Брайан Фарго посмеялся над идеей портирования новой Torment на Nintendo Switch

Брайан Фарго посмеялся над идеей портирования новой Torment на Nintendo Switch

Основатель студии InXile Entertainment Брайан Фарго оказался одним из тех разработчиков, которых мало интересует работа с гибридной консолью Switch. В интервью с Кэт Бэйли на подкасте Axe of the Blood God он чётко дал это понять (примерно на 59 минуте), посмеявшись над идеей портирования Torment: Tides of Numenera на грядущую гибридную консоль Nintendo. 

Ох нет. *смех* Мне нравится Nintendo, но это невозможно на этом железе. К тому же, аудитория совсем другая. Можете ли вы представить себе игру с миллионом слов на Nintendo Switch? Это полное несоответствие. 

Подобным образом от идеи поддержки Switch отказался ведущий геймдизайнер серии Titanfall. От работы с Nintendo отреклись уже многие компании, и даже EA, объявившая о релие FIFA 17 для Switch, не имеет планов на другие проекты для этой консоли.

Старт продаж Switch запланирован на 3 марта, а ролевая игра Torment: Tides of Numenera выйдет 28 февраля для PS4, Xbox One и PC.

24 Комментария

  • Mustard
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх.
    Были времена когда полноценную GTA на портативки портировали и никто не жаловался.
    Но видимо нынче модно над свичом посмееваться и ничего не делать.

    -4
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    А типы старые игры на NES и N64 были не с миллионом слов. Чудно, конечно.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все вполне справедливо, кому она будет нужна на Switch?
    P.S. Welcome back? @cesucara!
    @Mustard, @SoOFT,

    Были времена

    старые игры

    времена меняются.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, hey.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня такой комментарий проявление непрофессионализма. Я не защищаю свитч, но это хорошая платформа со своей ЦА. Если проект Torment станет коммерчески успешным (гипотетически), и будет востребован на Свитч его ЦА, то как отреагирует Нинтендо и само ЦА, на данное высказывание? В любом случае, в бизнесе нужно быть более нейтральным и хладнокровным.
    Это высказывание не стоит того пиара которое он решил получить на общем хайпе со свитчем.

    -7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, разработчики Ori and the Blind forest вообще назвали PS4 Pro полуторной версией, позже, правда, извинились.
    А тут Фарго просто говорит, что не видит смысл заморачиваться с портированием, когда ЦА у новой консоли совершенно другое.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    На 3дс полно рпг с тоннами текста, на свитче будет не меньше, пусть не прибедняются в своей криворукости.

    -5
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, чувак давно в деле, он же сказал _ "другая" аудитория, он это не из воздуха взял. Как себя позиционирует Switch? Go and play, а олдскульные РПГ это нифига не забава на время метро. + Адаптировать текста под такой экранчик это онанизм, собсно я что то подобное тестил и никому не пожелаю:)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rodosds, представляешь, стоишь такой разговариваешь с неписем, уже с полкниги текста наразговаривал, а Switch такая ВЖУХ! разрядилась и вырубилась.

    7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Представил себе как "бьешь босса уже полчаса" а свитч такая вжух....

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    посмеемся если он все таки портирует

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как будто вы не видели интерфейс таких игр. Банально неудобно же будет.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Вот кстати да, жуткая ситуевина, пол часа это еще цветочки, бывает финальная битва на час и более растягивается, вот уж бы пригар так пригар бы был.

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    а чему удивляться, если и на пс4 его не будет?

    -4
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, Эммм будет...

    1
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    "Можете ли вы представить себе игру с миллионом слов на Nintendo Switch"
    Да легко, там будет полно jRPG с огромным числом диалогов.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @Rodosds, речь идет сугубо не об этом проекте, а о разработчиках которые за счет своих резких высказываний могут лишиться определенной ниши в рынке. Грубо говоря, если этот парень решит поработать в составе любой команды над проектом который будет выходить на Свитч, этот проект могут забраковать сами Нинтендо. Ведь мы все прекрасно знаем их ревностное отношение и обидчивость к любому неготивному высказыванию в адрес их продукции. Они как дворфы из последнего Тотал вар Варрхамер. Все записывают и помнят)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, пфф, какая еще ниша? Вы о чем? Nintendo делала и делает 90% продаж своего продукта в Японии, а остальные 8% - фанбоям по всему свету, и 2% случайным людям, которые потом либо присоединяются к тем 8, либо продают консоль и диск Mario с 25% скидкой на ebay/авито/вставить свой национальный сервис размещения объявлений. Numenera едва ли будет интересна геймерам из страны восходящего солнца - как фанату fallout - едва ли интересна Tales of Berseria, недавно вышедшая в Steam. Вы сейчас говорите, абсолютно не оглядываясь на ресурсы/возможности студии человека, сделавшего заявление, о котором здесь сейчас спорят. Объяснить людям, которые выросли на покемонах и Zelda, в глаза не видевших первый Torment и даже не знающих о его существовании, и пишущих друг-другу E-mail'ы иероглифами, почему Torment это круто, будет едва ли просто и дешево(особенно в свете того, что деньги на вторую часть они опять привлекают краудфайдингом). Как едва ли просто будет объяснить инвесторам(если они есть - если нет, то фанатам, давшим им деньги на разработку), почему они должны тратить деньги на оплату сотен и тысяч часов труда переводчиков на эту сомнительную, со всех точек зрения, авантюру, вместо того, чтобы выпустить больше качественного и интересного контента для фанатов серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale,

    если этот парень решит поработать в составе любой команды над проектом который будет выходить на Свитч

    он НЕ решит так делать. Bards Tale 4 Switch не потянет, а подобные РПГ, исходя из его слов он и подавно не будет делать на ней.
    И да, говорить, что нишевый продукт может лишиться "определенной ниши", как минимум не совсем умно. InXile тоже, между прочим, делает игры "для своих". И они знают свою аудиторию.

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодчина! Плюсца любому, кто трезв в отношении свича.

    3
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Switch тянет зельду. Да она не верх технологического прорыва но извините она уж точно требовательнее чем рпг со статичным нарисованным фоном... Я больше чем уверен что данную игру можно спокойно портировать даже на Ipad естественно немного ухудшив текстуры. А что касается миллиона слов на свитче, то тут я вообще не понял. Это же Япония, там странные игры с кучей текста вообще норма по-моему.

    -1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас она не будет популярна, совершенно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, консоль-то из 2008 года.
    Правильно сказали, что на неё только и будут всякие старые игры портировать. Ну и всякую мелочёвку.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @coongeek, наверное я опять не так выразился, или что...
    Прочтите, пожалуйста, внимательнее.
    Речь идёт об взаимном уважении, а не конкретно об определённом разработчике. Это касается всех. В игровой индустрии(и не только) нужно проявлять солидарность к хорошим разработчикам, компаниям и платформам. И собственно думать о завтрашнем дне. Я могу в открытую в СМИ, резко высказаться в адрес, к примеру, CD PROJEKT RED, и сказать что к примеру, они выпускают унылую попсу(что не так). Так компания в которой работаю я, к примеру может обанкротиться через год, и мне подвернётся шанс поработать над интересным проектом и за хорошие деньги под крылом CD PROJEKT RED, и я, к примеру, буду полностью подходить им как сотрудник для их проекта, но меня просто не возьмут потому что я в своё время отозвался о них негативно. Поверьте ребят, слово не воробей.
    Один из важных критериев до сих пор при приёме на работу, это репутация и надёжность.
    Dот что я пытаюсь донести.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.