Skyrim Special Edition появился благодаря Fallout 4
Фанаты Skyrim отныне могут сказать спасибо поклонникам Fallout 4: ремастер их любимой игры появился благодаря наработкам для пост-апокалиптического экшена. Ранние стадии разработки Fallout 4 практически идентичны для обеих игр, благодаря чему появление Skyrim Special Edition стало не слишком затратным для издателя. Об этом сообщил в интервью исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс.
По словам Хайнса наработки для Fallout 4 сделали возможным появление ремастера на консолях нового поколения без особых усилий. Выпуск продукта всегда сопровождается большими затратами денежных и человеческих ресурсов. С учетом единого движка компании удалось значительно сократить расходы и добавить в Skyrim Special Edition поддержку модов.
Сейчас у Bethesda Game Studios в работе находится три проекта, в том числе новая часть The Elder Scrolls. Две другие игры, вероятно, новые IP, о которых мы услышим в ближайшее время. Обе должны выйти раньше, чем TES VI.
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor
- А вы знали, что в Fallout 4 можно удерживать VATS для свободного прицеливания и подсвечивания мин
- Британский чарт за апрель: Fallout 4 на первом месте, продажи консолей падают