Художник Uncharted воссоздал сцену Half-Life: Black Mesa на Unreal Engine
Роджелио Олгуин (Rogelio Olguin) — художник по текстурам окружающей среды и шейдерам в студии Naughty Dog. Экспериментируя с движком Unreal Engie от Epic Games, он воссоздал сцену из Half-Life: Black Mesa.
Получилось не очень много, но этого вполне достаточно, чтобы напомнить фанатам Half-Life, как могла бы выглядеть новая игра серии, если бы Valve не бросала разработку.
Стоит отметить, что у художника ушло около четырех месяцев на создание сцены, так как он работал в свободное время.
В качестве примера, он использовал следующее изображение, пытаясь добиться нужной атмосферы, при этом не делая полную копию. Ниже можно взглянуть на примеры работы с текстурами в Last of Us.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: Второй сезон The Last of Us выйдет весной 2025 года
- PC-версия The Last of Us Part 1 получила поддержку FSR 3
- Инсайдер: PC-версию The Last of Us 2 анонсируют в апреле
Тэги: