Сборы Star Citizen превысили 141 миллион долларов
Краудфандинг самой амбициозной игры в истории продолжается. И в начале этого года Star Citizen преодолела отметку в 141 миллион долларов — спустя более четырех лет разработки.
Помимо этого в честь наступления нового 2017 года босс Cloud Imperium Games Крис Робертс опубликовал поздравления, где сообщил, что команда уже приступила к оптимизации и улучшению нового движка Lumberyard, на который игру перевели в конце прошлого года. Lumberyard основан на технологии CryEngine, но принадлежит Amazon — компания купила лицензию и переработала его под свои нужды в 2016 году. Так как в основе это все тот же CryEngine на котором Star Citizen разрабатывали все эти годы, то проблем не возникнет.
Также Крис сообщил, что апдейт альфы 2.6.1 уже готовится и в него войдут те вещи, которые не успели подготовить для крупного обновления 2.6. Плюс стандартные исправления багов и баланс. Больше деталей через пару недель.
В этом году CIG намерена выпустить альфу 3.0, продолжая работать над Squadron 42.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе