есть одна вещь, которая стала раком игровой индустрии. Она поразила почти все игры от 3-его лица. Это камера слева или справа от персонажа, но никак не по центру. Дайте по крайней мере выбор слева/центр/справа.

    1
  • В оффтоп кинусь:

    Вот мне интересен редактор персонажей. Будет ли возможность сделать персонажа, близко похожим на классического Шепарда?)

    0
  • @lotan, 10 лет назад. Времена меняются.

    1
  • Вот смотрю я на неё в 60fps, и не нравится.
    Сделали бы выбор в МЕА да и во всех играх, хочешь в 30 играй, хочешь в 60.

    0
  • @Roman_Koev, на консолях она в 30 будет вроде как

    0
  • @lastrun, а я про пека.

    0
  • Враги очень странные - будто нет разума в них, не стыдно ль герою калечить глухих?
    Удары больней и слабое тело дадут, разве такую сложность все ждут?

    5
  • В компаньонах нормальные бабы будут не??? Или только эта блонди??? Вообще 50% моей любви к старым биоварам были именно продуманные романтические линии с выбором, со своим развитием и черт возьми постельными сценами. И нет, я не школьник уже лет 15 как, я просто романтик. И меня убивает то что я вижу в Андромеде...

    0
  • С русскими саббами https://youtu.be/WXz36zXp_kM

    1
  • @pankar, написал читаемо. Но у меня сложилось впечетление , что скилл поинты там для профилей разные. То есть заработал за лвл 20 поинтов, так и для каждого класса ты можешь потратить по 20 поинтов.

    0
  • @MrSarto, EA сегодня что-то сачкует. Поста о новом трейлере на сайте нет, пол дня не появлялось ролика с полноценными сабами. Они там 23 февраля отмечают так, что ли

    0
  • @Cohen, это беда нашего подразделения. Сегодня же выходной, а ролики на ру-канале льются либо по таймеру, либо когда пожелают/смогут/соизволят)

    0
  • интересный геймплей, много всего...вот только всё какое-то резиновое и выглядит так же неестественно противно, как Vanquish
    одним словом пиу-пиу-пиу...

    -1
  • @Roman_Koev, так залочь на 30, делов-то.

    0
  • Есть еще один перс, не опубликованный. Скорее-всего он останется тайной до релиза - Суви

    0
  • Угадайте чем пахнет? Пахнет системой скиллов из the Witcher 3, там никого особо не смущала система прокачки, а тут просто поносом поливают. Те кто говорит, что анимация здесь убогая, ребята, вы походу не играли в трилогию МЕ.

    0
  • @Imba_noob, Тут говорят про анимацию лиц. А конкретнее - Сары=)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.