Команда Mass Effect Andromeda сосредоточена на уже заявленных платформах

Продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл в интервью изданию Stevivor поделился планами команды разработчиков Mass Effect Andromeda относительно PS4 Pro, Project Scorpio, Nintendo Switch и другим будущих платформ. Никаких планов у команды нет. На текущем этапе разработки игры

Mass Effect Andromeda разрабатывается для PC и консолей нынешнего поколения, но разработчики пока что не готовы анонсировать изменения для PS4 Pro или Project Scorpio от Microsoft. Команда BioWare нацелена отлично закончить разработку для основных платформ, а потом уже задумается о том, что делать дальше. Гэмбл сказал, что в январе-феврале об этом можно будет говорить, а сейчас рано. Осень было обещано целых два графических режима для PS4 Pro.

При этом ранее было подтверждено, что MEA не выйдет на Nintendo Switch. Теперь позиция Гэмбла несколько изменилась: BioWare оценят необходимость релиза на Switch, если консоль покажет себя с лучшей стороны. Гэмбл сказал, что компания BioWare ни для кого не закрывает двери и окончательное решение по будущим платформам еще не принято. 

Гэмбл также отметил скачок развития технологий между прошлым поколением и нынешним. По словам Майкла, карта мира игры выглядит такой благодаря возможностям платформ: на смену 2D-карты пришло масштабное 3D-изображение, которое позволяет оценить сразу всю звездную систему с кораблем в центре карты. Если смотреть на одну точку карты с разных позиций, то карта будет выглядеть по-разному. Новое железо также позволило команде создавать миры с двумя солнцами, странные голубые луны и множество других крутых вещей, которые должны будут понравится пользователям.

Релиз Mass Effect Andromeda на Xbox One, PC и PS4 намечен на весну следующего года. Не исключено, что игра выйдет 21 марта, но эта дата так и не была подтверждена.

Больше статей на Shazoo
Тэги: