Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Способности

Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Способности

В конце прошлой недели я делал разбор оружия Mass Effect Andromeda, представленного в первом ролике из серии ознакомительного геймплея. Сегодня предлагаю всем месте внимательно изучить то, какие способности будут доступны нам игре, выходящей менее чем через месяц. 

Навыки Mass Effect Andromeda

Подобно оружию, в Mass Effect Andromeda нет ограничения на выбираемые вами навыки — билд класса зависит только от вас, а не от каких-то заранее сформированных рамок. Навыки Первопроходца разделены на три категории — боевые, технические и биотические. Учтите, что если вы создаете себе воина, который будет крошить всех при помощи пушек, то стоит в первую очередь вкладывать очки в боевые навыки.

На скриншоте: Это стандартная версия Сары Райдер — женская версия Первопроходца. Как видно в левом верхнем углу, она достигла уже 56 уровня. В Mass Effect Andromeda не будет ограничения по уровням, так что прокачиваться можно до бесконечности. В левой части от центра расположены папки скиллов Сары по категориям. Чуть ниже — скиллы Кора и Лиама. В правой части отображается количество доступных очков для прокачки, суб-класс Разведчик. Ниже здоровье — 1061 единиц, и щит — 530 единиц. Еще ниже — умения активного в данный момент профиля: Луч заморозки, Тактическая маскировка и Вытягивание энергии.

На скриншоте: Тут мы видим открытую папку технических скиллов. Среди них есть знакомые по серии Mass Effect, а также кое-что новое. 

Обратите внимание, что часть скиллов отмечены кружочками, другая часть треугольниками. Последние — пассивные скиллы, которые действуют без специфической установки в профиле.

Список навыков:

  • Перегрузка
  • Поджиг
  • Атакующая Турель
  • Луч заморозки
  • Вытягивание энергии
  • Тактическая маскировка
  • Огнемет
  • Неизвестный скилл — видимо требует выполнения квеста или условий
  • Вторжение
  • Командная поддержка — пассивный
  • Атакующая техника — пассивный
  • Дополнительные системы — пассивный

Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.

На скриншоте: раздел боевых навыков Сары Райдер. Как видно, некоторые из них развиты очень даже хорошо, как и технические скиллы. По центру указано то, какие способности входят в активный профиль игрока. Это те навыки, которые вы сможете использовать просто переключив профиль. 

Список навыков:

  • Омни-граната 
  • Шокирующий выстрел
  • Баррикада
  • Турбозаряд
  • Мина-растяжка
  • Зенитная пушка
  • Пистолеты — пассивный
  • Штурмовые винтовки — пассивный
  • Снайперские винтовки — пассивный
  • Боевая подготовка — пассивный
  • Боевые инструменты — пассивный 

На скриншоте: Один из пасс пассивных скиллов — атакующая техника. Развитие данного древа позволяет совершенствовать использование технических навыков. Как и в прошлом, первые три ранга открываются по очереди, далее идет по шесть скиллов, разделенных на пары. Из каждой пары можно выбирать лишь один. Развитие данного навыка позволяет:

  • Ранг #1: Повышать урон от всех техно-скилллов, в зависимости от количества вложенных очков.
  • Ранг #2: Ускорять перезарядку скиллов
  • Ранг #3: Детонаторы
  • Ранг #4: Против брони / Против щитов
  • Ранг #5: Детонаторы / Против синтетов
  • Ранг #6: Технология элементов / Технические патроны

На скриншоте: использование скилла Вторжение из раздела технических навыков.
Данный скилл заражает оппонента удаленно управляемым роем миниатюрных машин, ослабляющих защиту противника, попутно разлетаясь по близлежащим противникам. На 25% дебаффит защиту противника, наносит 30 единиц урона и имеет радиус распространения в 6 метров. К сожалению перезаряжается аж 24 секунды.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

На скриншоте: раздел биотических скиллов. Включает следующие навыки:

  • Притяжение
  • Бросок
  • Рывок
  • Нова
  • Шоковая волна
  • Аннигиляция
  • Ответный удар
  • Сингулярность
  • Копье
  • Барьер — пассивный
  • Атакующая биотика — пассивный
  • Сдерживание — пассивный

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.

На скриншоте: древо развития пассивного скилла боевых биотиков. Стандартная схема, включает три базовых навыка и еще три пары на выбор.

  • Ранг #1: Повышать урон биотической силой и мощность с каждым вложенным очков в биотической группе навыков
  • Ранг #2: Скорость
  • Ранг #3: Детонаторы
  • Ранг #4: Частота / Готовнось
  • Ранг #5: Эксплуатация / Детонация
  • Ранг #6: Эксперт биотики / Биотический воин

Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.

На скриншоте: древо развития активного скилла аннигиляции. Стандартная схема, включает три базовых навыка и еще три пары на выбор.

  • Ранг #1: Прокачивание в зависимости от числа вложенных в биотику очков
  • Ранг #2: Штраф перезарядки
  • Ранг #3: Урон
  • Ранг #4: Радиус / Штраф перезарядки
  • Ранг #5: Привлечение урона / Биотический ветер
  • Ранг #6: Вытягивающее поле / Воронка

Все это лишь небольшая толика разнообразия, которое можно будет изучить внимательно после релиза игры. Однако стоит отметить, что тут не видно скилла "Стазис", который полюбился многим из нас, кто увлекался кооперативным режимом и выполнял роль снайпера-штурмовика.

Новое видео Mass Effect Andromeda уже в эту пятницу.

45 Комментариев

  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Только класс солдат, только хардкор. Биотика для слабых (:

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zozz, повтори.

    35
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Только Адепт/Страж так как "магами" играю)
    @Zozz, разве солдатом не проще всего играть?)

    4
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда страшно, когда выходит игра с большущей кастомизацией, как представишь сколько времени проведешь только настраивая и разбираясь во всем этом. Но хочется капец.

    11
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    Может кто нибудь пояснит если у тебя есть возможность выбрать разные профили как это будет объяснено по сюжету? То есть если я не буду использовать биотику значит ли это что у героя всё равно есть биотические способности?

    1
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    Выйдет игра всё узнаем, чё вы постите эту фигню.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, не совсем понятен вопрос

    0
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, все mass effect'ы я проходил только за каноничного солдата Шепарда, другого я и не знаю (:

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, @Cohen, по сюжету это объяснено: способности менять профили обучает отец в начале игры. Значит ли это, что персонаж в любом случае биотик — точно не знаю.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, не уверен, что это будет требовать какого-либо объяснения... смена профиля, это же не какая-то магия или что-то еще, а просто возможность на лету изменять то, какие способности использует персонаж

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это якобы особенность первопроходца. По крайней мере, так писал у себя в твиттере кто-то из разрабов, не помню кто. Потому что одно дело раскладка, а другое дело, когда сам профиль меняется: с адепта на инженера, с инженера на солдата и т.д.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, То есть в кооперативе такого не будет. Shame.

    Но, в любом случае, пофиг. Для меня никакого значения не имеет

    1
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zozz, вот это приверженность к канонам,хотя я сам не в курсе какой класс каноничный,не интересовался)(очень жаль что не играл классами с биотикой,довольно весело,а так же вносит разнообразие в геймплей.
    @Cohen, думаю будет как в предыдущих играх,где персонажи будут делиться на классы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, yep, там пресет класса с абилками.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше узнаю о игре, тем больше хочется в неё играть. Не знаю, как будут дела обстоять с сюжетом и качеством побочек, но по игровой механике и боевке, игра должна получиться улётной.

    2
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, Шепард был элитным воякером, который остался последний выжившим (в моей версии прохождения) прошедший спец. подготовку n7. Как мне кажется, это и есть канон. Хотя у всех свои прохождения, со своими канонами и историями (:

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Инженер топ топ топ! Дроны, турельки, блэк джек!

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zozz, каждый раз когда проходил трилогию я в первой части играл Адептом,а в последующих брал Стража(Адепт+Инженер).Менялась только история его происхождения)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас прохожу впервые всю серию ME. Играю всего неделю, а мой Шепард уже как родной. Сначала, кстати, пытался отыгрывать беспринципного вояку с биотикой, но когда его лицо начало разлагаться, а глаза стали красными, пришлось балансировать между отступником и героем. Система реально тупая. Хорошо, что в ME:A ее исправят.

    2
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, какое ужасное лицо у этого персонажа

    6
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Охх... как и раньше выберу какой-нибудь гибридный билд, скорее всего с биотикой, по типу штурмовика в 3 части. Единственное, я надеюсь, что они сделали вменяемый баланс. Штурмовик был моим любым классом, но это был и самый имбалансный класс в игре... доходило до смешного, я сам, кустарно, через сторонний софт, резал абилки у штурмовика! Хотя и без экспериментов не обошлось... но оно было чтоб сделать игру интереснее, легкости там и так с лихвой хватало, что и исправлял своими руками.

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, было бы круто если бы, была возможность мои двум друзьям подключиться к сессии и играть за моих напарников. Они всё смотрят как кат сцены, я же выбираю повествование. А файт весит и развитие скиллов на них. То же самое с внешним кастомайзом и пушками. Но вот только одни бы...
    @KozlovskijArtyom, Есть пластическая хирургия, можно убрать шрамы. В мед отсеке Нормандии.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    Где деформация/бойня? Где гранаты инферно? Где у воина пассивка на дробовики?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, пассивка на дробовики есть, присмотритесь.

    0
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, ваш комментарий как раз подтверждает мое высказывание (: Волусы, ребята не отличающиеся физическими показателями, по своей натуре торговцы, для своей защиты, объединились в альянс с турианцами, для защиты в обмен на технологии и торговлю.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    не будет ограничения по уровням, так что прокачиваться можно до бесконечности.

    С помощью трейнеров узнаем насколько бесконечно :D

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, Да, 56 уровень, это же не 356-й. Есть кап, есть где-нибудь. :)

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zozz, Каноничный солдат шепард тоже биотик, о чем ему Кайден в разговоре напоминает :D

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и где там следующие геймплейные ролики? Обещали же кучу геймплея с февраля, а показали опять ничего

    больше всего интересует сюжет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, четверг с превью наступил? Пятница с новым роликом наступила? Февраль закончился?

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, не про МЭ но про даты и обещания: помнится DICE обещали обт бф1 летом и...оно наступило 31 августа, слово то сдержали))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, факт остается фактом, до конца месяца через полторы недели, но мы же в тебе про MEA, значит нужно в очередной раз повонять.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, ну желчь излить в теме по МЭ это нынче святое дело.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, мне плохо, я заметил две тупые ошибки в своем комментарии из-за того, что писал в полвзгляда и теперь не могу отредактировать комментарий!

    Ну а так да, сейчас это увы святое, как же не приобщиться и не побыть "модным" геймером.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, что ты так ерепенишься постоянно, когда речь о MEA идет? Никто не заходит в эту тему просто повонять. Люди, вполне обоснованнно, относятся к проекту насторожено. Не все могут, как ты, слепо верить в розовых единорогов. Кому-то иногда нужны еще и доказательства их существования.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, описки весьма явные, потому ок :) бывает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, как раз таки есть люди, которые специально это делают. И заметьте, что я не пишу ничего вроде "MEA БУДЕТ БОЖЕСТВЕННА!11!1", я лишь недоволен тем, что людям в кайф ходить и вонять, потому что в России люди по другому не умеют, только искать плохое хотят.

    Раз уж вы упомянули: я сравнивал нашу новость по комментариям и тему на NeoGAF. Реакция противоположная, если там люди радуются плюсам, то наши каждую натянутую тексту используют как повод для комментария "Ох, чем дальше, тем хуже". Как вы все вообще в игры играете, я не знаю. Не завидую уж точно.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, человек просто спросил, когда по игре будет толковаая инфа, а не этот бред, который уже со всех сторон обсосали. Сейчас ересь скажу и ты меня распять захочешь. Все статьи про разбор "нового" в МЕА это пустота, потому что по сравнению с трилогией нового нет нничего вообще. Хотя, добавить пару скиллов и пушек- это наверное офигенно новое, с твоей точки зрения. Поэтому человек и спросил, когда будет стоящая инфа. И я присоединяюсь к его вопросу. Пока что скачки на одном месте я наблюдаю от Биовар.
    Нормально я в игры играю. Просто с возрастом начинаешь зерна от плевел отделять не смотря на имя франчайза. Бездумное фанбойство уже давно позади осталось.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, десятки раз говорилось уже, что и когда будет, так что если вы задаетесь этим вопросом, то плохо следите за информацией.

    Неужели кто-то думает, что издатели и разработчики готовы каждый день по видео выпускать? "Еженедельное видео" не подразумевает, что один выпуск выходит в пятницу, а второй уже в понедельник.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, ну ответь мне на один тогда вопрос и признаю, что я кретин и идиот. Когда будет информация о сюжете и когда покажут наконец хотя бы час игры, чтобы можно было понять, что это вообще такое? Только не надо про кинотеатры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, превью на этой неделе в четверг вечером, там должно быть много геймплея от изданий как это было недавно с Prey и Horizon.

    На много сюжета до релиза не надейтесь, они не хотят раскрывать карты. Хотя сайдквесты скорее всего покажут.

    И лучше так, чем показать все сюжетные локации DAI в трейлерах еще до релиза.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, в общем информации опять никакой. Ну может, хоть что-то кроме пострелушек покажут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    наконец то для игры биотиком с инвизом не нужно насиловать файлы игры >:3

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, читал твой пост и начал пригорать.... Слегка но все же. Какую вам информацию то надо? Вы сами можете написать? О сюжете есть! Больше не надо ибо уже спойлеры. О боевой системе есть. О напарниках, корабле, оружие и технике есть. О системных требованиях есть. О дате выхода есть. Геймплей показали. Чего вам не хватает? Прохождения? Я вот вас не могу понять. Чего нового должны еще добавить?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.