Графика в Death Stranding будет фотореалистичной

Мероприятие PlayStation Expirience, прошедшее на прошлой неделе, открыло нам кучу подробностей о новой игре Хидео Кодзимы. Мы увидели новый трейлер Death Stranding, фотографии с сессии 3D-сканирования и демонстрацию движка Decima, на котором разрабатывается игра. Но тем не менее новая информация продолжает поступать.

В интервью изданию Red Bull, опубликованном сегодня, Кодзима рассказал о партнерстве с Гильермо Дель Торо. 

Вместе мы работали над другим проектом и расстроились, когда все закончилось. Я спросил его, хочет ли он присоединиться снова и он согласился. Теперь мы тесно сотрудничаем и вместе развиваем его персонажа, у нас куча идей. Также мы работаем и с Мадсом Миккельсеном, который играет главного злодея в Death Stranding. 

Кодзима подтвердил, что видеоролик, показанный на PSX, это рендер с PS4 Pro. Движок Decima, на котором создается игра, также используется в Horizon: Zero Dawn, но там его возможности используются совсем по-другому. В Death Stranding с ним работают для создания фотореалистичной графики, и когда игра выйдет, то будет выглядеть намного лучше, чем на роликах, что нам показали.

Decima — потрясающий движок. В Horizon: Zero Dawn замечательный арт-дизайн, но мы нацелены на создание фотореалистичной графики. Я большой поклонник освещения на основе физической модели и мы создали одну штуку, похожу на конференц-зал, назвали ее Glass Room. Там мы проверяем точность освещения на каждом отдельном объекте, будь то танк или кукла.

Ну и в конце маэстро все же отказался назвать какие либо детали сюжета, но подтвердил, что основные моменты истории уже есть.

Ожидать выхода Death Stranding на PS4 стоит не раньше 2018-2019 годов. На PC, она, вероятно, появится еще позже.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте