Демонстрация моделей Death Stranding на движке Decima

Во время панели на PSX Хидео Кодзима представил отдельные модели объектов Death Stranding на движке Decima от студии Guerrilla Games, который также используется в Horizon: Zero Dawn. 

Как сообщил Хидео, движок позволит команде добиться фотореализма от картинки, однако для их нужд команда Kojima Productions внесла ряд изменений в систему освещения. Изображения ниже демонстрируют тесты на движке в виртуальной комнате, которая позволяет команде разработчиков проверять собственные модификации движка, прежде чем высылать их Guerrilla Games для внедрения.

Данная комната, изображенная тут, в частности проверяет точность освещения. Проверяются отражения, как работает свет, затенение, тени, шейдеры и другие элементы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Создается ощущение что делается аля Халф-Лайф

1

@savlinc, Нет, в халфе на первой очереди геймплей.

-1

Не читая статью, посмотрев сразу на скрины, я подумал ,что это объекты в реальной комнате, наложенные при помощи Hololens или подобной технологии. (Статью прочитал).

0

Не смотря на то что я поклонник Хидео со стажем, хочу сказать - тентаклиевый танк смущает.

0

Кто-нить узнал танк? По мне на М10 похоже.

0

@Final_Echo, у него и в мгс не шибко было всё ок с реализмом, а чё уж тут то.

0

Видимо, кроме этой комнаты и 2 трейлеров у игры ничего больше нет.. Возможно даже сценарий только с набросками.

З.Ы. Ждем ближе к 20 году похоже.

0

Хидео- безграничной фантазии человек! откуда это вообще придумать можно?..

0

@SpMind, не знаю как кодзима делает игры, но думаю сначало придумывает идею и сюжет. Валв так не делает, она лишь знает примерный концепт сюжета, обычно делает сначало уровни и геймплей, а потом навешивает на него всё остальное.

0

Помнится в Конами Хидео тоже такие же скришотики в комнате(оффисе) делал с МГС5. Пока wow-эффекта нету.

0

@shevelestas,

откуда это вообще придумать можно?..

Наобщался с дель Торо и Рефном )

0

Раньше в проектах кадзимы не было крутого графона, а на этих скринах качественные модели и текстуры но впечатления не производят, нет контраста, крутых теней и художественности что ли.

0

@nigmatic, потому что это технический прототип. И его, кстати, причесали перед тем как показывать публике.

0

надеюсь это не окончательный вид графики,сюжет сюжетом,но пока на скринах с графоном совсем уныло

0

@SunRider, В любом случае, пока еще рано судить, надо ждать первого геймплея. Я не очень люблю серию метал гир и терпеть не могу творчество дель торо, но почему- то верю что кадзима выпустит хорошую игру о которой будут долго говорить.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.