Дизайнер Titanfall 2 не видит смысла поддерживать Switch
На прошлой неделе Nintendo провела ивент, где поделилась множеством деталей относительно своей новой гибридной консоли Switch — цена, линейка игр, время работы в портативном режиме, дата релиза и прочее. Постепенно все больше разработчиков из разных студий делятся своей реакций в отношении Switch. Недавно ведущий дизайнер Titanfall и Titanfall 2 Мохаммад Алави рассказал в подкастке Drunk Tech Review, что он думает о новом творении Nintendo.
Могу сказать вам, что я был воодушевлен Switch, так как Nintendo в последнее время стала очень нишевым рынком, рассчитанным на аудиторию игроков на портативных девайсах и, буду откровенен, на детей. Они настолько отстают по мощности в плане железа, что у них почти не было поддержки самостоятельных разработчиков, которые заняты разработкой на PC, PS4 и Xbox One. И Nintendo Switch оказалась все тем же.
На вопрос о том, мог бы шутер Titanfall 2 выйти на Switch, Алави говорит:
Черт, нет. Потому Titanfall 2 не получится так упаковать.
Недавно глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд также заявил, что Borderlands 3 не стоит ждать на Switch, потому что у команды другие приоритеты.
К сожалению, все это не новость в отношении Nintendo. У компании были проблемы с привлечением сторонних студий со времен Nintendo 64. А со времен Wii домашние консоли Nintendo настолько отставали по мощности в сравнении с Sony и Microsoft, что поддержка сторонними студиями стала большой проблемой, вынуждая переделывать игры, прежде чем портировать.
Nintendo пытается изменить ситуацию, включая поддержку Unity и Unreal, однако это не избавляет разработчиков от необходимости оптимизировать игры для запуска на железе, которое все еще слабее PS4 и Xbox One, не говоря уж о работе в портативном режиме.
- Nintendo пропустит выставку gamescom 2024
- Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch