Известный CG-художник работал над трейлером Shadow of Mordor 2

Известный CG-художник работал над трейлером Shadow of Mordor 2

Известный CG-хужожник Кендзи Чен (Kenzie Chen) опубликовал на своем персональном сайте список своих работ, среди которых нашлось место и трейлеру Middle-Earth: Shadow of Mordor 2. Игру могут анонсировать уже 8 марта, и новая информация — лишнее тому подтверждение.

Кендзи известен работой над трейлерами к множеству игровых франшиз. Он делал синематики для Titanfall, Halo Wars 2, Destiny и Call of Duty. Для трейлера Middle-Earth:Shadow of Mordor 2 художник занимался созданием окружающей среды и освещения.

Этим проектом Кендзи занимался в рамках студии Motion Blur, в которой работал с декабря 2015 по ноябрь 2016 года. Это дает повод говорить о том, что Monolith Productions работают над сиквелом одной из лучших игр 2014 года уже довольно давно.

10 Комментариев

  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух, крайне хорошая новость)

    7
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то забыл, что подписывал договор о неразглашении. Но ничего, юристы ему напомнят. =)

    13
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно. Первая часть была отличной. Мёртвоватый сюжет, но вот игровой процесс был на высоте. Прошел основную сюжетку первой, а вот про дополнения забыл и удалил игру. Кто нибудь проходил их? Стоят они заново установленной игры?

    10
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё, сдаюсь, пойду заново проходить с дополнениями)

    1
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Опа, а я как раз сейчас платину добиваю из первой части ) игра шикарная

    1
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они расширят свою главную фишку - Nemesis (или как-там называется)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, главная фишка игры - это великолепная и до совершенства отточенная боевая система, где ты идеально чувствуешь своего персонажа и интуитивно всё понимаешь, чего за много лет так и не смогли достичь юбики со своим Ассассином.

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, великолепная и отточенная боевая система? не смеши, там вся боевка из 2-х кнопок, что там оттачивать?)

    2
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну первая часть на самом деле была достаточно унылой) Да, врываться в толпу злых уруков и рубить их на кусочки неимоверно доставляло... первые часов 5. А потом зашквар) Рубишь и режешь всё, что видишь, а сюжет даже сюжетом сложно назвать. Боевка конечно огонь, @drjokerface, и не потому, что сложная или лёгкая - она лёгкая, но она кайфовая и приятная по управлению. Но кроме боёвки и прокачивающихся уруков, которых я убивал с такой скоростью, что они не успевали пополняться новичками в игре нет абсолютно ничего. Геймдизайн - унылый, сюжет - практически отсутствует, да что уж там - вся игра проходится в одном костюме с одними и теми же мечами, рпг элементов тоже никаких, кроме прокачки самой боёвки. Это симулятор разрубания уруков. Подвезти туда сюжет, создание персонажа, РПГ элементы - и просто бомба будет.

    4
  • Duracell_Turbo
    Комментарий скрыт. Показать

    Destine... destinE

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.