Community Call: Почему вы не любите сценарии Рианны Пратчетт
Рианна Пратчетт, дочь известного писателя Терри Пратчетта, объявила вчера, что больше не работает над серией Tomb Rainder и попрощалась с Ларой Крофт. Однако последние две игры Crystal Dynamics — далеко не все, чем занималась за свою карьеру сценаристка. Более того, в ее послужном списке есть и любимые многими тайтлы:
- Beyond Divinity (редактор истории) — Larian Studios (2004)
- Stronghold Legends (сценарист) — Firefly Studios/2K (2006)
- Heavenly Sword (со-сценарист/история) — Ninja Theory/Sony(2007)
- Overlord (сценарист/аудио со-директор) — Triumph Studios/Codemasters (2007)[11]
- Mirror's Edge (сценарист) — DICE/EA (2008)
- Prince of Persia (дополнительный сценарист) — Ubisoft Montreal (2008)
- Overlord II (сценарист/директор озвучки) — Triumph/Codemasters (2009)
- Risen (со-сценарист) — Piranha Bytes/Deep Silver (2009)
- BioShock Infinite (дополнительный сценарист) — Irrational Games/2K (2013)
- Tomb Raider (ведущий сценарист) — Crystal Dynamics/SE (2013)
- Beat Buddy: Tale of the Guardians (сценарист) — Threaks (2013)
- Thief (сюжет и постановка кинематографических сцен) — Eidos Montréal (2014)
- Rise of the Tomb Raider (ведущий сценарист) — Crystal Dynamics/SE (2015)
- Overlord: Fellowship of Evil (сценарист) — Codemasters (2015)
Довольно неплохая подборка — и тут еще не все проекты, некоторые мелкие я просто не включил.
Более того, за Heavenly Sword Рианну номинировали на премию BAFTA. За Overlord она получила награду за лучший сценарий по версии WGGB. Mirror's Edge взяла сразу две награды: лучшая новая игра и лучшая приключенческая игра. За Rise of the Tomb Raider Рианна получила также две награды: выдающиеся достижения в создании сценария для игры и достижение в создании персонажа по версии D.I.C.E.
Проще говоря, Рианну признают те, кто разбирается в том, что такое хороший сюжет. Да и оценки у той же Rise of the Tomb Raider или Mirror's Edge топовые. В связи с этим вопрос:
А за что лично вы так не любите работу Рианны Пратчетт?