Разбор брифинга Mass Effect Andromeda — Команда Следопыта
Как уже повелось, делаю новый разбор ролика Mass Effect Andromeda. Не только, чтобы помочь разобраться тем, кто не знает английский (по Andromeda очень не хватает субтитров), но и разглядеть подробности.
Какая потрясающая сцена. Я уже представляю, как можно будет припарковать "Бурю", наш кораблик, на орбите и разглядывать космос. В отличие от прошлых игр Mass Effect Andromeda представляет динамический космос, меняющийся время от времени. Водить кораблем пока не дают. Возможно, в следующей игре серии.
На кадре необычная для нашей Солнечной Системы планета — каменистая, но с кольцами. Как Сатурн, только не газовый гигант.
Никто точно не знает, что ожидает нас в Андромеде. Хотя сканеры дальнего действия позволили создать карту, нет никаких гарантий в путешествии за два с половиной миллиона световых лет от дома.
И тут на сцену выходит команда Следопыта. Меня зовут Кора Харпер. Заместитель командира в человеческой команде Следопыта. Наша задача находить и обеспечивать безопасность "Золотых Миров" — находить точки для поселений и запускать процесс строительства нашего нового дома.
Мы работаем без указаний свыше и представляем острие копья в галактике Андромеда.
Взгляд на галактику Андромеда и потенциальные обитаемые планеты — Habitat. Каждая носит свой номер.
А вот несколько потенциальных миров.
У каждого Ковчега есть собственная команда и у каждой команды есть свой Следопыт — ведущие офицеры миссии, эксперты по выживанию, дипломатии и, если последняя не сработает, эксперты в бою.
На сцене огромная черная дыра, расположенная в центре галактики Андромеда. На первом плане один из Ковчегов, прилетевших из Млечного пути. Для справки — карта на картинке до черной дыры не является реальным масштабом, а лишь схематическое представление всей галактики.
Алек Райдер
Наш следопыт на Ковчеге Гиперион — Алек Райдер, чья история заслуг говорит за себя. Опытный солдат с рангом N7 и талантливый ученый. Райдер входил в состав первой команды, совершившей путешествие через реле массы, совершив первые шаги человечества в галактике.
Сейчас он готовит нас к достижению новой границы — Андромеды.
Родился в 2129 году. По словам Алека, его любовь к новым горизонтам была воспитана с детства, которое он провел в Сьерра-Невада. Согласно послужным записям он вошел в состав Альянса и смог присоединиться к исторической экспедиции через реле массы Харон.
Обширный опыт сделал Алека одним из кандидатов для формирования впоследствии ставшее известно как N7. Алек продолжил военную службу и участвовал в войне Первого Контакта против Турианцев.
В конце 2160 годов Алек был приписан в качестве военного на Цитадель где заинтересовался искусственным интеллектом как способом человеческого развития.
Лиам Коста
Лиам специализируется на антикризисных мерах. Каждой команде требуется идеалист и Лиам у нас на этом месте. Одной из отличительных черт Лиама являются многогранные способности.
Изначально Лиам пошел учиться в университет на инженера, однако позже покинул его и перешел в правоохранительные органы, после чего был переведен в антикризисную команду состоящую из различных рас.
Сара и Скотт Райдер
Сын и дочь Следопыта (Алека) и бывшие рекруты Альянса, Скотт недавно вернулся со станции Арктур, Сара входила в команду по исследованию артефактов Протеан.
Родились на космической станции Цитадель в 2163 году.
Скотт и Сара получили неформальную тренировку при поддержке Алека с его опытом N7.
Скотт присоединился к военным Альянса Систем и был назначен на пост у станции Арктур, наблюдая за Реле 202.
Сара занялась поисками технологий Протеан после открытий на Марсе. К Саре обратились за помощью в роли поддержки для исследований.
Кора Харпер
Лейтенант Кора Харпер. Биотик, специалист по операциям, в ответе за наземные миссии и провела последние четыре года на службе с коммандос Азари. Первоначально была офицером Альянса.
Тренировки "охотницы" Коры и ее биотические способности сделали Харпер одним из кандидатов для команды Алека и его "заместителем" в случае необходимости.
S.A.M.
Сокращение от Симуляционной Адаптивной Матрицы. SAM это искусственный интеллект, разработанный самим Следопытом.
Со своей точки на Ковчеге SAM получает прямой поток сенсорной информации Следопыта при помощи нейро-импланта. Он видит и чувствует то, что и Райдер, предоставляя расширенную информацию о ситуации, помогая решать проблемы и даже улучшая тактические способности.
Все члены команды Следопыта оснащены имплантами, что позволяет им напрямую общаться с SAM.
Личности, из которых состоит наша команда — это и есть суть Инициативы Андромеда. Шанс для самых смелых и одаренных собраться вместе для достижения чего-то большего, чем мы сами.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК