Star Citizen — представление расы Vanduul, кораблей и новый геймплей

Star Citizen — представление расы Vanduul, кораблей и новый геймплей

Во время праздничного стрима Star Citizen студия Cloud Imperium Games представила несколько новых роликов, в основном посвященных расе главных противников во вселенной игры — Вандуул (Vanduul).

Разработчики показали кинематографический трейлер кораблей Вандуул, и как они создавались. Видео сопровождаются комментариями арт-директора по технике Натана Дирсли. Некоторые из кораблей, такие как авианосцы Driller или Kingship, просто гиганты.

Тут же есть видео, представляющее масштаб кораблей в сравнении с другими, плюс есть видео на 360 градусов, демонстрирующее модель Вандуула.

Помимо этого можно посмотреть на пару траулеров, выходящих в альфу 2.6, которая выйдет уже скоро и добавит огромное количество контента: 48 кораблей, 100 сикстилионов километров космоса, 17 миссий, два режима и две карты для Star Marine. На закуску еще и корабль MISC Razor — гоночный корабль, использующий технологии Xi’An.

На сегодняшний день Star Citizen собрала более $138 миллионов.

48 Комментариев

  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже качаю, посмотрим, что там наворотили. Не 3.0, конечно, но тоже весьма хайповый релиз, чего только SM стоит. Радует, что визуалку подтягивают с каждым патчем.

    0
  • MrakoGears
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Как с оптимизоном? Говорили, мол, что подвезли чутка, но... Вот на моих fx-8350 + gtx960 4g + 16g ОЗУ насколько бы хорошо шло?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrakoGears, PU пока не включили, поэтому ничего не могу сказать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мда, что-то шутерня механика вообще печальная. а анимации вообще фейспалм. даже последняя колда в космосе выглядит интереснее, не говоря уже о шутерной части

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, это альфа, так что всё будет меняться с течением времени.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    посмотрим, пока и уже давно в игре норм только графон

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat,

    мда, что-то шутерня механика вообще печальная

    Что же там такого печального?

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет самый великий взрыв жоп, когда она все таки выйдет. NMS даже рядом не стоял с тем, что случится, когда люди увидят, что в этой офигительной вселенной с тонной возможностей просто нет ИГРЫ. Они делают мир уже 4 года и до сих пор там нет даже намека на геймплей. Есть куча всяких фишек, штучек и т.д. Добавляют какие-то новые рассы, обещают добывать ресурсы с астероидов и прочую чушь, но когда людей таки допустят до этого, окажется что она в 1000 раз более пустая чем NMS.
    Я уже столько раз наступал на эти грабли: NMS, DAYZ, куча всяких других сурвайловов и ранних доступов. Это чудо я тоже купил еще 4 года назад в надежде ворваться через годик-другой. А мне все обещают, как и дейзе, как и во всех остальных всяких Растах, АРКах и т.д.
    Надеюсь, что когда-нибудь разработчикам запретят продавать фантазии самих геймеров вместо реальных продуктов, потому что реализовывать эти фантазии никто и никогда не будет...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, но ведь контента в гражданине уже в разы больше. Да и бюджет у нмс меньше в десятки раз.

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @SunRider, под контентом я подразумеваю не пустые возможности полетать, пострелять, побегать или добыть артефакты, а что-то что придавало бы этому смысл. В игре нет ни сюжета, ни какой-то понятной политической системы, какого-то противостояния. Для чего все эти возможности? Где их применять? Все что они рассказали про сюжет и мультиплеер - это два трейлера "неочем" и куча обещаний что все будет супер-пупер

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, как замечательный поток сознания. Если бы ты потратил немного времени, то узнал бы подробный сюжет сингла и концепцию живой вселенной. Подумай над этим, прежде чем строчить бесполезные стены нытья.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, здесь есть то, чего не было ни у дейза, ни у нмс, ни у других альфа доступов - бюджета в 100 миллионов долларов. Та же элитка, собрав всего 2 миллиона ф.с. до сих пор неплохо развивается, хоть и медленно. Здесь же в 50 раз больше денег. Так что надежда есть. Я так вообще оптимистично настроен, так как есть время обновить пк)

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, бедняжка, не наступай пожалуйста больше на эти же грабли)
    @shaer, бро да не реагируй ты на школьников, те люди которые ценят этот проект уже внесли свой вклад, мне даже просто наблюдать интересно за работой профессионалов, дизайнеров, художников, так как причастен к этим профессиям есть чему поучиться у людей, а школа только ноет и извергает кучу известной субстанции в эфир и что? они даже не понимают что копируют в этом друг друга))))))))))))))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, это тролль же. Не корми. Ясно же, что человек, который играет в такие игры такого бы не написал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как дорогая MMO.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый большой карабель на третьем видео, больше чем локации в каких нибудь коридорных шутерах. Это же весь первый Dead Space

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, судя по аватарке ты жаркий фанат игры, которой не существует. Я сделаю вид, что не заметил фамильярный тон и пустые обвинения твои и этих прихлебателей, которые называли меня троллем и школьником и отвечу по существу.
    Если перефразировать - все что я хотел сказать, что вы хвалите не то чем игра является или будет являться, а то что вы себе нафантазировали. И разработчики, в свою очередь, паразитируют на этих ваших фантазиях.
    Я не спроста привел в пример DAYZ (а теперь вспомнил еще и GODUS "великого" Молинье), эта была игра с такой же концепцией. Вместо того, чтобы сделать какой-то MVP, разработчики добавлют все больше новых фишечек, т.е. поводов для новых фантазий.
    Когда я купил SC, я представлял себе супер-пупер современный и более глубокий Фрилансер, за которым просидел не одну сотню часов. Потом мне начали рассказывать про посадки на планеты и я снова ахнул и дофантазировал еще гору всего. Потом был ФПС модуль, потом крафт и т.д.
    Недавно они показали свой график патчей, в котором на ближайшие пол года-год только добавление вот таких "поводов для фантазий".
    Я искернне хотел бы верить, что в какой-то момент эта мозаика сложится и мы поймем, что каждый этот элемент был создан неспроста, и все это часть един супер игры, которой нет равных. Но вот только я уже не верю в такие чудеса.
    Ты говоришь мне про концепцию живой вселенной, но что на сегодняшний день подтверждает ее существование? Есть какой-то маленький реально живой кусочек мира? Или от сюжетной кампании может быть есть геймплейный кусочек хотя бы одной миссии? Ну вот хоть что-нибудь?
    Да, я скептик, но не понимаю, почему ты считаешь, что моё мнение не имеет права на существование?

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, Слушай здесь люди слишком заняты собственным бездельем что бы читать о безделье других, так что

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, 14 слов. Еще и с картинкой заморочился. Каждый убивает время по-своему:)

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пап, "Стар Ситизен" выйдет? Нет сынок, это фантастика.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, хорошо расписал. Поддерживаю

    @MedVed, дизайн там сильно так себе. И анимации нет (при том что они используют захват движений), а херовая анимация портит впечатление от красивой картинки. Если разработчики этого не понимают, то это херовые разработчики.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, тем что механика не лучше коллофдьютевской, если не хуже.

    @MedVed, по-этому те кто внесли свой вклад сидят в розовых очках, от чего просто отказывают мыслить об игры объективно и не признают очевидного, что игра не о чем, да и игры то по сути нету, только графон? извини, но пока что все мнения внесших свой вклад в игру, выглядят как попытки оправдать свой вклад, мол не зря же они его внесли, и видимо они никогда не признают что лоханулись и повелись на несуществующее, внеся вклад и думая, что получат игру, а получают только неиграбельные безсюжетные модули, которые нужны разве что чтоб на графику пофапать, которая в свою очередь через 2-3 года если ее не улучшат, очень сильно устареет. и замечаю что чем больше человек внес, тем сильнее розовый фильтр на его очках. хотя есть и такие, кто судят объективно, хотя и внесли не мало, но уже как-то более адекватно оценивают всю ситуацию вокруг игры, даже иногда сомневаясь что игра выйдет, и даже признают это.

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, тебе какая разница, ты смотрю очень переживаешь за мой вклад))))и если даже они не оправдают моих надежд и не выпустят того что говорят,я не расстроюсь, я с маминых не откладываю))))ты только ни когда больше не наступай на те же грабли, хорошо?)))
    @Goodkat, ты я смотрю бог дизайна и проектирования?)))))))

    ох диванные эксперты они такие диванные эксперты))))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, грабли, ты о чем? и при чем тут именно твой вклад? я это в общем, ты же сам написал про вклады в игру. а теперь съезжаешь. и надеюсь так и будет что не расстроишься и что ты не врешь сам себе.

    и тебя что ли настолько задело? где там диванная аналитика когда человек тебе прямо указывает на то что увидел? если ты обиженно огрызаешься, так хоть аргументируй в чем он неправ. а то у тебя пока реакция уровня школьника на написанное другим человек. без обид.

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, а извиняюсь это @DedMarazm с граблями, так а что ты там в дизайне плохого увидел? ты сам то что нить задизайнил?и не надоело про всякие очки писать и мол какие же лохи что повелись или ты просто троль и делать нех?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, при чем тут я вообще, мы же об игре. не переводи стрелки и не съезжай. и я не говорил что считал кого-то лохами. лохануться - значит ошибиться. только и всего. просто когда люди говорят что игра крутая прикрутая, и то что им выдают - это божественно, хочется чтоб они умели это объективно аргументировать, в чем божественность, а не просто игра крутая потому что они задонатили и на это всем, и чтоб умели адекватно реагировать на критику и объективно оспаривать ее, а не огрызаться с реакцией уровня школы. пока же по факту игра просто не имеющая аналогов и с хорошим графоном, которому осталось года 2. и всё. а то что дают это просто бессмысленные и бессюжетные демки, просто для оценки графона и механики, а не игра. которую уже делают так давно, несмотря на то что собрали столько денег, что уже кто только не признается в сомнениях что она вообще выйдет. даже задонатившие. если я неправ, плз аргументированно оспорь, а не обижайся.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, не надо забывать что создать игру с нуля, не имея удобного инструментария и наработок, которые можно перенести в новый проект, и создать очередной кал оф дьюти - не одно и тоже. Еще стоит принять во внимание то, что все игровые механики нужно придумать и разработать с нуля, так как нет аналогов. На переписывание движка под x64 тоже нужно время, а это очень большой объем работ. И еще один немаловажный момент, в октябре 2014 года в команде разработчиков было 160 человек, это даже меньше чем половина текущей команды. Разработка в полную силу началась пару лет назад, для проекта таких масштабов это очень короткий срок. Чего чего, а объективности вам не занимать :) Или вы и правда считаете что за пару лет можно создать целую вселенную с наполнением каждой планеты контентом уровня wd или gta5 и интересными событиями? И как вы предлагаете создавать интересные события и сюжетные задания на основе механик которые еще не были разработаны?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, не считаю. согласен насчет с нуля, но уж очень долго уже всё это делают, с 11го года как-никак. та же колда хоть и г еще то, но именно миссия в последней части в космосе выглядит намного лучше чем тут. и кроме модулей и графона нету еще по сути ничего чтоб назвать ее игрой. за столько то лет. сколько ж еще ее ждать. хотя может на это и рассчитано - пока игра пустая, людей заманивают графоном, а когда графоном уже будет никого не удивить, игра наконец-то цепанет сюжетом, геймплеем и разным интересным контентом. опять же, если разработка вообще не заглохнет.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, в 2011 году не было такого финансирования и такой масштаб даже не планировался. С увеличением финансирования игра превратилась из простенькой инди в высокотехнологичный AAA проект. Соответственно без увеличения штата справиться с таким монстром было невозможно (даже 160 сотрудников, по состоянию на октябрь 2014 года, очень мало), все наработки отправились в мусорную корзину. Разработка такого проекта это не движение по прямой проторенной дорожке, большое количество рабочих моделей приходится переделывать чтобы соответствовать уровню качества. С увеличением финансирования становится понятно, какие механики будет возможно реализовать и в каких масштабах. После достижения определенной отметки cig решили сделать бесшовную посадку на планеты и планетарную физику, а это вскрывает еще один пласт нерешенных задач, в частности переработка движка на x64, которая длилась не 1 месяц. Так что в разработке игр не все известно сразу, приходится подстраиваться под постоянно меняющиеся ситуации. Почему вы считаете начало разработки от открытия студии, даже rockstar c устоявшейся командой, готовым, испытанным движком и удобным инструментарием создавали gta5 целых 5 лет, а ведь по масштабам gta5 должна быть сравнима только лишь с одним городом на планете?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, главное что разработка началась в 11, все остальное отговорки. тем более не текущий момент когда уже собрано столько денег и толком кроме графона показать нечего. хотя я думаю много кто будет согласен что вместо тонны пустых модулей уже выпустили быть хоть что-то толковое, но доделанное. а остальное продавали бы как длс или аддоны. вот и складывается у многих впечатление, что за таким количеством кораблей не понятно для чего и пустых модулей скрывается просто дойка, которая до релиза никогда не найдет. показывают всё новые и новые пустышки на данный момент, которые обещают довести до ума, вместо того чтоб наполнить контентом и закончить уже давно созданное. еще и возврат денег отменили, для тех кто объективно смотрим на процесс разработки и начинает сомневаться в выходе игры.
    это как строительство недвижимости, по сути, почти 1 в 1 - сначала выгоняют пустые каркасы, которые сделать проще всего и дешевле всего и вместо того чтоб доделать внутреннюю отделку, на которую уходит больше всего времени с средств, строят еще 100500 зданий, чем заманивают деньги тех кто повелся на масштабы, которые потом так и остаются недостроенными, потому что деньги закончились. вот так же может случиться и тут с игрой, когда уже просто все в ней разуверятся и перестанут донатить. тогда так и останутся недостроенные модули которые никому без внутренней отделки не нужны

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, ты взываешь к аргументированной критике, а сам пишешь что механики просто хуже и все. Давай, расскажи нам, что конкретно хуже. Ведь ты уже поиграл в SM, не так ли?

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, позже я добавил вопрос, может вы не заметили, повторю его. Почему вы считаете начало разработки от открытия студии, даже rockstar c устоявшейся командой, готовым, испытанным движком и удобным инструментарием создавали gta5 целых 5 лет, а ведь по масштабам gta5 должна быть сравнима только лишь с одним городом на планете?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, сделаю это сразу же как только аргументированно и объективно оспорят в чем я не прав. а не будут стрелки переводить.
    @vrnRaptor, я уже написал, потому что в 11 и начался процесс разработки. все остальное считаю оправданиями и отговорками.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, с чего бы? Ты первый начал говорить

    мда, что-то шутерня механика вообще печальная.

    Так что не съезжай, будь добр аргументировать своё мнение.

    Крутость и амбициозность проекта не нужно аргументировать. Любому дураку понятно, что если он выстрелит, то очень громко

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, но я же и первый попросить аргументированно оспорить. что никто еще не сделал. так что если я не прав возьми и аргументированно оспорь. а не переводи стрелки. а раз как ты говоришь это не нужно аргументировать, из-за слишком розового фильтра на твоих очках. отличная отмазка. то и мне тогда с тобой нет смысла вести беседу. извини.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, понятно, на этом можно закончить наш разговор. Я вам аргументированно объяснил, по какой причине разработка длится так долго, я вас прекрасно понимаю, вы хотите чтобы строители начали строить дом с 3 этажа и в процессе постройки заносили туда мебель не имея пола для ее установки, а цемент разводили не водой, а кислотой, без проверки надежности конструкции.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, да это очередной бестолковый твинк забаненого хейтера Серёжки.

    Он ради срача в теме SC каждый раз регит новый аккаунт, но так и не смог за всё время привести ни одного аргумента в свою пользу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, я хочу чтоб строители заниматься и внутренней отделкой, а не строили 100500 пустых каркасов.
    @shaer, кто это и где ты увидел срач? обоснуй свои слова. я же культурно со всеми общаюсь. задела горькая правда, так и скажи, а не струсливо стрелки переводить или оправдывайся.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, да я уже понял что с ним разговаривать бесполезно, я умываю руки.
    @pirat, без аргументов ваши слова ничего не стоят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, вот и культурно разойдемся. ты при своем мнении и я же извини, тоже останусь при своем, которое никто даже оспорить не может адекватно. только стрелки переводят. если я написал правду которую из-за розовых очков некоторые боятся признать, ну что ж, тоже извините, надо их снимать хоть иногда.
    @vrnRaptor, как и ваше без контраргументов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, за последний месяц вышло две довольно интересные игры: Last Guardian и FFXV. Обе делали по 10 лет. И обе вместе взятые МЕНЬШЕ чем стар ситизен по объему. И рост в два раза за два года это ОЧЕНЬ болезненно. Каким бы продвинутым не был специалист на его интеграцию в проект тратится какое-то время. А если учитывать то что изначально планировали только сюжетку, то что они выросли за эти 6 лет раз в 20 минимум, то что им пришлось переписывать половину движка посредине проекта, то что они по факту делают две игры, то что они делают самый амбициозный проект в истории то текущий прогресс выглядит вполне нормальным. И к тому же они показывают далеко не весь контент который сделали.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да мы быстрее начнём на самом деле так по космосу летать, чем игра выйдет. Ведь это же - самый амбициозный игровой проект в истории компьютерных игр всего мира и за всё время существования компьютерных игр! :)

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    @pirat, товарищ любезный раз у нас завязался диалог, я то не обижаюсь, но объективно игра если не крутая то уж точно стоит поиграть, по поводу того что отсутствие сюжета, ну так его делают и видимо пока за закрытыми дверьми, про "стрелки" и "не сьезжай" не пойму о чём ты. Не ору что игра супер а вы все нищие школьники должны во имя святого криса украсть деньги и задонатить,так что нах тут нагонять истерики,по моему резонно.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    я думал упустил что то интересное... срач срач срач.... даже до конца не дочитал там всё то что было пол года назад
    нет бы как то хоть поумнеть чтоль.... все кто вложили деньги зачастую верят в проект
    все кто хочет палку в жопу лает на него
    стабильность как ни крути

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вам и открытый дневник разработки хД отличный повод по спекулировать что: делается недостаточно, ничего не делается, делается не то что нужно. К слову большинство людей норм полетали бы в годный космосим. Без всех этих ваших сюжет,фпс,планеты и прочих модулей - на первых парах. Однако амбициозность разработчика, не дает ему выпустить хотя бы одну часть проекта в его играбельной форме и с патчами длц, допиливать последующие "модули". Что я хочу сказать в элите на данный момент есть огромная галактика, в которой нечем заняться, в старетизене по сути нет вообще ничего кроме красивых роликов. Потому что для масштаба который они хотят взять - минимум 5 лет не халтурного труда, только разогрева. Поэтому запасаемся попкорном.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrakoGears, оптимизацию в 2.6 завезли только для SM, расходимся до релиза 3.0

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    когда мнение фанатика игры не совпадает с мнением человека адекватно оценивающим игру и процесс ее разработки, то для фанатиков это срач))). и одно дело верить в игру, другое одеть розовые очки отрицать любую критику, даже очевидную. и есть в нее можно было верить года 2 назад, то откуда взяться вере сейчас, когда показывают только все быстрее и быстрее устаревающий графон и убогие физику, анимацию и геймплей. и еще непонятно чем в этих демо занимать чтоб было ради чего донатить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ananasik, стар ситизен это проект который пережил очень большие трудности в разработке. Изначально ведь на разработку требовалось около 500 тысяч долларов. У них нету сформированной команды, они выросли в два раза за два последних года. Я не отрицаю проблем, я просто говорю что практически все игры на такой стадии разработки выглядят хреново. К 2020 будет конфетка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.