Демонстрация моделей Death Stranding на движке Decima
Во время панели на PSX Хидео Кодзима представил отдельные модели объектов Death Stranding на движке Decima от студии Guerrilla Games, который также используется в Horizon: Zero Dawn.
Как сообщил Хидео, движок позволит команде добиться фотореализма от картинки, однако для их нужд команда Kojima Productions внесла ряд изменений в систему освещения. Изображения ниже демонстрируют тесты на движке в виртуальной комнате, которая позволяет команде разработчиков проверять собственные модификации движка, прежде чем высылать их Guerrilla Games для внедрения.
Данная комната, изображенная тут, в частности проверяет точность освещения. Проверяются отражения, как работает свет, затенение, тени, шейдеры и другие элементы.
Больше статей на Shazoo
- Кодзима: 15-дюймовая фигурка Магеллан-мена из коллекционки Death Stranding 2 — часть "духа и души" студии, и команда лично проверила производство в Китае
- Хидео Кодзима предупреждает: сцены с Хиггсом в Death Stranding 2 заставят игроков кидаться контроллерами
- Часы Нила из Death Stranding 2 станут реальным аксессуаром от Hamilton и Kojima Productions за 1600 долларов
Тэги:
16 комментария
Создается ощущение что делается аля Халф-Лайф
@savlinc, Нет, в халфе на первой очереди геймплей.
Не читая статью, посмотрев сразу на скрины, я подумал ,что это объекты в реальной комнате, наложенные при помощи Hololens или подобной технологии. (Статью прочитал).
Не смотря на то что я поклонник Хидео со стажем, хочу сказать - тентаклиевый танк смущает.
Кто-нить узнал танк? По мне на М10 похоже.
@Final_Echo, у него и в мгс не шибко было всё ок с реализмом, а чё уж тут то.
@qnl, А тут?
Видимо, кроме этой комнаты и 2 трейлеров у игры ничего больше нет.. Возможно даже сценарий только с набросками.
З.Ы. Ждем ближе к 20 году похоже.
Хидео- безграничной фантазии человек! откуда это вообще придумать можно?..
@SpMind, не знаю как кодзима делает игры, но думаю сначало придумывает идею и сюжет. Валв так не делает, она лишь знает примерный концепт сюжета, обычно делает сначало уровни и геймплей, а потом навешивает на него всё остальное.
Помнится в Конами Хидео тоже такие же скришотики в комнате(оффисе) делал с МГС5. Пока wow-эффекта нету.
@shevelestas,
Наобщался с дель Торо и Рефном )
Раньше в проектах кадзимы не было крутого графона, а на этих скринах качественные модели и текстуры но впечатления не производят, нет контраста, крутых теней и художественности что ли.
@nigmatic, потому что это технический прототип. И его, кстати, причесали перед тем как показывать публике.
надеюсь это не окончательный вид графики,сюжет сюжетом,но пока на скринах с графоном совсем уныло
@SunRider, В любом случае, пока еще рано судить, надо ждать первого геймплея. Я не очень люблю серию метал гир и терпеть не могу творчество дель торо, но почему- то верю что кадзима выпустит хорошую игру о которой будут долго говорить.