Экосистема Rain World не даст игроку поблажек

Экосистема Rain World не даст игроку поблажек

Мир анонсированной несколько лет назад Rain World мрачен и неприветлив. Художник и программист Йоар Якобссон рассказал официальному блогу PlayStation, как работает экосистема в этой инди-игре, поведал об особенностях фауны и главном герое — забавном зверьке Слизне-кот.

Он маленький, но очень умный. Если сравнить его с другими хищными обитателями игры, то он, конечно, уступает им в силе, поэтому придется действовать хитростью. Вокруг его поджидает много опасностей.

Мы построили изменчивую и живую экосистему, где существа обитают независимо от игрока, ищут себе еду и укрытие. Крокодилы, которых вы встретите очень опасны. Еще они могут запомнить вас и при следующей встрече узнать. 

В небе парят жуткие стервятники, способные одолеть и крокодилов и вас. Если какой-то из них решит отслеживать именно вас, то спокойно погулять под открытым небом уже не получится.

В мусорных кучах живут зверьки. Спасите одного из них из лап хищника и завоюйте доверие всей стаи.

По словам Якобссона, они намерены сделать игру, где геймер не получит особого отношения, а будет частью саморегулирующейся системы. Слизне-кот не так уж силен, чтобы выжить — придется приспосабливаться, искать слабые места противника, умело манипулировать его особенностями.

Релиз Rain World намечен на 2017 год для PlayStation и PC.

 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Релиз Rain World намечен на 2017 год для PlayStation и PC.
    Зачем там такое? Android и ios за глаза. Ещё и цену заломают в psn рублей 700.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, если не больше. А потом еще куча платных DLC и т.п.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто хищник на гивке летает, по законам космических симуляторов)

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, играть на планшетах в такое наверное не удобно. хотя если придумают как это устроить, то почему бы потом не выпустить еще и на Android и ios.
    @Kriplok, куча платных длс? вы знаете что такое инди-игры?

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутая стилистика.
    @Kriplok, ты перепутал, это не ААА от EA.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Пахнет шедевром . И думаю , был бы я программистом , кончил бы при виде кода сей игры )))

    0
  • cutefurry
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто! Не слышал о ней, буду ждать)

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливым было бы не отсутствие поблажек игроку, что впрочем неплохо, а возможность выбирать себе место в пищевой цепи заданного мира. Почему сразу слабый, никчемный слизне-кот, который обязан водить дружбу с помойными грызунами и завоевывать доверие. Сделайте возможным начинать как кроко-коршун. Да, нехило, да мощно. Но и здесь свои неудобства. Мелкая добыча проворна, есть свои ньюансы от веса, размера и метаболизма. Нужно много двигаться и есть. А будь ты гига-коршун или мега-ястреб? Развернуться негде, за парковку штрафуют, пике в попытке укусить добычу, при своей неудаче, займет целую вечность на новый разворот, а там глядишь и голод на предельной отметке, вот вот рухнешь в забвении. Ой да.. слизне-кот, игра не даст поблажки, бла бла.

    0
  • Zabuxlon
    Комментарий скрыт. Показать

    А вита мимо? Нифига оно на пс4? Не серьёзно на витке в метро бы погонял, на 4ке и больших игор достаточно, не врубаюсь зачем туда такое инди

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы но мобилки её выпустили -_-

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.