Кого ругать за то, что вы не согласны с наградами TGA 2016

Вы совершенно не согласны с тем, какие игры получили награды на церемонии The Game Awards 2016?
Вы считаете, что Overwatch — это переоцененный шутерок для фанбоев? Blizzard занесла чемоданы в обмен на статуэтку? Civilization 6 не может быть лучше Total War: Warhammer? Почему нет Deus Ex: Mankind Divided? А музыка DOOM — это насилие над вашими барабанными перепонками? 

Тогда сейчас я расскажу вам, в кого вы можете бросать помидоры и кого можете обвинять в продажности. 

Итак, для начала разберемся, как The Game Awards отбирает номинантов. Организаторы церемонии выделяют креативные, технические и геймплейные достижения в индустрии на консолях, PC, VR и мобильных девайсах. 

Процесс номинации, также как и голосование за победителей в каждой категории осуществляется не самой The Game Awards. Данная часть отводится 29 крупнейшим игровым СМИ и личностям со всего мира. 

Данные издания представляют свои списки номинантов и победителей по каждой категории, основываясь на коллективном и разнообразном мнении своих сотрудников. Другими словами, если бы TGA обратилась к Shazoo (мы пообщаемся с ними насчет TGA 2017) и попросила представить список номинантов по категориям, и победителей в каждой, то выбор осуществлял бы не я лично. Я бы собрал всю команду и мы сидели столько, сколько потребуется, чтобы обсудить каждую номинацию и каждого победителя. Мы бы постарались сделать отбор максимально справедливым, оценивая достижения разработчиков с теми или иными проектами. 

После того как каждое издание представляет свои номинации и победителей, The Game Awards проводит процесс сортировки и распределения, получая достаточно ясную картину того, какие игры действительно заслуживают статуэток на основе оценок тех людей, кто играл в эти игры.

Это не фанатские голоса, для которых есть своя категория, это отбор, который проводится профессионалами игровой журналистики, как бы вы к ним не относились. Overwatch на звание игры года по версии TGA 2016 выбирали те люди, которые способны выдать количественное значение того удовольствия, которое они получили от игры, а также взглянуть на конкурентов, сопоставляя значимость игры для индустрии в этом год.

Ответы на важные вопросы:

Знают ли игровые компании номинантов или победителей до церемонии?

Нет, разработчики и издатели узнают номинантов и победителей одноврменно со всеми, в том числе через анонсы победителей во время шоу. Игровые компании и разработчики не имеют отношения к выбору номинантов или победителей.

Получают ли издания бесплатные или ранние копии игр для оценки?

Перед началом сезона, издатели и разработчики получают список изданий, которые будут голосовать за награды. Издатели и разработчики могут посылать копии для обзоров или цифровые коды для оценки игр.

Чтобы убедиться в честности процесса голосования, The Game Awards поддерживает жесткую политику "никаких агитаций". Издателей и разработчиков просят избегать коммуникации, которая может восприниматься как агитация для номинации. Издатели могут связываться с изданиями для предоставления доступа к играм (или цифроые коды), представляя расписку в получении, но они обязаны принимать все меры, чтобы не быть заподозренными в "агитации". В том числе: предоставление вещей, приглашение на специальные ивенты, на ужины или коктейли, где могут обсуждаться потенциальные номинанты, или писать сообщения/звонить относительно наград. Любые нарушения политики будут рассмотрены и могут привести к дисквалификации тайтла, или всего издателя в экстремальных случаях.

В некоторых случаях издатели предоставляют изданиям возможность получить раннюю копию игры или пре-релизный оступ для оценки к церемонии TGA. 

Итак, в кого вы можете бросать тухлые яйца.
Список изданий, представляющих номинантов:

  • AusGamers
  • Edge
  • EGM
  • Entertainment Weekly
  • Eurogamer
  • Famitsu
  • Funhaus
  • GameSpot
  • Game Informer
  • GamesRadar
  • Glixel
  • Giant Bomb
  • IGN
  • JeuxVideo
  • Kotaku UK
  • Kinda Funny
  • LevelUp
  • Meristation
  • Mashable
  • Multiplayer.it
  • Rooster Teeth
  • Polygon
  • SpieleTipps
  • The Los Angeles Times
  • USA Today
  • UOL Jogos
  • Waypoint
  • WIRED

А вот кто выбирал номинантов в киберспортивных категориях. Победителей отбирали фанаты в голосовании:

  • Dot eSports
  • ESL Gaming
  • ESPN
  • MLG
  • The Score
  • Twitch
  • Yahoo eSports
  • YouTube
Больше статей на Shazoo
Тэги:

88 комментария

Да нет, Цива 6 по-любому лучше Total War.

0

Нефигово так было закинуто чемоданчиков ради победы Оверватча )

0

Списки купленных идиотов, не играющих ни в одну из выбранных ими игр - очевидно ведь. Не то что мое мнение, вот оно, да, самое независимое, объективное и авторитетное в игровой любой индустрии вселенной вселенной ВСЕЛЕННОЙ.

0

Слишком много изданий, у меня столько тухлых яиц нету

0

Кому-то не всеравно?))

0

Статья хорошая, познавательная, но только к чему трамп в хедлайне?

0

Мероприятия, которые ведет Джефф Кейли, априори проплачены, замазаны и подмазаны с ног до головы. Даже смысла возмущаться нет.

0

@clydhi, по той причине, что его выбрало большинство и очень многие были недовольны. Тут похожая ситуация.

0

Хоспади, они еще защищают ТГА. Прекратите.

0

Не ну ладно Цива 6, Овервотч, Дизонерд 2 - это вкусовщина и тут объективности быть не может, но вот в каком месте Покемоны Го семейная игра?! Лучшая мобильная - возможно, но каким боком тут семейная игра то? 0о

0

Я лично не согласен с Оверватч и Dishonored 2

0

Да вообще больше на случайную выборку похоже. С самого начала церемонии непонятки с наградами, у них вообще в начале спортивная игра ежегодная игру года взяла, кажется. Так что ценность этих наград, для меня лично, никакая.

0

@Haqty_Mikael, ну не знаю, на мой взгляд, призеры очень достойные, язык не поворачивается сказать иное о какой-либо номинации(кроме разве что киберспорта, я в нем не очень разбираюсь). но, как говорится, haters gonna hate

0

@Serge88, серьезно? Цива 6 на выходе (а именно ее выбирали) это сырая, плохо работающая в механике (а не технически) игра. В ней столько косяков, что ппц просто. В одиночной игре понормальному играть невозможно больше 3-5 партий потому что потом уже сатанеешь от этого тупого ИИ. В мультиплеере надо было оговаривать хреного тучу деталей и надеяться что никто не будет вырубать ресурсы не на территории, что создавало дикий дисбаланс, или то что при союзе и оборонном договоре можно скидывать ядерки, а войну объявить нельзя.
Ну и политики между странами просто нет.
И это лучшая стратегия года?! Да Стеларис хоть тоже требует хорошей доработки напильником и то гораздо глубже и разнообразнее.

@clydhi, Достойные, но есть лучше. Лучшее приключение Дизонерд 2? Да что там от приключения? Цива 6 лучшая? Да ни разу. Дум лучшая музыка? Вкусовщина дикая конечно, как и лучшее художественое оформление...
Про Овервотч это ИМХО ну не должно быть такого, что бы простая сесионка становилась игрой года. При том что в ней нет ничего нового или уникального.

0

@kaaz, грустно слышать, думал дела лучше обстоят. Впрочем, Firaxis в последнее время не радует.

0

@kaaz, согласен. Но Цива однозначно будет становиться лучше с каждым патчем. А вот с Тотал Варом всё ноборот - куча по сути не нужных ДЛС, которые никак не улучшают геймплей. Хотя на релизе да, недоделанная Цива сильно уступает отшлифованному (возможно оттого, что от игры к игре он почти не меняется) Тотал Вару.

По-моему, так главная несправедливость с лучшей игрой года. Как можно за одну лишь стилистику предпочесть обычный мультиплеерный шутер шикарному Анчартеду 4?.. Близы явно подсуетились, и дело не только в бешеном пиаре

0

@Nines, Ну Циву улучшат конечно, уже сейчас кое что подправили, но все равно еще год и пару ДЛС до лучшей стратегии года. Пока увы слишком сыро.

@CALLlA, ну вот давайте все же не будем судить о том что будет. Да Цива будет лучше, но для меня Стеларис гораздо более глубже и интереснее (черт меня там на старте сразу васалом сделали как то! и мне пришлось потом объявлять войну за независимость, она мне обошлась слишком дорого... но выбора не было), хотя и она будет еще развиваться. Жалко что ее даже в номинанты не записали... Не любят стратегии Парадоксов, слишком сложные.

По поводу игры года это просто фейспалм.

ЗЫ Кстати дико интересно сколько наград Игра года соберут номинанты у СМИ, сколько Анчартед, сколько Овервотч.

0

Во всём виноват ТРАМП!

0

Да нет, Цива 6 по-любому лучше Total War.

@Serge88, когда такое пишешь, то пиши, пожалуйста, слово ИМХО. )

0

Непонятно, как изложенное в статье доказывает объективность голосования? Особенно классно Twitch и YouTube ;) Если люди держат стриминговый сервис, или если на их сервисе осуществляется стриминг игр в том числе, это еще не значит, что они разбираются в играх. И их обсуждение, скорее всего, свелось к сверке статистических данных: "А что в этом году больше всего смотрели?", "А что в этом году больше всего искали?". А еще можно вспомнить Polygon, который снизил оценку второй Байонетте за объективацию. Это прям ооооочень профессионально и оооооочень объективно.

0

Коэн продолжает метать бисер, но людям это не нужно, потому что при любом голосовании самое вкусное это вбросить и похоливарить, верно? Кому вообще нужно разбираться в том, кто это отбирает, как и почему.
Кому вообще нужно знать, что там нет Escapist'а, Destructoid и PC Gamer'а и в принципе премия консольно-ориентированная, а выбирают из того, во что играло так называемое "жюри" и что было на хайпе. Ну а попытка сыграть в "угодить всем" тоже не всегда работает и абсолютно верная.

"Мы бы постарались сделать отбор максимально справедливым, оценивая достижения разработчиков с теми или иными проектами. "
Я крайне сомневаюсь в этом, ибо все субъективно, а товарищ Коэн любит Овервотч, значит он в сговоре с журналистами, выбирающими номинантов на TGA) Вообщем, я к тому что все это - разные степени субъективности. Так было и так будет. Вспомнишь мои слова, когда будете подводить итоги. Это будет куда более весело.

Проблема в другом, меня каждый год удивляет, почему в принципе кого-то волнует этот "псевдо игровой оскар" (ибо это близко не он, и хорошо, но нет), где некоторые призы раздают и вовсе за кадром, а корейский рандом перемешивают с помощью кубика D&D.. черт, да даже на Оскаре больше номинантов, это забавно.

"получая достаточно ясную картину того, какие игры действительно заслуживают статуэток на основе оценок тех людей, кто играл в эти игры."
Вот именно, как я и сказал. Небольшая группа людей (это не BIG GOTY со статиской в лице 300х изданий, например) решает что хорошо, а что плохо из того во что они играли. При этом там даже нет лучших, по моему мнению, изданий и журналистов. Любопытно, не правда ли ? Зато там есть USA Today, они то в видеоиграх разбираются получше условного Dtoid'а.

Потому и предугадать это все проще простого на самом деле. Там все было понятно заранее, я был крайне удивлен, что датчане вообще получили что-то, да еще и целых 2 премии, поразительно.

А про Overwatch - учитывая как часто новые IP делают Blizzard.. тут как бы к гадалке не ходи, при таком то импакте и хайпе. Непривычно, что игра без сингла получила награду, но в прошлом году ее получил Dragon Age Inqusition, например. В следующем, наверное и вовсе Andromeda (Bioware думают, что делают все правильно), huh.

"Игровые компании и разработчики не имеют отношения к выбору номинантов или победителей."
Тем не менее прошлый TGA очень явно был пролоббирован Нинтендо.
И вообще "не имеют отношения" говорить крайне странно, ибо у разных изданий разные отношения с издателями, собственно. Речь не о чемоданах и прочем, но можно вспомнить Polygon и дружбу с Fullbright и GOTY Gone Home чтобы далеко не ходить.

Далее в списке мы видим бразильское издание, пару газет и подкаст бывших редакторов IGN, но даже близко не видим многих уважаемых и известных (и не очень) изданий и порталов, что как бы намекает, и вообще, почему 30 ? На Оскаре и вовсе больше 5000 киноакадемиков выбирают. Если уж это среднестатический срез по хайпомэйнстриму, тогда уж и приглашайте остальных.

Впрочем, от людей, проводящях любые премии в декабре, подводящих итоги за год, не учитывая по сути свежие осенние релизы и забывающие что было в 1 половине (потому что не имеет смысла вообще что то выпускать в таком случае), сводящих в номинанты по нескольку жанров и засовывающих по 5 человек из 2х игр в 1 номинации из 6 ничего другого в принципе и не ожидаешь.

Такие и Итоги.

И ведь кто-то еще пытается сыграть в экспертного аналитика в комментариях, который что-то знает об индустрии, понимает как это работает и будто разбирается в играх. Это мило. Впрочем, нет. Это раздражает не меньше.

0

Да нормальная церемония , минус рэп унылый , саунд дума отыгран топ просто, Мик Гордон жжот который год, ведьман 2 год с адоном топ,как я и говорил, был бы в других номинациях , понабрал бы еще), дизоноред 2 топ , даже анчартед лол ,ну только овервоч , но тут изначально было ясно, близзарду вот вобще по 1 месту , кинули туда бичей на сцену, у них своя выставка, а эти статуэтки стыдно даже ставить будет).
@AnotherWay, это премия года, попижже е3 и остальных гейкомов вместе взятых и чуть ли не старше ее, так что го там погугли че почем и кто столы накрывает , ты ж аналитик и эксперт, прям как будто разбираешься в играх все такое , все понимаешь, тексты катаешь,людей оскорбляешь , в этом году вообще из-за 4к стрима все можно простить, ребята отожгли , даже ни разу не дропнулся .

0

@AnotherWay, да с чего вы все взяли, что я люблю Overwatch? ) Где я это говорил? Я понимаю, за что ее ценят почему в нее играют. Я сам запускал ее последний раз недели две назад. Почему-то половина комментаторов априори считает, что если я не за них, то я фанат других -_- я вообще в циву играю

На Оскаре и вовсе больше 5000 киноакадемиков выбирают.

Наверное если взять все редакции, то получится тоже много

0

@Cohen, я же иронизирую, тем более как могу быть всеми, если меня здесь в принципе уже нет) Просто вспомнил твое первое мнение на выходе (оно было довольно однозначное) и пошутил, не более (в каждой шутке есть доля шутки ?), я то как раз все прекрасно понимаю.
А по факту, если абстрагироваться от всего, то по импакту, хайпу, популярности, объему работы и игры-события тут вообще без вариантов, ибо Blizzard и новый IP, лет 10 даю легко Оверу, если не больше уже сейчас, абсолютно не важно как я и другие относятся к этому, но это, как говорится #facts. А вообще, номинантов можно было и поинтереснее подобрать в разы, да и вообще. Shazoo-итоги должны быть лучше, проследи !

Наверное если взять все редакции, то получится тоже много

Собственно, да. Для этого у нас и есть человек, который ведет уже много лет GOTY- список, который отражает всю статистику. А вообще, чем больше разных Игр Года, тем лучше, ибо тогда это показывает насколько год был хорош в итоге.

p.s. у вас какие-то буйные черезчур нынче читатели, думаю стоит почаще пользоваться газовой палкой.

@LeakingBrain, комментарий компенсирующий 4 месяца отсутствия, да и "кто если не я")
"Put some respek when you mention my name" ^^
Благодарю.
И да, именно про это пост-мнение и речь. И золотое оружие ; )

0

@AnotherWay, Респект за развернутый комментарий, мне было бы лень все это писать.
@Cohen, Мммм, а я знаю ответ. Народ припоминает пост-мнение, сейчас не воспроизведу точно заголовок, про "если вы хейтите Овер, у вас нет на него денег", типа того. Такое не забудут никогда ;)

0

Я вообще не сомневался что так и будет. А Overwatch не играл и не собираюсь, меня от подобных онлайновых игр блевать тянет. Очень обидно за сингловую компанию Titanfall 2, давно не испытывал такого геймплейного приключения. И конечно за Dark Souls III, потому что это настоящее искусство, игра - сновидение, живой пульсирующий организм с душой и мозгами.

0

@FredSnow, Dark Souls это своеобразный проект, который не для каждого подойдет из за своего харда. поэтому номинировать ее на лучшую игру года никто не будет, ибо обхват аудитории куда меньше, чем у остальных проектов. В своей ветке, она может спокойно претендовать на игру года, но в общей нет.
Чтобы вы могли полноценно судить и рассуждать о правильности выбора, вы должны по крайне мере отыграть во все проекты, которые выставлены в номинанты. То что вы не играли в OverWatch, судите об игре как школьник - Не играл значит треш, не делает вас компетентным в данном вопросе.
Из всего что вышло в этом году, запомнились Dark souls 3 / OverWatch / Dishonored 2 / Tyranny. Про дарк я написал выше. Dishonored обломился своей кривой оптимизацией. Tyranny все же инди проект, и мое личное мнение инди должны отдельно выбираться.
Насчет TitanFall 2 ничего сказать не могу, но прочитав ваш комментарий все же на выходных оценю.

0

@Milopoto, Я равнодушен к подобным механикам, и онлайновые игры, за игры не считаю, они условные. Для меня видеоигра, это, прежде всего - искусство погружения, исследование другого альтернативного мира. И это история - рассказанная "языком геймплея", искусство сингловой игровой механики со всеми её особенностями. Соревновательная беготня и перестрелки с какими-то васями и петями, меня не вдохновляют.

0

@FredSnow, Вы слишком узко мыслите.

0

@LeakingBrain, и это знак того, что я люблю игру? ) по моему даже заголовок говорил немного о другом, вам не кажется? )

0

@Milopoto, Ну так обнажите мою узость, предложив что-то действительно увлекательное, какую-нибудь интересную идею. Пока я не вижу ничего, только стандартное бла-бла-бла.

0

@FredSnow, Все что нужно я написал выше, аргументировав вашу неправоту, если вам этого мало то сори.

0

@Milopoto, Блин, ну не игра же года елки палки, какая игра года. Лучший мультиплеер, киберспорт, возможно. Но не самая лучшая игра вообще. Я описал свой взгляд на игры. Если это дальше будет основой игровой индустрии, я повешусь.

0

Мда, Overwatch игра года. Еще масла в огонь подлила RPG года DLC Blood & Wine...а звания лучший DLC нету вообще, не чисто все это. Экшн игра Uncharted 4 не получила ни одного экшн награды, какой то Doom и Dishonored 2 получили. Лучший арт Inside... чушь полная. И какого чёрта в претендентах Inside,Titanfall 2 и Doom, ландо еще Overwatch. Еще раз убедился что TGA это наподобие конкурса красоты, у кого чемодан больше тот и побеждает. Еще можно было рассмотреть FF15, на игру года тянет на все 100%.

0

@FredSnow, Поиграйте, тогда может и поймете. Если не хватает средств для покупки, близзарды время от времени организовывают бесплатные выходные для ознакомления.

0

@Cohen, Без обид, просто даже по моим личным наблюдениям когда доходит до аргументации в стиле "у тебя денег нет, вот и бесишься", то речь идет либо о так называемой "школоте", либо о фанате, либо о троллинге. Овер не был первой игрой за 2к, и не был первой мультиплеерной игрой по фуллпрайсу (тогда такое рассуждение выглядело бы более логично), так что не удивительно, что народ так воспринял. Никому не нравится, когда его троллят, ну и фанатов ярых тоже не уважают.

0

@Milopoto, Да найдутся средства, ели игра классная, то ты ей просто живёшь и никаких денег не жалко, ей-богу, потому что ты приобретаешь не просто игру, а покупаешь путешествие в другую реальность, как туристический билет. Только нафига мне в неё играть если я терпеть не могу подобный специфический жанр. Я и бесплатно не буду в неё играть, не буду. Я ещё и симуляторы не люблю, стратегии, спортивные игры.
Ещё раз объясняю, я люблю погружение, истории, драматургию, исследование живых достоверных миров, сингловое приключение, механику. Как ещё объяснить. Я же не против этой игры, но не игра года, не игра.
Вот была бы у неё глубокая сингловая компания, тогда да, считай всем угодили, никого не обидели. Игра года.

0

ммм... надо же. Оценки выносят авторитетные ведущие журналисты игровой индустрии, профессионалы оценки игр - "Ничестное голосование! Ничестное голосование! Фанбое выбирале! Чимоданы дошли!!!!1111" :]
Серьезно, народ, перестаньте гореть. Более-менее достойных конкурентов и вправду не было. Выйди Овервотч в прошлом году - по-прежнему с чистой совестью назвал бы игрой прошлого года Ведьмак 3 или Андертейл.

0

@LeakingBrain, однако же доводы были достаточно вескими... впрочем, они и остаются сейчас. Вы видели как некоторые поливают OW грязью, ставят 0 на metacritic, да даже у нас в комментариях относятся к игре так, словно Blizzard детей душила во время разработки ) При этом хейт какой-то безосновательный. Практически на пустом месте возникал

0

@Cohen, Как по мне, тут все проще и сложнее. Дело в хайпе. Overwatch просто "заполоняет всю планету" ;) Черт, даже Яндекс предлагает одну из тем оформления интерфейса с героями Овера. Он слишком навязчив. Попробуйте любителя красной икры кормить только красной икрой (или каждый день рассказывать, какая классная красная икра) — он в итоге психанет и в лучшем случае пошлет в пешее эротическое путешествие, а в худшем — сделает "физическое замечание". А уж если человека от красной икры тошнит с детства, то... ответная реакция закономерна и незамедлительна. Плюс к этому, не забываем о фанатах других продуктов, которые Овер потеснил на тех же присуждениях наград (и продолжает) — тоже повод для хейта. Аргумент про деньги, мое имхо, в данном случае стоит поставить на самое последнее место (ну баттлу же берут и не пикают, и премиум берут, не жалуясь), зато холивар "что лучше, баттла, код, кс" - это классика. Также и здесь.

0

@FredSnow, Как раз твое последние сообщение и показывает твое узкое мышление. Авторитетная критика основывается на фактах. У тебя основывается на нехочу/не нравится. Делай выводы

0

@LeakingBrain, это все равно, что хейтить майнкрафт, ведьмака или ГТА5 за их популярность -____-

0

@Lupin, неужели хоть кто то тут имеет здравомыслие =__=

0

@Milopoto, только упоротые фанаты Овервотч :3

0

@Milopoto, Какие критики, в совке что ли живём, 21-й век, информационная революция, сам создавай свою критику из своего опыта. Пора бы уже выработать свою жизненную философию, а не критиков слушать. Повторяю, был бы в этой игре глубокий интересный сингл, как грядущий Squadron 42 для Star Citizen, тогда никто бы не спорил. А так, это игра для узконаправленной аудитории, не все любят мультиплеер.

0

@Lupin, хейтеры есть и у них, из-за популярности в том числе ;) Но в значительно меньшей степени — у этих проектов не было столь агрессивного маркетинга. Ведьмак - "без дрм, длс регистрации и смс", GTA - нуэтожигта!!!!111 А Овер - "10 из 10, на кончиках пальцев, безупречное качество Близзард". Вот это больше всего и вводит в недоумение. Оверу, помнится, даже 10ки авансом ставили (бывало это даже в рецензиях озвучивалось), потому что "Близзарды все допилят, слава Близард!", притом что другим играм такого снисхождения не оказывали. Вот и результат, вполне закономерно.

0

@FredSnow, ну, зачем останавливаться на полпути? Давай пройдемся по большему числу критериев :D

  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят шутеры от первого лица"
  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят стратегии"
  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят ролевые игры"
  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят шутеры от третьего лица"
  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят хорроры"
  • "это игра для узконаправленной аудитории, не все любят игры в открытом мире"

@LeakingBrain, эмм.. ну и ГТА5 ставили 10-ки, если не ошибаюсь.И тоже был огромный хайп. Это просто глупо отрицать. И у Ведьмака пиар-компания тоже была будь здоров и фанатская поддержка просто огромная. Про распиаренность майнкрафта молчу. Я не думаю, что многие из вышеперечисленных изданий поставили Овервотч полные 10 баллов, с формулировкой "авансом" (я даже не знаю, на какие конкретно издания ты ссылаешься). Никто даже тут не утверждает, что она заслуживает 10 из 10. Но... она оказалась лучше конкурентов по мнению жюри.
Ну и последнее - не будь весь хайп вокруг Овервотч подкреплен реальными достоинствами игры, то она бы уже давно сдулась, логично? И жюри из сотен авторитетных игровых журналистов не признали бы ее игрой года.

0

Нет, ну это зашквар:

  • Лучшая action-adventure – Dishonored 2 ( TGA не может в жанровое различие )
  • Лучшая семейная игра - Pokemon GO ( Серьезно ? )
  • Самая ожидаемая игра - The Legend of Zelda: Breath of the Wild ( Лол, что ? )
  • Лучшая игра года - Overwatch ( мультиплеерная рубилка без сюжета за 2к рублей... Я думал, оценивают качество, а не продажи )

Шестая цивка, кстати, не понравилась, но это уже субъективщина.

0

@Lupin, У тебя мморпг и сингловая рпг, это одно и тоже, мультмплеер и сингл в GTAV, это одинаковые вещи? Разницы в игровых механиках, в подходах к основному геймплею, проработке миров, сюжетов, не имеется. Если человек шёл на захватывающий кинотриллер, а ему вместо этого показали футбольную трансляцию, то это ничего, так и должно быть, по смысловым, эстетическим ощущениям, это всё вещи одинаковые? Иди мультики лучше смотри, для тебя в самый раз.

0

@Lupin, Ну, по поводу "авторитетных" игровых журналистов выше AnotherWay дал просто шикарный комментарий, еще выше я обратил внимание, что каким-то боком в жюри затесались представители видеосервисов, плюс - Полигон, прям такой авторитет, который может снизить оценку за "объективацию". Все очень субъективно, и никогда не знаешь, откуда ноги растут, а если покопаться - интересные вещи всплывают. По поводу 10-к - самое корректное, наверное, скинуть пост на Шазу. Цитаты сейчас не приведу, но куча восторженных эпитетов на старте на эмоциях, и про практически идеал, и взгляд в будущее ("сейчас мало, но обязательно добавят") - это у IGN, Game Informer можно поглядеть, из данного списка. У ИГНов вроде что-то было про "невероятные достижения и новый виток" (очень новый, ага).

П.С. А на самом деле Близард - корпорация зла, они заставили играть меня в Hots ради скина Гэндзи, хотя я такой жанр терпеть не могу ;( Мои страдания на их совести!

0

@FredSnow, я к тому, что твое "не все любят мультиплеер" - это так же тупо и неуместно, как и любой из предложенных мной идиотских тезисов. А дальше ты несешь бессвязный бред про мультиплеер и сингл в ГТА, вообще не имеющий отношения к моей аргументации.
Если человек шёл на захватывающий кинотриллер, а ему вместо этого показали футбольную трансляцию, то да - он полный идиот, если он не понял, что идет на футбольную трансляцию.

@LeakingBrain, единичная рецензия на Шазу какбэ вообще не аргумент)
Как и претензии к какому-то конкретному изданию из списка. Валяй, докопайся до всех) Но даже если ты это сделаешь, то все, что ты докажешь - что твое мнение в оценке игры не совпадает с оценкой журналистов, плодами умозаключений которых и является прошедшая церемония. Я даже не понимаю, чем конкретно ты не доволен. Тем, что тебе игра не понравилась, но нравится журналистам? Опять же упоминаешь на субъективизацию, куда без нее. И при том пытаешься впарить свое субъективное мнение - это, по меньшей мере, странно. Причин считать его более объективным, чем результат выбора десятков изданий у меня почему-то нет)

0

@Lupin, Судя по комментарию, ты как раз относишься к категории фанатов, и значит, диалог продолжать бессмысленно. Потому, что: 1. Ты не посмотрел, что по ссылке не "единичная рецензия на Шазу", а список изданий, поставивших Оверу 10; 2. Ты даже не в курсе, что на этом сайте нет ни единого комментария, где я предлагал бы других призеров и писал, что мне игра не нравится; 3. Ты даже не понял, что с Cohen мы обсуждали в этой ветке вопрос о том, почему его считают фанатом Овера, а не игру или награды; 4 Да что там, ты даже не прочитал мой предыдущий комментарий до конца, из последней строчки которого становится очевидным, что Овер - одна из моих любимых игр. Ты просто увидел знакомое название и кинулся защищать идола не разобравшись в ситуации, так что ли? Ржу.

0

@LeakingBrain, переходить на личности в споре, обвинять кого-то в фанбоизме, пытаясь тем самым отстоять свою правоту - это сразу фейл)

  1. И это снова ничего не меняет. Оценили они игру на 10 баллов. И что с того? Каждый из них неправ, потому что ты так решил?)
  2. Ну оке, если ты согласен с журналистами и мной, тогда вообще зачем писать, о том, что они не являются авторитетами в данном вопросе?
  3. Я присоединился, когда речь зашла о причинах хейта к Овервотч и написал, что хейт настолько же обоснован, как и хейт к хайпу вокруг ГТА5 или Ведьмака. Что хейт бессмысленен еще и потому, что хайп вокруг игры не на пустом месте - привел в качестве аргумента оценки игровой прессы. Объективность которой ты начал оспаривать по ведомым одному лишь тебе причинам)
  4. Тогда какой смысл вообще спорить, правы журналисты или нет?
    Ты уж определись, что ты вообще пытаешься доказать)
0

@Lupin, увы, фейл - это отвечать на комментарии, не читая их, как ты сделал выше ;) Что еще я могу подумать после этого?)) (только тихо, по-секрету скажу, что обвинять кого-то в фейле - это моветон, значит аргументов точно нет). Ну да ладно, оставим пикировки.

Сейчас краткое изложение. Cohen спросил - с чего его стали считать фанатом Овера? Я говорю - наверняка из-за той статьи. Он говорит - но ведь это имеет место быть, разве не так? Я говорю - тут скорее дело в агрессивном маркетинге, столкновении фанатов других проектов и т.д. Ты говоришь - это все равно, что хейтить другие проекты из-за популярности (перечисляешь). Кхм. Так я не про популярность, а про маркетинг говорил. О чем повторил в комменте уже лично тебе. Далее я не понял, что началось, ты сразу начал говорить про жюри, и заслуженность... как-то вообще не в тему, ну и авторитетов зачем-то приплел. После чего я указал на шикарный комментарий AnotherWay, дескать, глупо опираться на авторитеты, если они могут быть ангажированы, тем более, что и красноречивые свидетельства есть. Да, я так считаю, мне более важно мое мнение при выборе продукта. И если критики оценили то, что нравится мне, это не делает их беспристрастными. Об этом и речь шла.

0

https://www.youtube.com/watch?v=NGWoop9yxCo

Ну а вообще, раз пошли такие разногласия, то значит у изданий свой выбор, а у пользователей - свой. Таких разногласий, быть не должно. Надо делать значит какие то голосования пользователей, на сервисах. Конечно и там может быть 50 на 50, но по крайней мере, было бы по честному, а не так, что где то, кто то там, в количестве двух тысяч человек, голосовал. Геймеров куда больше простых и им надо давать сделать выбор.
А пока, что получилось уж, то получилось.

0

я ошибся во всех номинациях! эх-, а на стольких ставил...(

0

@LeakingBrain, я читал все комментарии, на которые отвечал) Ну, оставим, если так хочешь. Просто указал на переход на личности с твоей стороны - некрасиво :)

"Хайп" подразумевает всю шумиху вокруг игры в интернете, причиной которой не обязательно является один лишь агрессивный маркетинг. Ты писал о причинах хейта - "Дело в хайпе. Overwatch просто "заполоняет всю планету"". Логично, что вокруг популярных игр, вроде ГТА5 или Ведьмака больше хайпа. Потому странно хейтить эти игры за шумиху вокруг них.

Я могу еще раз разжевать хронологию событий, раз уж "Далее я не понял, что началось":
3. Я присоединился, когда речь зашла о причинах хейта к Овервотч и написал, что хейт настолько же обоснован, как и хейт к хайпу вокруг ГТА5 или Ведьмака. Что хейт бессмысленен еще и потому, что хайп вокруг игры не на пустом месте - привел в качестве аргумента оценки игровой прессы. Объективность которой ты начал оспаривать по ведомым одному лишь тебе причинам)

И тут у меня как раз все логично. Ты говоришь, что я "Далее я не понял, что началось, ты сразу начал говорить про жюри, и заслуженность... как-то вообще не в тему, ну и авторитетов зачем-то приплел". Почему я их приплел - я вполне доступно разжевал выше - чтобы показать обоснованность оценок прессы и, как следствие, хайпа вокруг игры.
Но ты этого не понял, о чем прямо и пишешь - "Далее я не понял", "зачем-то приплел". А я-то думал, что ты все понимаешь, ай-яй-яй.

Далее ты решил указать, что "мне более важно мое мнение при выборе продукта." (и да, вся суть километров твоего текста об игровой журналистике умещается в одном предложении). Тебе - да, это опять же твои личные предпочтения (какой сюрприз), но это не значит, что среди игроков никто к мнению всей игровой журналистики не прислушивается или не должен прислушиваться, даже не смотря на вышеизложенные единичные случаи "дружбы" между издателями и прессой.

0

@Lupin, Сингловые шутеры, стратегии, хорроры, РПГ и игру ориентированную исключительно на многопользовательскую соревновательную механику, разделяет огромная пропасть, просто огромная, совершенно разное качество эмоций. Как это всё можно валить в одну кучу. Или у тебя вообще различий нет ни в чём.

0

@FredSnow, это твоя "огромная пропасть, просто огромная, совершенно разное качество эмоций" отражает совершенно разное качество эмоций лично для тебя. Ты сейчас пытаешься аргументировать своими личными вкусами. И хрен бы с этим, но ты качеством личных эмоций пытаешься измерить количество аудитории игры определенного жанра, на твой взгляд являющийся "узконаправленным", ведь "не все любят мультиплеер". И еще раз повторюсь, по такой логике можно сказать - "не все любят: вставь рандомный жанр или тип игры", но нет такого, чтобы все любили какой-то один тип игр.

0

@Edvard, вы же должны понимать, насколько ненадежны голосования пользователей? )) ну серьезно, вы предлагаете заменить систему выбора профессионалами игровой журналистики, на отбор толпой анонимов со всего мира. Можно будет подстроить любые результаты

0

@FredSnow,

Только нафига мне в неё играть если я терпеть не могу подобный специфический жанр.

"Специфический"? Онлайн то стрелялка? Не смеши. Специфические жанры любишь как раз ты.

Я ещё и симуляторы не люблю, стратегии, спортивные игры.

Всем плевать

Я же не против этой игры, но не игра года, не игра.
Вот была бы у неё глубокая сингловая компания, тогда да, считай всем угодили, никого не обидели. Игра года.

Нужно понять, что игры делаются для большой аудитории, а не только для тебя мой мальчик. Игра года вообще не должна обладать каким то супер-сюжетом, ибо, как говорил великий Джон Кармак "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен"

0

Вопрос - почему лучшая игра года проиграла в своей жанровой категории?

0

@mooncry, отсутствие кампании

0

@Cohen, не аргумент. Если она самая лучшая игра вообще, то в своем узком жанре тем более должна победить. Ну или она не может быть готи с тем же аргументом.

0

@mooncry, она и победила в своем узком жанре – мультиплеерная игра

0

@Cohen, это не жанр. Каэс и танки обе мультиплеерные, но жанры разные.
В экшенах она слилась перед думом.

0

@mooncry, в Doom кампания все же есть

0

@Cohen, да какая разница что там есть. Если дум лучше ов, то ов не готи. Если ов готи, то должна быть лучше любой другой, включая дум. С критерием - там сингла нет - ов даже приближаться к готи нельзя.

0

@mooncry, да я уже понял, что вам OW глаза мозолит )

0

@Serge88, ну я бы поспорил

0

@Cohen, ура, переход на личности :)
А меж тем факт остается фактом - в своей жанровой категории ОВ не потянула первое место, что ставит под сомнение ее актуальность на месте ГОТИ. А точнее непредвзятость выбора ее теми самыми типа экспертами.

0

@mooncry, ну либо Думу напрасно дали первое место в своей жанровой категории - тогда тоже все сходится)
Ну а если серьезно, Cohen прав. Лучший экшен в этом году - Дум, лучшая мультиплеерная игра - Овервотч. Но если выбирать между тем, какая игра из этих двух игр достойна звания "Игры года", то жюри отдало предпочтение игре с лучшим мультиплеером.
В теории, игру года и вовсе могла бы получить игра, не попавшая ни в одну из жанровых категорий как лучшая:

  • в случае, если каждое из ее достоинств (шутерная, мультиплеерная, музыкальная, сюжетная или другая составляющая) чуть хуже, чем у конкурентов. Но в совокупности этот коктейль из всех компонентов делают ее в целом лучшей игрой, по сравнению с другими номинантами.
  • либо если же она имеет какие-то другие невообразимые достоинтва, которые не укладываются ни в одну из представленных номинаций, но делают игру лучшей в этом году.
0

@mooncry, это не факт, это только то, как вы воспринимаете награду экшен года — заметьте, раздавали не шутерам, а именно среди экшенов. Не более. Не стоит выдавать желаемое за действительное.

0

За кого проголосуют купленные СМИ ? ясен пень за тех кто больше заплатил за раскрутку игры.

0

@Cohen, можно принять и определённые условия пользователей, для результатов, а не голосования с новых аккаунтов. Как говорится, было бы желание.

0

@Saymon, Я просто офигиваю, не пугай меня, прикидываешься что ли, или реально не понимаешь разницы между онлайновой игрой и синглом?
Джон Кармак говорил про мастерство "синглового геймплея" который в ранних играх и являлся основным элементом повествования - через исследование уровней, дизайн, через игровые задачи, челлендж, через "геймплейное приключение". Когда ты полностью погружён в мир игры и одни на один с её миром, который раскрываешь и постигаешь через основной игровой процесс.
Сингловая игра, не значит какой-то буквальный обобщённый сюжет, это прежде всего - одинокое геймплейное путешествие, это рассказ, который подаётся через игровой процесс и который ты можешь сам формировать в своей голове. Это книга, написанная языком игрового процесса и игровой механики, и главное, что ты всегда одинокий странник который читает эту книгу по-своему. А когда вокруг тебя бегают стаи какие-то визжащих дебилов, тогда рушится всё погружение, вся индивидуальная связь с игрой.
Всё искусство геймплея во всей глубине, раскрывает именно сингл. У многопользовательских игр совсем другая логика, другой смысл, это киберспорт, рассчитанный на соревнование, ты не поиграешь в такую игру один, это игры с узконаправленной механикой, у них узкий диапазон игровых задач, нет геймплейной глубины, они условны, поверхностны, в них нет искусства погружения, нет искусства нарратива, нет детальной проработки миров, проработки персонажей, характеров, психотипов, глубины сценарного мастерства, мастерства геймплея. Суть мультиплеерных игр - это состязание, на это ставится весь упор, весь смысл.
Суть сингловых игр, это нарратив через погружение, через приключение, это прежде всего работа геймплея с нарративом, это режиссура, драматургия, глубокая игровая механика. Такие игры намного глубже и требуют больше творческого мастерства.
Что ты лепишь, это как спорт сравнивать с литературой, совершенно разные вещи. Были бы мы не в интете, я бы тебе привёл сотню аргументов, что ты несёшь фигню и вносишь путаницу в суть вещей. Наберись сначала опыта, а потом делай выводы.
И причём тут большинство, большинство тупые сериалы смотрит и зомбоящик, это что показатель, мне на них ориентироваться нужно.

0

@FredSnow, видеоигра в первую очередь - игра. В ней геймплей важнее всего. И ты странный малый:тебе нравится стратегии,но почти все стратегии как раз имеют глубину именно в мультиплеере,т.к. ни 1 ИИ в стратегиях не близок к человеческим.

@mooncry, это в какой же жанровой категории он не потянул? Он лучший мультиплеерный шутер по мненнию большинству критиков и игроков. Иль ты скажешь очередной Батлфилд или Кал Оф Дьюти: Паладинс,который ещё в раннем доступе:, Мультиплеер Дума, закинутый в игру для галочки, и провалившийся по всем фронтам БатлБорн тут победители?(Ну разве что Титанфолл не трогал,но я не играл,но как я понял это просто обновленная 2я часть,но на этот раз с синглплеером, написанным не на коленке)

0

@Punsh, Я говорю про механику. У сингла, намного больше элементов для раскрытия творческого потенциала для геймлея и геймдизайнерских идей. Что ты тут обобщаешь, вешаешь ярлыки, откуда ты знаешь что такое видеоигра, замыкая всё в одном подходе к игровой механике. Мультплеер, это всего лишь элемент расширяющий игру в определённом диапазоне, он не может быть её краеугольным камнем. Я не против мультиплеера, но он не может быть основой всего. Что за тупой эгоистичный вывод. В играх должно быть многообразие, МНОГООБРАЗИЕ!!!

0

ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПУТИН!!!111

0

@FredSnow,

Джон Кармак говорил...

Ты у нас что ли адвентист седьмого дня церкви Джона Кармака мать его? Трактуешь за него его слова, и говоришь что он имел в виду на "самом деле"?

мастерство "синглового геймплея" который в ранних играх и являлся основным элементом повествования - через исследование уровней, дизайн, через игровые задачи, челлендж, через "геймплейное приключение"

В голосину. Исследовать уровни можно хоть в КС и фантазировать себе какое угодно там "геймплейное приключение" в своём манямирке, чем ты и занимаешься. Игровые задачи? В Думе 1-2? Типа: добеги, убей всех, найди ключ? К слову, те же задачи в большинстве в большей части игр вообще. "Драматургия"? "Сценарное мастерство"? "Глубина"? - ну ну. Это там прям как Камю или Достоевского почитать, не то что "тупые" сериалы по "зомбоящику".
Вообще с такой позиции в овервотче или титанфоле нет вообще никаких проблем с "геймплейным приключением", там перед боем пару слов есть, и вообще, действие разворачивается в некой вселенной с лором. В ранних играх такого не было, тем не менее ты их превозносишь.

это рассказ, который подаётся через игровой процесс и который ты можешь сам формировать в своей голове

повторяю: то, что ты формируешь в своей голове, пусть в твоей и остаётся. К обсуждению это не имеет вообще никакого отношения. Твой личный пример не может быть аргументом, нужно брать тысячу игроков, их опрашивать, и только тогда делать какие то выводы. Ну или спросить разрабов, что они вкладывали в свои игры. Уверен, они удивились бы, тому, что какой нибудь ФредШоу себе навоображал: "Мы.. Мы просто делали рубилово с демонами, кишками, расчеленёнкой и лазерными пушками!!! "Суть сингловых игр, это нарратив через погружение, через приключение, это прежде всего работа геймплея с нарративом, это режиссура, драматургия, глубокая игровая механика. Такие игры намного глубже и требуют больше творческого мастерства" - что несёт этот псих?!"

у них узкий диапазон игровых задач, нет геймплейной глубины

Это самое глупое что ты написал. Как я уже писал, игровые задачи в сингл играх в основном убей/принеси, хоть морровинд бери, хоть ведьмака, не говоря уже о стрелялках. Сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое "геймплей". Механика онлайн шутана в разы сложнее механики неонлайн шутана, где ты просто бегаешь в тире от чекпоинта к чекпоинту. Тоже и с мморпг, где сотни вариантов прокачки, брони, комбинации между классами, плюс есть полноценная экономика и соц составляющая. Не один сингл тут по сложности и рядом не валялся.

вокруг тебя бегают стаи какие-то визжащих дебилов

поменьше бы высокомерия к братьям по разуму

Были бы мы не в интете, я бы тебе привёл сотню аргументов

Сомнительно, ты и в своей простыне ни одного убедительного привести не смог.

0

@FredSnow, получается онлайн игра не имеет прав называться goty? Выходит если тот же Ведьмак удался как рпг, то готи ему можно присвоить, а если овервотчу удалось то же самое в своем жанре, то нельзя? Это слишком предвзятый взгляд и адекватных аргументов тут и быть не может.

0

@Lupin, хих, ну если бы внимательно читал, наверное не появилось бы сообщения "рецензия на Шазу - не показатель", хотя рецензию на Шазу я вообще не упоминал ;) А про критику, опять же простой принцип "единожды солгав - кто тебе поверит". "Единичных случаев" как бы многовато. Да и простая цепочка: если вчера издание раскрутило игру "по дружбе", где гарантии, что сегодня она не делает то же самое по отношению к другой игре? Если вчера рецензент поступил непрофессионально, кто гарантирует, что сегодня он вступил на путь истинный? Также возникает вопрос в чистоплотности все этой премии в принципе, раз в жюри принимают таких "дружелюбных" товарищей, или товарищей, ранее проявлявших откровенный непрофессионализм. Можно ли быть уверенным в их словах? Нет. И да, к сожалению многие игроки прислушиваются к мнению таких вот дискредитировавших себя жюри, изданий и т.д. Для кого-то это становится и поводом для покупки. Ок, в этом году купят Овер - даже рад за них. И за себя - чем больше будет продаж у игры, тем дольше поддержка. А вот если Adromeda окажется унылой - в этом будет также заслуга TGA, которая дала игру года унылой оффлайновой ММО Инквизишн.

0

@Saymon, Это полнейший трындец, первый раз встречаю такого упоротого упрямого дурака, который всё заводит в тупик.
Вот зачем ты мне это всё пишешь, цитируешь, что ты мне пытаешься доказать, хочешь показать какой ты умный. Да я это без тебя всё знаю, я давно уже сравнил мультиплеерную механику и сингловую и сделал для себя вывод. Что мне тут америку открываешь, зачем? Ты смешон, ей-богу.
В чём основная суть твоего посыла, в чём мысль. Что мультиплеер, это самая универсальная механика, которая раскрывает игру во всех её аспектах, придаёт ей незаменимую глубину, и я должен от него переться?
Я тебе уже привёл достаточно примеров. Для меня это жанр с узконаправленной механикой, он не раскрывает игру в той глубине в которой я хочу. Он меня не удовлетворяет. Я хочу по-другому взаимодействовать с игровым миром, другого подхода к интерактиву. Как тебе ещё объяснить. Ты что, настолько тупой что ли, или прикидываешься... Зачем ты по кругу ходишь, перечисляешь одно и тоже?
Я написал, читай внимательно. ЯНЕ ПРОТИВ МУЛЬТИПЛЕЕРА, НО Я НЕ ИГРАЮ В МУЛЬТИПЛЕЕР, НЕ ИГРАЮ, ПОЙМИ МЕНЯ, ПОЙМИ!!! Как ещё достучаться до твоих упёртых мозгов.
Я ЗА МНОГООБРАЗИЕ. Я хочу погружаться в мир игры с разных сторон. Пусть будет мультиплеер для тех кому это интересно, но я не играю в него, я люблю искусство синглплеера, я играю в одиночные компании.
Был бы в Overwatch синглплеер, как в GTAV есть мультиплеер, был бы другой разговор. А так, это не уважение ко мне, это игра прошла мимо меня, и мимо тех, кто не любит такой подход к игровой механике, не любит. И таких немало. Пойми меня, тут тук, есть кто дома? И не городи тут, не трать себя, доказывая что красное, это зелёное, не выставляй себя дебилом. Это прост противно читать.

0

@kaaz, Цива 6 хоть и с косяками, но предлагает очень много нового в отличие от Total War- серии, которая осталась где-то в районе первой части Рима. А косяки допилят. Вот Stellaris- да, серьезный конкурент, но его даже в номинации нет. Кстати, напомню, что Stellaris на выходе был таким же забагованным, пока его не поправили двумя огромными патчами через 3 месяца после выхода. После этих патчей получилась практически новая игра.
@VictorCaesar, Естесственно это мое мнение и выше объяснил почему. Хотя, мое мнение, думаю, совпадет с мнением большинства в этом вопросе.

0

в отличие от Total War- серии, которая осталась где-то в районе первой части Рима.

Это ты написал, лишь бы что-то написать? Давай сделаем так. Ты перечислишь кардинальные отличия шестой Цивы от пятой, а я перечислю кардинальные изменения в Total War от первого Рима до Warhammer. Идет?

0

@FredSnow, я тут ради интереса почитал твои комменты на Шазу и понял, что даже среди местных неадекватов ты сильно выделяешься. Тебе нужно поменьше играть в игры и попытаться всё таки закончить свою местную церковно-приходскую школу, а пока, строить с тобой аргументированный внятный диалог невозможно .

0

@Saymon, Ну и нахрена меня читать, заняться больше нечем. И кто ты такой чтобы разделять людей на адекватов и неадекватов. Ты сам то, что сделал в этой жизни, что принёс интересного, полезного в это мир. Наверняка такой же общественный паразит как и многие.
У тебя по-моему самомнение зашкаливает, для рядового недоросля из эрэфии. Ты на землю спустись, а то как-то смешно воспринимается. Подрасти с начала, наберись ума, жизненного опыта, а потом уже сотрясай воздух выводами и советами.
И научись вникать в то, что тебе пытаются сказать. Передёргивание и замусоливание моих посылов своими надуманными избитыми ярлыками, мало имеет отношение к аргументам и внятному диалогу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.