Разбор геймплея Mass Effect Andromeda — Оружие

Сегодня был опубликован первый ролик из серии геймплейных видео Mass Effect Andromeda. В пятиминутном видео разработчики рассказали об устройстве боевой системы игры, в том числе об оружии и способностях. В данном материале мы поближе взглянем на оружие. 

Оружие Mass Effect Andromeda

На скриншоте: капсула, которая позволяет менять арсенал или переключать профиль будучи на планете.
Своего рода модуль снабжения, не требующий возвращаться на Бурю.

Все оружие в Anromeda разделено на четыре категории:

  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Снайперские и Штурмовые винтовки
  • Оружие ближнего боя

На скриншоте: Раздел оружия в инвентаре персонажа. Судя по нему игрок может носить одно оружие ближнего боя и четыре пушки для дальнего боя. Тут же отображается вес персонажа, влияющий на скорость перезарядки энергии. Чем больше оружия, тем больше вес, тем меньше энергии.
Под пушками можно увидеть дополнительные слоты. Вероятно для модификаций. 

На кадрах: демонстрация характеристик оружия, а также того, как разные модели влияют на вес. Тут же видно, как будет выглядеть сравнение характеристик экипированного оружия, и просматриваемого.
Все модели оружия разбиты на категории и просматриваются в соответствующих "папках". Интерфейс получился понятный и не перегруженный всякой красотой. 

Характеристики оружия дальнего боя:

  • Урон
  • Скорость стрельбы
  • Максимальный размер обоймы
  • Максимум амуниции
  • Точность
  • Вес

Обратите внимание, что в левом списке разные модели отмечены иконками с разной обводкой. Это указание на редкость той или иной модели. Серебряная иконка с красной полосой — ультра-редкая пушка. 

На скриншоте: Колесо быстрого доступа к оружию и амуниции. В данном случае у игрока есть по пять зажигательных, замораживающих и электрических снарядов. Также обратите внимание, что один из слотов закрыт. Не ясно, то ли он открывается путем прокачки, то ли это зависит от пушки или установленных модификаций? 

Благодаря тому, что игровой процесс Andromeda основан на быстром и плавном экшене от третьего лица, с применением джетпака, уклонений, рывков и укрытий, достаточно просто экипировать своего персонажа предпочтительным типом оружия и наслаждаться свободой действий. 

Все оружие Mass Effect Andromeda доступно для всех классов — никаких ограничений. Такой подход позволит вам на любом этапе игры пробовать что-то новое. 

Арсенал

Оружие и снаряжение Mass Effect Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. На скриншоте выше — классическая Мотыга M-96. Универсальное оружие, обладающее отличной точностью, приличным уроном и частотой огня. Пушка отлично показала себя в мультиплеере ME3. 

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. На кадре редкая лучевая штурмовая винтовка. Очень высокая точность и скорострельность. Очень даже приличный урон.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. На кадре плазменный дробовик, со средней точностью, небольшой обоймой, но монструозным уроном. Выстрел таким с ближней позиции сделает противнику плохо. 

В сцене на кадре выше видно, что эта модель плазменного оружия включает технологию теплового наведения. То есть вам не обязательно точно целиться по противнику — снаряды найдут его сами. Главное выстрелить в его сторону.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. На кадре изображен редкий молот Крогана, наносящий 400 единиц урона в ближнем бою. Отлично подойдет для тех, кто развивает своего персонажа в качестве танка.

По скиллам рассмотрим ролик позднее.
Увидели что-то еще интересное в ролике — пишите в комментарии ниже. 

29 Комментариев

  • А ручные гранаты, огнемёты и гранатомёты, которые хорошо видно в трейлере к какому типу оружия относятся? )
    P.S. В одном классе оружия штурмовые винтовки и снайперские? О_О Совсем "одинаковое" по назначению оружие. )

    1
  • @VictorCaesar, гранаты точно к солдату.

    0
  • @VictorCaesar, не ясно, по трейлеру они открываются как навыки

    0
  • Оригинальный шлем N7... эх)))

    Кстати, здесь кит-косплей Драка подоспел) http://lvlt.bioware.cdn.ea.com/bioware/u/f/eagames/bioware/blog/andromeda/kits/DrackCharacterKit.pdf

    0
  • Как же все это круто!Надеюсь мой ноут все это потянет хотя бы на минималках.Новый движок сотворил с МЭ чудо :)
    з.ы:комментаторов которые под каждым постом нудят и гундят ,что им то тени не такие ,то еще что-то,нужно на "диету" посадить-полгода игры в денди/нес без возможности играть на чем-то другом.Вот тогда эти не уважаемые господа вернуться с небес на землю наконец-то и не будут свою желчь лить ведрами.

    3
  • Дайте мне верную M8 и я изменю ход войны.

    4
  • Дополню разбор)
    Судя по видео, можно считать окончательным подтверждение "уровня угрозы среды" на планетах, как в старом-добром МЕ1) На одной из планет - холод, на другой, наоборот - высокая температура. Вот это чрезвычайно важно и безумно рад, что эта фишка наконец-то вернулась и уже 100% есть в игре. Даже вроде как будет еще радиация и кислоты

    3
  • @Zozz, а мне мотыга больше нравится.

    2
  • Хорошая статья, спасибо

    1
  • @Yoshimitsu818, Ну просто вон почти в одно время с ME:A выходит Horizon, где картинка лучше, вот людям такое и неприятно, особенно пекарям наверное, их компьютеры за 2000$ получат только ME:A, а хорайзон выйдет онли на пс4.

    1
  • @Masiofighter, Давно ты не играл в первую часть походу. Там таки намного кривее)

    1
  • @SpMind, сомневаюсь, но в любом случае в 2017 году это позор

    2
  • Извиняюсь, но тут у вас не верно:
    "Все оружие в Anromeda разделено на четыре категории:
    ● Пистолеты
    ● Дробовики
    ● Снайперские и Штурмовые винтовки
    ● Оружие ближнего боя"
    Четыре категории стрелкового оружия(guns). И пятый оружие ближнего боя.

    6
  • @Masiofighter, У тебя есть свои варианты наверное, намного круче ?

    0
  • надеюсь в 2017 выйдет киберпанк, а то вообще тоска с этими недоиграми, типа MEA

    5
  • В целом, неплохо/любопытно.

    Однако, то что стрельба будет задорной - давно было понятно. Да и про возможности прокачки персонажа (и т.д. и т.п.) слушать - ну совершенно НЕ интересно.

    Меня по прежнему беспокоит качество диалогов, квестов и т.п. И об этом нам, до сих пор - ничего не рассказали/не показали. До релиза, считай, 30 дней. Мда.

    0
  • @kevin_rayt, Про сюжет неизвестно вообще ничего, кроме того, что: "мы - исследователи"... всё чтоле? Это типа весь сюжет получается? Потому что почти в каждой новости говорится о том, что мы - исследователи, наша миссия - найти новый дом для человечества... и больше ничего. Вообще днище.

    0
  • @Imlerith, диалоги - не показали (тот малюсенький отрывок, что нам показали - смотрелся откровенно ущербным). Квесты - не показывают, про сюжет говорят только то, что мы - исследователи.

    Зато нам снова и снова рассказывают про то, что в игре будет крафт, возможность "строить базы" и Большие Локации.

    Хочется верить в лучшее. Вроде бы, и персонажи интересными должны быть, и графику подтянули. Но слишком уж много намеков на то, что мы получим второе сингл-ориентированное MMO от BioWare ... (((

    0
  • Ждем следующий ролик)

    0
  • @cesucara, на какое число намечен выпуск следующего ролика? И не знаешь, какие темы будут в нём подниматься?

    0
  • @belousocara, в конце этого ролика - сказали же, о чем будут говорить в следующем.

    Будут говорить о "профилях" (прокачка), про "Избранное" ("невероятно" (сарказм), уникальное нововведение - возможность быстрого доступа к умениям или что-то вроде того), и про умения и командование отрядом.

    0
  • @kevin_rayt, спасибо.

    Эх, а надеялся на знакомство с сайд-квестами или чем-то другим, более интересным.

    0
  • @BloodDog, да тот же ведьмак 3 , unity, sindicate

    0
  • @Alexander-Abdul, ты всё напутал. Компы у нас не за $2000, а за $20000, и обновлять нам их приходится раз в 2 месяца. А игор нет! Как выживаем, сам не знаю.

    0
  • Стало еще вот чего известно.
    До 4 типов пушек можно таскать с собой. Привязки оружия к слотам нет. Можете таскать хоть 4 пистолета (и даже одинаковых) xD, хоть 4 снайперских винтовки. А можете взять одну пушку, если вы ей обходитесь.

    @Zozz, она на месте, не переживайте)

    2
  • Все оружие Mass Effect Andromeda доступно для всех классов — никаких ограничений. Такой подход позволит вам на любом этапе игры пробовать что-то новое.

    Вот именно в серии Mass Effect,моим главным любопытством было НОВОЕ Оружие! Серьезно всегда хотелось попробовать что-то новое,особенно тяжелое оружие.
    @MrSarto, И да-я надеюсь что и в этой игре будет верная M8)

    0
  • @Bandit_Jack, она есть)

    1
  • @Imlerith, Он и в 2018 не выйдет то...:()
    @hacekomae, Да я образно сказал про ''компы за 2000$'', ведь пк игроки вечно хвалятся, какие у них компы мощные, не то что консоли.)
    @MrSarto, Лоооол, или 4 гранатомета.X) Ничего себе выдумщики там у них.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.