Последний Хранитель. Не убедили.

Постараюсь описать всё кратко и с минимум спойлеров.
... и всё-таки я победил в споре))
Игра наделала много шума в моих кругах. Ждали все, а главное, я тоже подсел на эту "волну" хайпа и с релизом приобрёл эту игрушку на спор. Первое впечатление захлестнуло, как это часто бывает, но через 6-7 часов я остыл к игре. Всё по порядку.
Итак, мы играем безымянным мальчиком, который попал в какие-то развалины и не может выбраться. В поисках выхода он находит Трико. Трико - молодой грифон с очень поганым характером и горящими глазами, сидит прикован толстенными цепями к полу. Естественно, я лезу к нему и пытаюсь установить контакт. После нескольких попыток нам удалось подружиться и мы стали обшаривать местность вместе.
Начну с минусов. Первое, что хочу сказать, а точнее, плюнуть в сторону управления, в сторону камеры. Более идиотское поведение только у Трико. Ракурс постоянно скачет, а камера часто становится под таким углом, что в пору головой об экран биться. Из-за этого усложняется и сам геймплей... попробуйте точно прыгнуть с каната на канат, если камера, а с ней и прицел, в любой момент могут уйти в сторону. Несмотря на это, головоломки я решал довольно быстро и они были забавными и интересными, хотя, порой, и нелогичными. Вся игра построена на взаимодействии мальчика и "пёсикота", и тут начинается самое забавное. Мало того, что Трико не слушается, характер у него как у щенка и я потратил очень много времени на одни только "команды", так ещё и камера добавляет масла в огонь. Частые провалы в текстуры тут тоже не редкость, да ещё в таких местах, где и так нервы натянуты как струна... в итоге, начинает дико подгорать и радость от игры проходит.
Были и моменты радости... когда питомец быстро и чётко выполняет твою команду, когда камеру не глючит, когда ты сидишь у Трико на загривке, а он скачет по стропам над пропастью, когда ты безнадёжно хватаешься руками за воздух и в самый последний момент тебя ловят зубами, когда уходишь за поворот, а Трико, не найдя друга, начинает звать и поскуливать, когда ты бросаешь ему еду, а он ловит её в прыжке... это игра - эмоция со средней графикой и добротной историей. Взаимодействие с окружающим миром минимальное, только по делу, а игровые ролики хорошо дополняют картину.
Я немного разочарован концовкой. Она жалостливая или, выражаясь современно, сопливая. Мне не хватило эмоций, такого, что бы в ступор вводило. А может, я завысил ожидания, но в итоге игру я продал. Не моё, не то, что ожидал, не так...

Больше статей на Shazoo
Тэги: