No Truce With The Furies — процедурная изометрическая RPG про копа

No Truce With The Furies — процедурная изометрическая RPG про копа

ZA/UM Studio представила свой новый проект — процедурную RPG, посвященную работе полиции. Игра называется No Truce With The Furies и представляет довольно типичного персонажа: опозоренного детектива в небольшом городке на побережье, с нотками эпохи диско. Разработчики обещают, что игра будет включать такие необычные концепции как инвентарь мыслей, способность ходить внутри своей головы для разговора со сценами или воспоминаниями. 

No Truce With The Furies в первую очередь сосредоточена на мощном повествовании в духе D&D, а не только на тактических схватках. При этом пассивные скиллы будут вмешиваться в игровой процесс, информируя о тех или иных вещах. Диалоги — это схватки, а схватки — это диалоги. 

Вы можете рыться в своем Кабинете Мыслей и менять местами вещи: может быть вот тут вам нужно быть радикальной феминисткой? А нет! Лучше стать супер хардкорным расистом. Это сработает с вашей теорией продвинутой расы! Но станет ли персонаж делать это? Хотите ли вы развивать персонажа в этом направлении?

Релиз No Truce with the Furies запланирован к концу года. 

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На бумаге интересная идея.

    0
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея довольно прикольная, надеюсь на сюжет в стиле фильма "Filth" :)

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде интересно звучит. Но очень мало информации пока.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звучит заманчиво, поглядим на реализацию (хотя бы в трейлере).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "мощном повествовании в духе D&D, а не на тактических схватках"

    Дух D&D - это и есть тактические схватки, из которых выросла и развилась данная система.
    А мощные повествования - это удел повернутых на отыгрыше ГМ и создателей CRPG, маскирующих малое количество контента страницами текста.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, судя по описанию, они как раз делают ставку на историю, а не тактику DnD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Так речь не об игре, а о некорректности фразы "мощном повествовании в духе D&D, а не на тактических схватках". О чем я, собственно, и написал выше.

    Это я как владелец набора из Player's Handbook, Monster Manual и Dungeon Master's Guide говорю :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, да я верю-верю. В данном случае разработчики объясняют, что они хотят передать дух сюжетных приключений традиционных настолок, а не сосредотачиваться на схватках.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Дух D&D - это и есть тактические схватки, из которых выросла и развилась данная система."

    Ну да, первая редакция действительно основана на варгейме. Но мне интересно было бы послушать о великой значимости для тактических схваток таких х-к как харизма или мудрость со связанными с ними навыками типа чтение, криптография, история и т.п.
    И да, еще о мощном повествовании в классических кроулерах или рогаликах. Это ведь crpg?
    no offence ofc

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по картинке,будет что-то вроде Шерлок Холмс в древневековье,современновековье в Дисковековье)?
    просто по тремя картинкам сложно судить,и не похоже на картину с нотками диско(чуть-чуть похожа),скорее поселок+небольшой городок=Нужно больше информации!
    P/S(В четверть-дисковековье?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.