Художник Uncharted воссоздал сцену Half-Life: Black Mesa на Unreal Engine

Роджелио Олгуин (Rogelio Olguin) — художник по текстурам окружающей среды и шейдерам в студии Naughty Dog. Экспериментируя с движком Unreal Engie от Epic Games, он воссоздал сцену из Half-Life: Black Mesa. 

Получилось не очень много, но этого вполне достаточно, чтобы напомнить фанатам Half-Life, как могла бы выглядеть новая игра серии, если бы Valve не бросала разработку. 

Стоит отметить, что у художника ушло около четырех месяцев на создание сцены, так как он работал в свободное время. 

В качестве примера, он использовал следующее изображение, пытаясь добиться нужной атмосферы, при этом не делая полную копию. Ниже можно взглянуть на примеры работы с текстурами в Last of Us.

Больше статей на Shazoo
Тэги: