Художники ведущих игровых студий расскажут о своей работе

Художники ведущих игровых студий расскажут о своей работе

28 февраля официальный канал Twitch проведет серию стримов, в которых ведущие художники лучших студий разработки расскажут об особенностях своей работы и профессии художника в геймдеве. Мероприятие получило название Animation Exchange и предназначено для желающих построить карьеру в этой сфере и начинающих специалистов.

Среди выступающих будут представители Ubisoft, Naughty Dog, Blizzard, Epic Games и других известных студий. В сети уже опубликовано расписание мероприятия и поднимаемые темы:

  • Чему не учат в школе? Какие аспекты анимации не затрагиваются при базовом обучении, хотя они полезны в работе.
  • Создание персонажей, эмоций и настроений.
  • Animation Flashback: Spider-Man 2. Анализ анимации в игре Spider-Man 2.
  • Введение в анимацию на движке UE4.
  • MOBA Animation: LoL, HotS & Paragon. Думаю, тут все ясно.
  • и многое другое.

Естественно, не обойдется и без рубрики Q&A. Полная информация о мероприятии доступна здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    профессии художника в геймдеве

    в геймдеве нет художников. там остались одни хипстерные креаторы!

    Nauhty Dosg

    вот там художники.

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, остались-остались, просто о них не многие знают

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI,

    Nauhty Dosg
    вот там художники.

    ты про фото-баш ?

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну может быть и остались если куда то копать глубоко. но я сужу по тому что я вижу каждый день. по играм. самое наглядное и однозначное что может быть что бы сделать выводы о том какие блестящие художники сейчас переполняют этот геймдев. я больше не вижу в играх хороший, оригинальный и художественный арт. вижу продукцию околоприемлемого уровня. и я не за что не поверю что все это связано только лишь с тем что любые творческие начинания подвергаются вот этим мифическим гонениям со стороны боссов.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Напомните потом?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, в смысле? да вы посмотрите записи с прошлых GDC, панели разные с выступлениями тех же креативных директоров, арт-директоров, руководителей по пре-продакшену и концепт-направлениям.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно классно, давно хотел что-то подобное.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, еслиб все фотобашили так как это делают те же Eytan Zana & Limonick...

    Посмотрел список спикеров... сплошь исключительно лишь аниматоры -____-
    Ну коль уж собираются не только об анимации говорить, пригласили бы различных артистов, там столько всякого крутого можно рассказать... вон хоть, пригласили как-то на стрим lighting artist of Naughty Dogs, дык большую часть времени разбирали что же это вообще за работа. И подобного много. А тут...

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, напомним, если не забудем :)

    @dimidrum, не люблю слово аниматоры. На пляжах в Турции аниматоры, а эти все художники. Художники по анимации

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, :) :D

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    еслиб все фотобашили так как это делают те же Eytan Zana & Limonick...

    Просто он так превышает этих художниклв. Есть исключительное большое кол-во крутых художников (и некоторых я знаю лично), которые отрисовывают работы с нуля и выдают очень крутой результат. Да, непременно Eytan Zana & Limonick крутые художники, до которых многим надо усердно работать и работать. Но не стоит занижать всех остальных.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, ну это безусловно. И тем не менее понимаю восхищение командой Naughty Dogs, что не делает всех остальных хуже, но не отменяет крутости оных.

    @ILYA, я вообще не люблю, когда по отношению к этой индустрии используют переводы терминов... предпочитаю оригинальные английские. Ибо индустрия развивается на английском, а потом приходиться извращаться чтобы донести тоже самое на русском.
    Тот же самый "художник" мне режет слух, когда постоянно вижу artist. Но у нас "артист" как-то не прижился.

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, сейчас за артистов обидно было.

    @dimidrum, за "артистов" обидно.

    @dimidrum, Шведова не забываем.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "Артист по окружению/текстурам" слух режет как-то больше чем "Художник по текстурам"

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, @belousocara, художник артист по костюмам. художественный артист руководитель. художник артист-оформитель

    1
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, да ладно, я же прикалываюсь. Но а вообще, мне интересен только концепт-дизайн и character-дизайн. Ну а вообще, я уже привык называть художников "артистами", привычка.

    .. оформитель.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, да я тоже просто ару )

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, дык я о том и говорю. У нас "артист" не перенял всю ширь данного термина и звучит странно. Потому я вообще предпочитаю environment artist/texture artist. Ибо 95% времени наблюдаю их именно в таком виде.

    @belousocara, ну не забываем... но причем здесь Шведов -___-

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    .. если б все фотобашили так, как это делают те же Eytan Zana & Limonick.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, ааа... ну дык этих я назвал ибо они часть Naughty Dogs. То что много кого еще есть, ну дык это понятно.

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я уж подумал, что ты привёл их в пример потому, что они отличны в фотобаше. Даже как-то обидно стало.

    0
  • Wwand
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, какие еще хипстеры о чем ты? очередное желание показаться якобы ценителем, посредством какой то совершенно необоснованной критики на пустом месте?(и по факту ничего конечно же не сказав, как это обычно и бывает, а просто выдав "всё фигня") вот это классическое "раньше было лучше" очень банально, можно было придумать что то по оригинальнее. И как всегда банальнейшая отсылка к Найти Дог, хоть и люблю их, но уже тошнит смотреть, как в любом разговоре/споре все только и ссылаются на них, как будто это единственные хорошие разработчики в мире. Если вспомнить хорошие игры 2016ого. Dishonored 2 посредственный арт дизайн? Inside? Dark Souls 3, deus ex mankind divided, Overwatch, Doom, Battlefield 1,Ratchet & Clank, The Witcher 3: Wild Hunt -- Blood and Wine и тд и тп. Где там посредственный арт дизайн? В мировые компании, которые разрабатывают игры с миллионными бюджетами оказываются берут птушников бездарей? Ну тогда, что бы не быть голословным расскажи пожалуйста, что же там такого замечательного было раньше и куда всё это подевалось, и почему сейчас всё так плохо, посредственно и "не то" и с примерами конечно же.

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wwand, из всего названного тобой к оригинальному я бы отнёс разве что Inside и Dishonored 2. Остальное — рядовой арт.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wwand, господи ну вот даже не злят а умиляют вот такие защитники. практически всё что ты перечислил это просто продукция приемлемого уровня.

    -2
  • Wwand
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, ну тогда давай сначала определимся с понятиями. Что для тебя оригинальность? Вот товарищ Бэмби считает например, что Найти Дог очень оригинальные, и на примере Анчартеда можно немного поразмышлять. Много ли оригинальности в том, что они взяли за основу реально существующие локации, архитектуру, оружие, одежду, лица людей и просто перенесли это в игру со своим видением.(они безусловно сделали это замечательно, но сейчас речь не об этом) Или может быть сложнее/оригинальнее придумать то, чего не существует или было когда то давно? например будущее как в Deus Ex, или фэнтези с невообразимыми тварями как в Dark Souls? или сделать мультяшных персонажей, которые кажутся действительно живыми как в Овервотч и Ratchet & Clank?
    @KIBER-BAMBI, Да меня тоже очень умиляют люди(нет), которые делают какие то громкие заявления, а я просто прошу объяснить, почему они так считают и на чем основываются их выводы, но вместо этого получаю что то невнятное, абстрактное или вообще ничего. Кстати сейчас как раз именно такой случай) ты так и не объяснил свою точку зрения, и не ответил не на один из моих вопросов, не привел ни одного примера, не объяснил, почему эти игры это приемлемый уровень, и что такое приемлемый уровень и что самое главное, где же тогда не приемлемый а замечательный, шедевральный уровень. И в очередной раз не устану повторяться, что современные геймеры просто зажрались, давно вы не видели действительно плохих проектов, и плохого арт дизайна. И совершенно разучились радоваться и удивляться видеоиграм, сейчас любимые игры это критика(необоснованная конечно же), хейт и цинизм. Я всё еще жду ответы. Куда подевались настоящие художники?

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то в программе одна анимация. В 3д уже давно мало художников аниматоров. Так что заголовок неверен.
    Интересно будет посмотреть на Moba анимацию.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wwand, я не собираюсь никому ничего разжёвывать, приводить аргументы ради аргументов и переводить это всё на язык для грудных детей. и я не сказал ничего такого о чём невозможно подумать самостоятельно. либо вообще не думать.

    -2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, >переводить это всё на язык для грудных детей
    Потому что у твое илито-хипстерско-небыдловской натуры нет никаких аргументов, любитель Прометея ты наш.
    ps
    я уважаю право на твое мнение, но не вот ту фигню, шо ты написал про аргументацию, лучше просто послать и сказать что у тебя такое мнение
    pps
    и я видел все правки, да

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, ну хватит наезжать на Промитей(

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, а что плохого в фотобаше? Он вполне имеет смысл существовать и его использование техники фотобаш никак не указывает на то, что художник бездарный, некомпетентный и тд и тп.

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, поинтересуйся, художников нынче очень много, и в РФ в частности.

    0
  • Wwand
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, и на что тогда будет похоже общение людей без аргументов и нормального объяснения своей позиции? то есть я должен придумывать сам, что ты там имеешь ввиду? а если я думаю по другому? как я должен догадаться, что ты думаешь и зачем мне вообще это делать? за себя то я могу подумать, но я пока что не научился залезать к людям в голову и читать их мысли. и какой тогда в этом смысл? без всего этого, нормального диалога получиться не может, а следовательно зачем и для кого, ты тогда вообще это пишешь, если не собираешься что то обсуждать? для себя что бы не забыть? или это какая то новая игра "перепись недовольных"? или может ты думаешь, что твое не аргументированное мнение кому то может быть интересным? Неужели просто писать какую то бессмыслицу в пустоту, это интереснее, чем обсуждения ну или даже споры. Это как раз грудные дети именно вот так и общаются, тычут пальцем и говорят хочу-не хочу, нравится-не нравится, потому что не могут объяснить, а взрослые люди могут нормально излагать свои мысли и взгляды, а не посылать куда то гадать, что же они имеют ввиду.

    1
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, лол я говорю о геймдеве ) а не о геолокации художников на планете )

    @Wwand, да всё успокойся. что ты так подгорел? ведь то что я говорю это не интересно )

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, и я о том же гы.
    Прям консилиум художников, какой-то, я при всем своем донном скилле, вообще не смею претенциозно критиковать топовых художников которые выдают мощные работы для игр и фильмов (за исключением любителей рисовать портретики да обводить фоточки, коих сейчас тьма)

    0
  • Wwand
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, да я не подгорел, я спокоен никакого негатива) просто вечно одно и тоже, никто не может ответить нормально, когда прошу объяснить точку зрения более развернуто, чем просто "фууууууу моя нелюбить" ведь так же просто интереснее.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wwand, как ни будь напишу в лс лучше. а то меня тут щас убьют вообще. или типасмишно тралить будут :)

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, я такого не писал. Там свои сложности построения и этим занимаются другие художники (по направлению концепт например). Просто все же отрисовывать с нуля отнимает намного больше сил, чем использование рефов в своих работах.

    @rumit, а с чего бы стадики стали называться обведением фоточек ?

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan,

    отрисовывать с нуля отнимает намного больше сил

    ну и поэтому в сфере концепт арта - это не имеет смысла. Но это никак не показатель крутости. Главное идеи, на которые интересно смотреть и использовать их в играх/фильмах и что бы их поняли остальные и все это делают художники, а не то, на сколько кропотливо ты отрисовывал каждый пиксель вручную.

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, лёль, к тому что рисовальщики выкидывают их на "артстейшены", всерьез думая что их оценят.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, Их выкладывают с целью оценки идеи, а не техники исполнения.

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, мы про стадики и тупые срисунки, в них нет идеи, стадики делают индивидуально для себя, с целью понять форму, цвет и свет, и максимум куда это стоит выкладывать так на какой-нибудь virink или на свою стенку в вк, с пометкой "стадик".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.